Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

VII 2015

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


Безопасность движения на железнодорожных переездах

Вопросам состояния безопасности движения в отрасли постоянно уделяется самое серьезное внимание.

О текущем положении дел и инициативах ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах России мы попросили рассказать исполняющего обязанности начальника отдела безопасности движения на железнодорожных переездах Управления пути и сооружений ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Максима Геннадьевича Морозова. ..далее


Риск на дороге - дело не благородное

Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенности, внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.

О том, как решаются важнейшие вопросы по повышению безопасности на железнодорожных переездах Свердловской железной дороги, пойдет речь в статье главного инженера службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Андрея Ильдаровича Даутова. ..далее


 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Фоссло Групп: надежное и перспективное партнерство

Фоссло Групп – одна из ведущих компаний на рынке железнодорожной инфраструктуры и технологий, рельсовых скреплений и крестовин, стрелочных переводов.

Богатый опыт, проверенные на практике безопасные, экономичные и экологически чистые решения делают Фоссло надежным поставщиком. В Российской Федерации и странах СНГ концерн представлен ООО «Фоссло Бан-унд Феркерстехник».

Разработанные подразделением Фоссло Групп «Фастенинг Системс» рельсовые скрепления обеспечивают безопасность движения на 95 тысячах километров пути стальных магистралей более чем шести десятков государств в течение 47 с лишним лет.

В этой статье речь пойдет о системах скрепления типа W, в частности – о W 30 как об основном продукте, представленном концерном у нас и частично локализованном на территории таможенного союза. ..далее


 

ИНФРАСТРУКТУРА


Цель - повысить результативность работы комплекса

В расширенном совещании с работниками инфраструктурного комплекса по вопросу «Об итогах работы в 2014 году и задачах на 2015 год», которое состоялось в г. Москве, принял участие и выступил с докладом президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин.

Публикуем материалы его выступления. ..далее


Эффективность работы путевого комплекса инфраструктуры

Руководство ОАО «РЖД» постоянно уделяет огромное внимание инфраструктурному комплексу. Центральная дирекция инфраструктуры является крупнейшим филиалом в Компании, а это значит, что от качества работы каждого подразделения ЦДИ, от личного вклада каждого работника инфраструктурного комплекса во многом зависит результат деятельности всего холдинга.

Об эффективности работы путевого комплекса Центральной дирекции инфраструктуры, оказывающего неоспоримое влияние на безопасность движения, скорость и своевременность перевозок грузов и пассажиров, мы попросили рассказать начальника ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Владимира Николаевича Супруна. ..далее


Диагностика и мониторинг объектов инфраструктуры

По результатам диагностики и мониторинга инфраструктуры обеспечивается комплексное наблюдение за естественным расстройством элементов инфраструктуры в течение всего срока службы, прогнозируется их состояние, готовятся предложения по изменению технических условий, норм и инструкций для оптимизации финансовых расходов на содержание инфраструктуры.

Начальник Управления диагностики и мониторинга ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Вячеслав Петрович Бирюзов в своей статье рассказывает об инновационных решениях при диагностике объектов путевого хозяйства инфраструктуры для обеспечения безопасности движения. ..далее


Реализация решений научно-технических советов

Для рассмотрения основных вопросов научной и научно-технической деятельности общества, определения приоритетных направлений и обеспечения научно-технического развития отрасли в ОАО «РЖД» создан научно-технический совет, возглавляемый президентом ОАО «РЖД». НТС ОАО «РЖД» образует в своем составе секции по отдельным направлениям деятельности ОАО «РЖД», которые, в свою очередь, рассматривают поставленные задачи, обозначенные президентом Компании.

О работе секции путевого хозяйства НТС ОАО «РЖД» на страницах нашей газеты рассказывает Главный инженер Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Андрей Иванович Лисицын. ..далее


 

НАУКА


Метод замены уравнительных рельсов бесстыкового пути

Большое внимание исследованию вопросов замены уравнительных рельсов бесстыкового пути с применением ресурсосберегающего метода уделяют специалисты Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры во взаимодействии с Сибирским государственным университетом путей сообщения.

Об этом пойдет речь в материалах статьи д. т. н. профессора кафедры «Путь и путевое хозяйство» Сибирского государственного университета путей сообщения, г. Новосибирск Сергея Алексеевича Косенко, главного инженера службы пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Руслана Валерьевича Шаньгина, начальника отдела механизации службы Александра Сергеевича Шуругина, аспиранта-исследователя кафедры ППХ СГУПС Сергея Сергеевича Акимова. ..далее


Наука и практика решения рельсовой проблемы

В г. Новокузнецке прошло 130 ежегодное заседание рельсовой комиссии. Металлурги и железнодорожники снова собрались вместе, чтобы подвести итоги проделанной работы и наметить дальнейшие пути решения так называемой «рельсовой проблемы».

Своим мнением по этому важнейшему вопросу с нами поделился доктор технических наук профессор ВНИИЖТа Евгений Авелевич Шур. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Пандрол-350 - конструкция рельсового скрепления для современных магистралей

Рельсовые скрепления – это промежуточные конструкции, прикрепляющие рельс к подрельсовому основанию и обеспечивающие надежность соединения, элементы которого работают в непосредственном контакте с подрельсовым основанием и рельсом, поэтому конструктивная особенность работы и качество материалов элементов напрямую влияют на надежность и безопасность работы железнодорожного пути в целом.

О деятельности ЗАО «РСК» по внедрению и модернизации рельсовых скреплений для железных дорог России пойдет речь в материалах статьи технического директора компании, к.т.н. Алексея Владимировича Лебедева. ..далее


По пути инноваций 25 лет

Генеральный директор АО «Фирма ТВЕМА» кандидат технических наук Владимир Федорович Тарабрин и заместитель генерального директора по стратегическому планированию АО «Фирма ТВЕМА» заслуженный работник транспорта Российской Федерации, почетный железнодорожник Виктор Михайлович Бугаенко в своей статье рассказывают об истории создания и становления компании, необходимости постоянного совершенствования и инновационного развития системы диагностики инфраструктуры в соответствии с современными требованиями. ..далее


Основные направления развития системы диагностики и мониторинга инфраструктуры ОАО «РЖД»

До последнего времени основным назначением диагностики являлось обеспечение безопасности движения. Однако современное развитие средств диагностики, автоматизация процессов измерения, обработки и анализа информации при экономном отношении к ресурсам ставят перед диагностикой новую цель – обеспечение рационального и эффективного содержания инфраструктуры на основе ее фактического состояния.

Основные направления решения этих сложнейших задач рассматривают в своей статье генеральный директор ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин и первый заместитель генерального директора компании Олег Борисович Симаков. ..далее


Перспективы обновления парка путевой техники

В Москве 28 мая 2015 г. состоялось совместное заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП «ОПЖТ» по инновациям и технологическому развитию, посвященное обновлению парка железнодорожной путевой техники в условиях действия Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». ..далее


Актуальные проблемы дефектоскопии рельсов и пути их решения

Начиная с 2015 г. в ОАО «РЖД» изменились подходы к Программе безопасности, где ключевым инструментом является мониторинг показателей безопасности и введение на его основе корректирующих действий.

В своей статье Директор НТК средств неразрушающего контроля ОАО «Радиоавионика», доктор технических наук Анатолий Аркадьевич Марков рассматривает проблемные вопросы дефектоскопии рельсов и пути их решения. ..далее


Инновации в диагностике пути и сооружений

В современных условиях в значительной степени возрастает роль своевременной и качественной диагностики пути и сооружений на железнодорожном транспорте.

Наш корреспондент обратился к главному инженеру АО «Транспутьстрой», доктору технических наук Вячеславу Михайловичу Ермакову с просьбой рассказать читателям об инновационных решениях этих сложнейших вопросов на основе использования Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ). ..далее


Задачи сложные, но выполнимые

Сегодня НПО «РДМ-ВИГОР» это высококлассный разработчик, изготовитель и надежный поставщик качественных и современных средств ручного ультразвукового контроля, систем ультразвукового контроля, наукоемкой высокотехнологичной аппаратуры, ориентированной на круг профессиональных пользователей, а также коллектив профессионалов, способный решать самые сложные задачи. О текущем положении дел на предприятии, творческой инициативе, научном подходе к решению поставленных задач нам рассказал заместитель директора по научной работе НПО «РДМ-ВИГОР» Игорь Дмитриевич Буслаев. ..далее


 

ПУТЕВОЙ КОМПЛЕКС


Рельсовая комиссия отметила юбилей в Новокузнецке

На состоявшемся 130-ом заседании НП «Рельсовая комиссия», старейшего и наиболее авторитетного мероприятия отрасли путевого хозяйства. Форум прошел при поддержке ОАО «РЖД» и компании ЕВРАЗ.

«Рельсовая комиссия» впервые примерила на себя международный формат, став площадкой для обмена опытом среди лидеров железнодорожной отрасли, в том числе компаний-производителей, операторов и сервисные организациях. ..далее


 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА


Техническая оснащенность и совершенствование путевого комплекса

Научно-технический совет открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (НТС ОАО «РЖД») образован в соответствии с Уставом общества и является совещательным органом ОАО «РЖД» по вопросам научной и научно-технической деятельности, определения приоритетных направлений и обеспечения научно-технического развития отрасли.

О значении и важности решений научно-технических советов, посвященных развитию путевого комплекса ОАО «РЖД», прошедших в последнее время под руководством старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Александровича Гапановича, пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное