Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

IX 2017

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

НАУКА


Испытательный центр железнодорожной техники АО «ВНИИЖТ»

АО «ВНИИЖТ» обладает единственным испытательным центром на пространстве колеи 1520 мм, способным проводить весь комплекс испытаний подвижного состава и инфраструктуры. Уникальные возможности центра позволяют проводить комплексные испытания как по номенклатуре исследуемых объектов, так и по всей технологической цепочке испытаний: лабораторные, полигонные на Экспериментальном кольце, испытания на скоростном полигоне Белореченская – Майкоп.

Заместитель Генерального директора – начальник Испытательного центра железнодорожной техники АО «ВНИИЖТ», к.т.н. Александр Владимирович Савин в своей статье рассказал нашим читателями о работе этой важной для железнодорожной отрасли экспериментальной базы. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Потребитель выбирает продукцию, которая обеспечивает снижение ремонтных затрат

В 2000-х Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию (ОМК), первым среди производителей колес на «пространстве 1520» освоил производство колес повышенной твердости и колес с криволинейным диском для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. В настоящее время, не изменяя своим традициям, компания активно разрабатывает и осваивает производство новых видов продукции для грузового и пассажирского подвижного состава.

О продукции нового поколения, освоенной компанией за последние несколько лет, рассказывает Александр Олегович Ладыченко, начальник управления по развитию и послепродажному сопровождению железнодорожной продукции Объединенной металлургической компании. ..далее


Инновации, ставшие предвестниками модернизации

Группа Компаний «Вагонмаш» – российский производитель комплектующих грузового подвижного состава. Компания специализируется на разработке и внедрении эффективных решений в области производства деталей и узлов для транспортного машиностроения.

Продукция «Вагонмаш» является высокотехнологичной и соответствует всем мировым стандартам в данной сфере производства. ..далее


Вектор развития 1520 – дигитализация. Будущее формируется сегодня!

Железнодорожный транспорт относится к основным отраслям, которые сегодня проходят революционные трансформации за счет внедрения инновационных разработок в области глобальной дигитализации. Изобретения толкают человечество вперед. Можно отрицать важность изобретений, но последствия изменений произошедших под влиянием новшеств чувствуют на себе все.

Об эффективном внедрении современной техники с применением новейших цифровых технологий пойдет речь в материалах статьи руководителя департамента развития ООО «АВП Технология» Дмитрия Витальевича Волковского. ..далее


Для «ФИНК ЭЛЕКТРИК» нет преград нигде: на рельсах, в воздухе и даже на воде

Важнейшим направлением деятельности компании «ФИНК ЭЛЕКТРИК» является дальнейшее совершенствование системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП) в направлении повышения надежности ее работы, уменьшения количества функциональных узлов, а также расширения количества решаемых задач.

Наш собеседник – генеральный директор ООО «ФИНК ЭЛЕКТРИК» Юрий Михайлович Финк. ..далее


Вклад АО «ЭЛАРА» в создание и развитие «Цифровой железной дороги»

Акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко» (АО «ЭЛАРА»), основанное в 1970 году как Чебоксарский приборостроительный завод, является ведущим российским производителем пилотажно-навигационных комплексов и систем автоматического и дистанционного управления для военной и гражданской авиации.

Вместе с тем предприятие более 20-ти лет активно развивается как изготовитель автоматизированных систем управления гражданского назначения для объектов различных отраслей промышленности.

ОАО «РЖД» является ключевым партнером и потребителем продукции гражданского назначения для АО «ЭЛАРА». О создании и производстве инновационной наукоемкой продукции для российских железных дорог пойдет речь в материалах статьи генерального директора АО «ЭЛАРА» Андрея Александровича Углова. ..далее


Современные цифровые технологии для развития железных дорог России

В этом году Российским железным дорогам исполняется 180 лет. Железнодорожная отрасль в нашей стране всегда служила отправной точкой для технологических инноваций и заслуженно может гордиться своей историей и традициями.

Долгосрочное стратегическое партнерство ОАО «РЖД» и компании Bombardier Transportation позволило локализовать производство передовых технологий СЦБ в России. ..далее


Аварийные крэш-системы – безопасность железнодорожного транспорта

С начала XXI века мировые производители железнодорожного подвижного состава начали применять в своих конструкциях элементы пассивной безопасности, в том числе аварийные крэш-системы. По принципу действия они подобны элементам безопасности для автомобилей, но адаптированы в соответствии с условиями железной дороги.

Ведущими разработчиками и поставщиками продукции для крэш-тестов в мире являются польские и немецкие предприятия группы AXTONE. ..далее


 

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ


Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Очевидно, что сегодня не только для России, но и для европейской и мировой экономики большое значение имеет взаимодействие в сфере технического регулирования и стандартизации.

Первый заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, Председатель Совета по техническому регулированию и стандартизации при Минпромторге России Андрей Николаевич Лоцманов рассказывает нашим читателям о приоритетных направлениях деятельности Комитета РСПП в этой области. ..далее


 

ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ


Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Одной из важнейших задач, стоящих перед отраслью транспортного машиностроения сегодня, является реализация Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

О реализации программ развития железнодорожного машиностроения, необходимости его скорейшего и дальнейшего совершенствования в соответствии с современными требованиями пойдет речь в материалах статьи старшего вице-президента ОАО «РЖД» Сергея Алексеевича Кобзева. ..далее


Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

В настоящее время мотиватором развития железнодорожного транспорта в значительной степени является Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД» на период до 2020 года.

Реализация данной программы в ближайший период для всех участников перевозочного процесса будет выдвигать свои целевые задачи в создании новой и совершенствовании действующей нормативной базы, тем самым создавая возможность использовать технологии на основе лучших мировых практик.

Вопросам стандартизации и бережливого производства на железнодорожном транспорте – как мощного инструмента повышения эффективности бизнеса и качества железнодорожной техники посвящена статья начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Александра Станиславовича Назарова. ..далее


Вагоны XXI века: будущее закладывается сегодня

На состоявшейся недавно ХII Международной научно-технической конференции «Подвижной состав ХХI?века: идеи, требования, проекты» одним из важных разделов обсуждений стали результаты подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, которые пользуются все большей популярностью у операторов из-за увеличенной грузоподъемности и вместимости, большей надежности, увеличенных гарантийных плеч и межремонтных сроков эксплуатации.

Публикуем выступление по данной теме заместителя генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрия Николаевича Лосева. ..далее


Потребители для нас все равны, независимо от объема заказа

Генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Анатольевич Егоренков накануне важного для железнодорожной отрасли международного форума «ЭКСПО-1520» дал исчерпывающие ответы на вопросы нашего корреспондента, которые будут интересны нашим читателям. ..далее


 

ЮБИЛЕИ


Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

В этом году некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» отмечает свой 10-летний юбилей. На площадке ОПЖТ ведут диалог производители и потребители техники.

В своем интервью президент НП «ОПЖТ» Валентин Александрович Гапанович рассказал об основных итогах работы Партнерства и перспективах его развития.

Публикуем полную версию беседы, вышедшей в газете «Гудок» (выпуск №?111 (26250) 06.07.2017). ..далее


Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Некоммерческое партнерство сделало ставку на трансферт передовых технологий. «Опыт НП «ОПЖТ сегодня актуален для целого ряда отраслей отечественной промышленности,» – считает Сергей Валентинович Палкин, вице-президент НП «ОПЖТ».

Публикуем полную версию его статьи, вышедшей в газете «Гудок» (выпуск №?111 (26250) 06.07.2017). ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное