Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

VIII 2017

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Зарекомендовавшее во всем мире «ноу-хау» из Австрии

О применении новых технологий по ремонту и содержанию пути компании Плассер и Тойрер (Австрия) пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


 

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Инновации при проектировании железнодорожных путей: проблематика, опыт, решения

Стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 г., утвержденной Правительством Российской Федерации, предусмотрена модернизация существующей сети железных дорог, строительство более 20 тыс. км новых магистральных путей и освоение высокоскоростного движения на отдельных направлениях.

Планомерное исполнение Стратегии позволит снять «узкие» места на сети железных дорог страны для пропуска пассажиро- и грузопотоков, снизить издержки народного хозяйства в валовом внутреннем продукте и повысить комфортность перевозок пассажиров. ..далее


 

ИНФРАСТРУКТУРА


Инфраструктурный комплекс: тенденции и перспективы

На полигонах Южно-Уральской и Свердловской железных дорог с 9 по 11 августа проведено совещание, посвященное подведению промежуточных результатов работы инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД» в текущем году и постановке задач на перспективу.

О тенденциях дальнейшего развития инфраструктурного комплекса мы попросили рассказать старшего вице-президента ОАО «РЖД» – начальника Центральной дирекции инфраструктуры Геннадия Викторовича Верховых. ..далее


Равноресурсность элементов верхнего строения пути

В настоящее время разработка технических решений, применяемых в путевом хозяйстве, направлена на освоение растущих объемов перевозок грузов, развитие тяжеловесного и скоростного движения. Для выполнения этой задачи проводятся работы по созданию железнодорожного пути с высокой и долговременной стабильностью, увеличению сроков службы элементов верхнего строения пути, расширению полигона укладки бесстыкового пути с рельсами мирового уровня качества на железобетонных шпалах с упругими рельсовыми скреплениями.

Вопросам равноресурсности верхнего строения пути посвящена статья заместителя начальника дирекции инфраструктуры по эксплуатации – филиала ОАО «РЖД» Андрея Викторовича Кучина. ..далее


Совершенствование системы текущего содержания железнодорожного пути и инженерных сооружений

На сетевом совещании по подведению итогов работы Дирекции инфраструктуры за I полугодие 2017 г., прошедшем в г. Екатеринбурге 9–11 августа 2017 г., с докладом о содержании железнодорожного пути и инженерных сооружений, необходимости их дальнейшего совершенствования выступил начальник Управления пути и сооружений ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Андрей Геннадьевич Здебский. ..далее


Современные системы обучения в хозяйстве пути ЦДИ – филиала ОАО «РЖД»

Вопрос по внедрению современных форм и средств технической учебы для путевого хозяйства является своевременным и актуальным.

О современных системах обучения в хозяйстве пути с использованием тренажерных комплексов и обучающих программ в формате 3D пойдет речь в материалах статьи главного инженера Управления пути и сооружений центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Андрея Ивановича Лисицына. ..далее


Инновационные технологии текущего содержания и ремонта железнодорожного пути

Ежегодно на сети железных дорог растут скорости движения, увеличивается вес поездов, совершенствуются элементы верхнего строения пути.

Все эти нововведения требуют постоянной адаптации и оптимизации к местным условиям ремонта и эксплуатации инфраструктуры, а также обеспечения безопасности движения поездов.

Вопросам современного подхода к технологиям ремонта и эксплуатации объектов путевого комплекса инфраструктуры посвящена статья директора Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре – филиала ОАО «РЖД», к.т.н. Владимира Борисовича Воробьева. ..далее


Восточно-Сибирская железная дорога - опыт эксплуатации рельсовых скреплений

Горно-перевальный участок на Восточно-Сибирской железной дороге Большой Луг – Слюдянка находится в особо тяжелых эксплуатационных условиях. Это и кривые малого радиуса, и затяжные подъемы, и спуски, и запесочивание.

Исходя из опыта эксплуатации основных типов упругих скреплений, специалисты путевого комплекса представили следующие заключения, выводы и предложения. ..далее


ЦДРП – филиал ОАО «РЖД»: вопросы качества, новые технологии

Основными задачами Центральной Дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» по взаимодействию с подрядчиками являются: организация передовых методов ремонта пути, сокращение количества «окон», дальнейший переход на ремонт пути на закрытых перегонах на круглогодичной основе. Использование лучшего зарубежного опыта в области ремонта пути.

Благодаря применению каких передовых технологий в настоящее время осуществляется ремонт пути и повышается его качество – пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Техника для полигонных технологий диагностики инфраструктуры

Разработка, создание и внедрение комплексных мобильных средств диагностики и мониторинга инфраструктуры – веление времени.

Работая более 25 лет в области разработки и производства средств диагностики, АО «Фирма ТВЕМА» планирует развитие компании, ориентируясь на принципы развития системы обслуживания инфраструктуры ОАО «РЖД».

Вопросам инновационного подхода к решению этих сложнейших задач с целью внедрения новой техники и технологий для обеспечения надежности и безопасности объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» посвящена статья генерального директора АО «Фирма ТВЕМА» к.т.н. Владимира Федоровича Тарабрина. ..далее


Тенденции мировой диагностики

Интенсивное развитие систем и средств диагностики, автоматизация процессов измерения, обработки и анализа диагностической информации, с одной стороны, и бережливое отношение к ресурсам инфраструктурных подразделений, их рациональное использование, с другой стороны, ставят перед диагностикой новую цель – обеспечение рационального и эффективного содержания инфраструктуры на основе ее фактического состояния.

Генеральный директор АО НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин и первый заместитель генерального директора компании Олег Борисович Симаков считают, что вектор новой целевой функции, при безусловном сохранении задачи обеспечения безопасности движения, получает ориентацию на решение главной задачи любой транспортной системы: обеспечение заданного перевозочного процесса на заданном уровне рисков с заданной системой обслуживания. ..далее


Новые технические средства и технологии неразрушающего контроля объектов инфраструктуры

Одним из важнейших критериев в деятельности компании «Радиоавионика» является творческий подход к созданию и внедрению новых технических средств неразрушающего контроля, позволяющих обеспечить безопасность и надежность работы объектов инфраструктуры.

Генеральный директор ОАО «Радиоавионика» Николай Андреевич Белоусов рассказал нашему корреспонденту о том, какие новейшие разработки были внедрены на сети железных дорог в последние годы и о перспективах дальнейшего совершенствования технических средств диагностики. ..далее


Точность контроля рельсов – залог «бархатного» пути

ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» более 25 лет занимается разработкой, изготовлением и сопровождением в эксплуатации высокотехнологичных систем бесконтактной диагностики на железнодорожном транспорте.

В последние годы компания сделала значительный шаг в вопросах внедрения новых технологий и, что особенно важно, используя свой высокий научный и технический потенциал, позволяющий разрабатывать и производить измерительную аппаратуру, отвечающую самым высоким международным требованиям.

Ведущий инженер ЗАО «ПИК ПРОГРЕСС» Алексей Олегович Егоров в беседе с нашим корреспондентом рассказал о работе выпускаемой продукции и о перспективах создания измерительных систем нового поколения. ..далее


«РДМ-ВИГОР» - никаких компромиссов за счет качества

Группа компаний «РДМ-ВИГОР» с 1995 года является поставщиком средств неразрушающего контроля железнодорожного пути для нужд ОАО «РЖД». Поставляемая продукция и запасные части к ней отвечают самым современным требованиям Заказчика и соответствуют всем международным стандартам.

Генеральный директор НПО «РДМ-ВИГОР» Евгений Александрович Веселков в своей статье рассказывает о комплексной системе гарантийного и сервисного обслуживания всех видов выпускаемой и поставляемой продукции, позволяющей максимально эффективно решать проблемы, связанные с эксплуатацией дефектоскопов на железных дорогах Российской Федерации. ..далее


Продукция ООО «Механизированная колонна №?20» - вклад в обеспечение безопасности и надежности работы инфраструктуры

Современное развитие инфраструктурного комплекса требует от компаний производителей технических средств производство и поставку оборудования, отвечающего самым современным требованиям.

ООО «Механизированная колонна № 20» при тесном взаимодействии с Проектно-конструкторским бюро по инфраструктуре – филиала ОАО «РЖД» и организациями, обладающими уникальными современными технологиями выполняет все требования Заказчика и вносит свой вклад в обеспечение безопасности движения.

В своей статье заместитель технического директора ООО «Механизированная колонна № 20» Иван Анатольевич Кузнецов рассказал нашим читателям о продукции нового поколения для железнодорожной отрасли. ..далее


Обновление инфраструктуры требует комплексного подхода

На протяжении 22 лет компания ООО «Оптимум» является надежным партнером железных дорог России, Украины, Белоруссии, Казахстана в обеспечении запчастями, новейшими осветительными приборами, а также качественным ремонтом железнодорожной техники, отдельных узлов и агрегатов. Компания постоянно ведет технологические разработки по улучшению потребительских свойств своей продукции и предоставляемых услуг.

В предлагаемых вашему вниманию интервью представлены последние разработки, которые позволят повысить эффективность работы железных дорог уже в 2017 году. ..далее


О внедрении технологий КСПД ИЖТ в производственные процессы путевого хозяйства РЖД

Одной из целевых задач путевого хозяйства является эксплуатация пути в проектном положении. В случае разработки проекта с оптимальным расположением оси пути в плане и профиле, а затем его точного исполнения траектория движения поезда будет также оптимальной. Обеспечению наиболее благоприятных условий для взаимодействия пути и подвижного состава, а отсюда и решению базовых задач: безопасность движения, высокие скорости и плавность хода, низкий темп расстройства пути посвящена статья главного инженера АО «Транспутьстрой» доктора технических наук Вячеслава Михайловича Ермакова. ..далее


ОАО «ЭЛТЕЗА»: поставщик комплексных технических решений и услуг

ОАО «ЭЛТЕЗА» создано в 2005 года на базе заводов-филиалов ОАО «РЖД», фактически является преемником предприятий и объединений по производству средств автоматики и связи для железнодорожного транспорта, старейшему из которых, Лосиноостровскому электротехническому заводу – московскому филиалу ОАО «ЭЛТЕЗА», в следующем году исполнится 100 лет.

Обладая научной базой, самым современным высокотехнологичным оборудованием, классными специалистами, «ЭЛТЕЗА» является крупнейшим производителем продукции для железнодорожного транспорта, отвечающего самым высоким международным требованиям.

О сегодняшнем дне предприятия, его многогранной деятельности в современных условиях пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


Упругое рельсовое скрепление ПФК-350 - опыт внедрения и эксплуатации

Важным перспективным направлением в развитии путевого хозяйства на сети железных дорог ОАО «РЖД» является применение упругих бесподкладочных рельсовых скреплений.

Наш корреспондент обратился к генеральному директору компании ЗАО «РСК» к.э.н. Денису Евгеньевичу Захарову с просьбой рассказать об особенностях разработки, внедрения и эксплуатации данного вида скрепления. ..далее


Контрольно-оповестительные системы для карстоопасных участков железнодорожного пути

Вопросам применения контрольно-измерительной системы мониторинга на основе распределенных волоконно-оптических сенсоров на карстоопасных участках железнодорожного пути посвящена статья к.т.н., в.н.с. путеиспытательной лаборатории кафедры «Путь и путевое хозяйство» ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта» (МИИТ) Андрея Николаевича Савина и коллектива компании ЗАО «Лазер Солюшенс»: начальника технического отдела – Дмитрия Андреевича Комарова, руководителя технической службы – Максима Алексеевича Солодянкина, руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами – Дениса Анатольевича Чугунова. ..далее


 

ПРОИЗВОДСТВО


Новосибирский стрелочный завод - инновационный путь развития

Постоянное совершенство, поиск и внедрение новых технологий с использованием последних научных разработок, тесное взаимодействие с ведущими научными подразделениями ОАО «РЖД» позволяет коллективу ОАО «Новосибирский стрелочный завод» находиться на передовых рубежах технического прогресса, выпускать продукцию, соответствующую самым высоким требованиям заказчика. ..далее


 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА


Экспертный надзор за состоянием технических средств железных дорог

Специалисты Некоммерческого партнерства «Испытательный центр «ЯРЭЛАСТЕСТ» за последние три года принимали участие в разработке ряда нормативных документов на основе тестирования и испытаний различных рельсовых скреплений. При этом создана методика контроля, позволяющая исследовать свойства материалов даже в экстремальных климатических условиях.

Каким образом решались эти задачи, рассказывает директор Испытательного центра Надежда Петровна Жигалева ..далее


 

ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ


Потенциал инновационной деятельности

Калугапутьмаш является ведущим предприятием России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта и строительства железных дорог, а также различных гидроприводов – от гидравлических муфт приводов технологического оборудования и турботрансформаторов для буровых установок до гидропередач для промышленных и маневровых тепловозов, дизель-поездов и путевых машин.

Предприятие было основано в 1874 году как Главные Калужские железнодорожные мастерские, на базе которых вырос Калужский машиностроительный завод, ныне – Акционерное общество «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (Калугапутьмаш). С 2014 года КПМ входит в состав холдинга «Синара-Транспортные Машины».

О сегодняшнем дне завода – интервью с генеральным директором Валерием Валерьевичем Савченковым. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное