Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

IX 2014

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ТРАНСЖАТ 2014


Безопасность, надежность, функциональность инфраструктуры ОАО «РЖД»

Деятельность Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» направлена на достижение высокой эффективности в работе всего инфраструктурного комплекса, внедрение новых передовых технологий с использованием современных технических обустройств и применением всевозможных инновационных решений, в том числе и в хозяйстве автоматики и телемеханики.

Этим вопросам посвящена статья начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Владимира Николаевича Супруна. ..далее


Эффективность работы инфраструктурного комплекса

Основными задачами Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», направленными на повышение эффективности работы инфраструктурного комплекса, являются сокращение издержек, усиление технических средств, внедрение комплексных систем диагностики, применение новых технологических решений.

О важнейших направлениях технического и технологического развития хозяйства автоматики и телемеханики ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» рассказал заместитель начальника ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Николай Николаевич Балуев. ..далее


Решение главных задач управления автоматики и телемеханики

В 2011 году в рамках реорганизации ОАО «РЖД» была образована Центральная дирекция инфраструктуры, в которую, в статусе управления, вошел ранее существовавший Департамент автоматики и телемеханики.

Об эффективности основных процессов, необходимых для решения задач Управления автоматики и телемеханики ЦДИ – филиала ОАО «РЖД», мы попросили рассказать начальника Управления Геннадия Федоровича Насонова. ..далее


Развитие железнодорожной автоматики и телемеханики в современных условиях

Создание и внедрение инновационных технологий является важным ресурсом для повышения эффективности железнодорожного бизнеса, значимости и конкурентоспособности железных дорог.

Первый заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Юрий Васильевич Митрохин считает: «…техническая политика в разработке, внедрении и эксплуатации железнодорожной автоматики и телемеханики в современных условиях должна основываться на развитии и внедрении интеллектуальных систем высокой степени интеграции, надежности и безопасности, а также на современных подходах к организации эксплуатационной и инвестиционной деятельности». ..далее


Интегрированние в современное производство

Накануне открытия VII Международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2014») и приуроченной к ней выставки с приветственным словом к участникам и гостям форума обратился ректор Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС), доктор технических наук профессор Владимир Дмитриевич Верескун. ..далее


ПКТБ ЦШ: эффективное техническое обслуживание и ремонт средств ЖАТ

В соответствии с решением совета директоров ОАО «РЖД», распоряжением Президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина от 25 мая 2006 г. № 1058р было образовано Проектно-конструкторско-технологическое бюро железнодорожной автоматики и телемеханики (ПКТБ ЦШ) в статусе филиала ОАО «РЖД».

О деятельности этого важного для отрасли подразделения, проделанной работе и задачах стоящих перед бюро в настоящее время, мы попросили рассказать Директора ПКТБ ЦШ – филиала ОАО «РЖД» Виталия Михайловича Кайнова. ..далее


Внедрение методологии УРРАН в хозяйстве автоматики и телемеханики

Эффективность перевозочного процесса напрямую зависит от состояния объектов железнодорожной инфраструктуры в целом и железнодорожной автоматики и телемеханики в частности.

О возможностях применения методологии управления ресурсами, рисками и анализом надежности (УРРАН) с целью оптимизации использования материальных и трудовых ресурсов на основе минимизации стоимости жизненного цикла систем ЖАТ, при обеспечении требуемого уровня надежности их функционирования, рассказал нашему корреспонденту главный инженер ПКТБ ЦШ, доктор технических наук, профессор Борис Федорович Безродный. ..далее


О критериях инфраструктурных ограничений в хозяйстве ЖАТ

В целях организации работ по реализации Стратегии развития холдинга на период до 2030 года Распоряжением ОАО «РЖД» от 16 июля 2014 года утвержден План мероприятий. В разделе по бизнес-блоку «Инфраструктура» предусматривается значительный объем работ по реконструкции и усилению инфраструктуры для обеспечения дальнейшего развития тяжеловесного движения, развитию пропускных способностей БАМа и Транссиба, подходов к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна.

Вопросам анализа существующих инфраструктурных ограничений в хозяйстве автоматики и телемеханики ЦДИ, а также путям снижения этих ограничений посвящена статья заместителя директора Проектно-конструкторско-технологического бюро железнодорожной автоматики и телемеханики, кандидата технических наук Василия Николаевича Новикова. ..далее


Международное сотрудничество - перспективное развитие инфраструктуры российских железных дорог

Важную роль в деятельности ОАО «РЖД» имеет международное сотрудничество. На протяжении многих лет Управление автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (ЦШ ЦДИ) и Проектно-конструкторско-технологическое бюро железнодорожной автоматики и телемеханики (ПКТБ ЦШ) – филиала ОАО «РЖД» сотрудничают с различными международными организациями. О взаимодействии с ними идет речь в материалах статьи начальника сектора внешнего научно-технического сотрудничества и информационного обеспечения Ирины Николаевны Дудкиной. ..далее


ОАО «Радиоавионика»: обеспечить текущие потребности и работать на перспективу

Накануне очередной научно-практической конференции «ТрансЖАТ-2014» редакция обратилась к руководителю, постоянному активному участнику форума, генеральному директору ОАО «Радиоавионика» Николаю Андреевичу Белоусову с просьбой рассказать нашим читателям об итогах деятельности компании и основных направлениях дальнейшего развития. ..далее


ОАО «НИИАС»: новые подходы к системам управления на железнодорожном транспорте

VII Международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» и приуроченная к ней выставка достижений в области автоматики и телемеханики «ТрансЖАТ-2014» пройдут в г. Сочи 15–17 октября 2014 г. Впервые на объединенном стенде будут собраны воедино решения, призванные обеспечить безопасность движения, в разработке которых принимали участие российские и зарубежные компании, такие, как ОАО «ЭЛАРА», ОАО «НПО САУТ», ОАО «Ижевский радиозавод», ЗАО «ЭК «ВИП», ФГУП «ЭЗАН», ООО «Бомбардье Транспортейшн» (Сигнал), ЗАО «Форатек-АТ», ООО «Сименс», ООО «Сектор-Т» и ООО «ФЕСТО-РФ». Генеральным интегратором по разработке системы управления и обеспечения безопасности движения поездов является ОАО "НИИАС".

Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС», доктор технических наук, профессор Ефим Наумович Розенберг в своей статье рассказывает о новых подходах к системам управления на железнодорожном транспорте. ..далее


Константин Хромушкин: «Импортозамещение как основа инноваций в России»

Новые тенденции глобальной политики существенно осложнили работу международных компаний, связавших свою деятельность с Россией. Связи, которые создавались годами в исключительно мирных секторах экономики, оказались под угрозой разрыва под мощным политическим прессингом, стремящимся развязать новую холодную войну.

О том как живется и работается в таких условиях, мы побеседовали с Генеральным директором совместного предприятия ОАО «РЖД» и Bombardier Transportation – ООО «Бомбардье Трансппортейшн (Сигнал)» Константином Хромушкиным. ..далее


ОАО «ЭЛТЕЗА» - от современного производства до комплексного обслуживания

Созданное в 2005 году Открытое акционерное общество «Объединенные электротехнические заводы» (ОАО «ЭЛТЕЗА») фактически явилось преемником ранее созданных предприятий и объединений по производству средств автоматики и связи для железнодорожного транспорта.

Акционерами ОАО «ЭЛТЕЗА» являются ОАО «Российские железные дороги» и Bombardier Inc («Бомбардье Транспортейшен (Сигнал»). ..далее


Тенденции развития железнодорожного транспорта в России: взгляд производителя ж.д. Техники

Своими мыслями о проблемах отрасли и путях их решения делится директор по развитию бизнеса НПЦ «Промэлектроника» Вадим Вадимович Ляной. ..далее


Отечественные системы ЖАТ: эффективность, безопасность, надежность

О том, чем определяется сегодня развитие российской железнодорожной автоматики и телемеханики, о новых разработках НПЦ «Промэлектроника» рассказывает главный инженер Александр Владимирович Докучаев. ..далее


Интеллектуальная диагностика в СЦБ

С учетом возрастающих требований к надежности функционирования железнодорожной инфраструктуры, обеспечению качества перевозочного процесса и постоянным сокращениям эксплуатационных расходов, внедрение современных средств непрерывной диагностики устройств автоматики – насущная и безотлагательная задача.

О том, как решаются эти задачи в ООО «Компьютерные информационные технологии» (ООО «КИТ»), пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


Диагностика и мониторинг объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

Научно-производственное предприятие «Югпромавтоматизация» с 1991 года выполняет широкий спектр работ по автоматизации предприятий промышленности, транспорта, городского коммунального хозяйства, проектных и конструкторских организаций, устойчиво наращивая объемы производства и финансирования новых разработок.

Большой вклад компания вносит в развитие систем диагностирования и мониторинга объектов инфраструктуры ОАО «РЖД».

Этим вопросам посвящена статья директора НПП «Югпромавтоматизация» Андрея Евгеньевича Федорчука, его заместителя Александра Анатольевича Сепетого, заместителя начальника технологического отдела Игоря Александровича Фарапонова и руководителя технологического сектора Алексея Александровича Карпова. ..далее


Новые подходы к диагностике устройств ЖАТ

Система обслуживания и обеспечения бесперебойной работы устройств железнодорожной автоматики является одной из самых ответственных систем инфраструктуры железных дорог.

Накануне очередного форума «ТрансЖАТ-2014» заместитель генерального директора ЗАО «Фирма ТВЕМА» Виктор Михайлович Бугаенко и руководитель проектов ЗАО «Фирма ТВЕМА» Дмитрий Михайлович Щеглов рассказали нашим читателям о новых эффективных подходах к диагностике устройств железнодорожной автоматики. ..далее


«НПО САУТ»: 20 лет на службе ЖАТ

С главными вехами становления и сегодняшней деятельностью научно-производственного объединения САУТ знакомит его директор действительный член Российской Инженерной Академии Владимир Иванович Головин. ..далее


От полигонных изысканий до комплексных технологических решений

Современные тенденции развития железнодорожного транспорта страны связаны с необходимостью обеспечения роста скоростей и объемов перевозок грузов и пассажиров. А это предъявляет повышенные требования к их энергоэффективности еще на стадии реализации инфраструктурных проектов.

О вкладе специалистов проектно-изыскательского института электрификации железных дорог и энергетических установок «Трансэлектропроект» – филиала ОАО «Росжелдорпроект» в инновационное развитие новейших систем и технологий на всех этапах проектирования, строительства и ввода объектов тягового энергоснабжения в эксплуатацию нашему корреспонденту рассказывает директор института Сергей Владимирович Логинов. ..далее


Безопасность начинается с проекта

Средствам автоматики и телемеханики принадлежит особая роль в обеспечении безопасности на железнодорожном транспорте. Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) позволяют существенно повысить пропускную способность стальных магистралей и автоматизировать перевозочный процесс.

Над этими важнейшими задачами работает институт «Гипротранссигналсвязь» – филиал ОАО «Росжелдорпроект», деятельности которого посвящена статья, предлагаемая вниманию читателей. ..далее


ЗАО НПО «РоСАТ»: Да будет свет!

Одной из основных задач, стоящих перед ЗАО НПО «РоСАТ», является задача повышения эффективности источников света, применяемых на железнодорожном транспорте. Это относится как к приборам светосигнальной техники (светофоры различного типа), так и к освещению объектов железнодорожной инфраструктуры.

Тому, каким образом предприятие решает эту серьезную задачу, посвящена данная статья. ..далее


Передовые технологии и высокоэффективные решения

Компания ООО «ФЕСТО-РФ» работает с предприятиями ОАО «РЖД» с 1999 года, за это время было подготовлено и реализовано множество проектов. Одно из направлений работы компании Festo в железнодорожной отрасли – это комплексные проекты, а также производство необходимой продукции для сортировочных горок.

Вопросы реализации проектов этого направления деятельности компании Festo и перспективы дальнейшего совершенствования раскрывает в своей статье руководитель направления развития железнодорожного транспорта ООО «ФЕСТО-РФ» Виталий Витальевич Фирсов. ..далее


ОАО «ЭЛАРА» - стандарты надежности и качества для железнодорожной отрасли

Открытое акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко» является ведущим российским производителем пилотажно-навигационных комплексов, систем автоматического и дистанционного управления, бортовой вычислительной техники и систем индикации для летательных аппаратов военной и гражданской авиации.

Основанное как Чебоксарский приборостроительный завод, предприятие ассоциируется с прогрессивными технологиями, конкурентоспособными разработками, современным оборудованием, большим научным и производственным опытом, коллективом высококлассных специалистов. Важным направлением деятельности компании является разработка и изготовление различных автоматических систем для железнодорожной отрасли. ..далее


Новая серия устройств бесперебойного питания для аппаратуры ЖАТ

С 1999 года компания «Абитех», специализирующаяся на обеспечении гражданских и промышленных объектов комплексными инженерными решениями, успешно работает в области строительства и реконструкции систем бесперебойного гарантийного электропитания. Сегодня она оказывает полный спектр услуг от первичного консультирования и проектирования до технической и сервисной поддержки. «Абитех» – постоянный участник международных конференций «ТрансЖАТ», начиная с первой. ..далее


Светлая память …

28 ноября 2013 года трагически погиб Гурам Дмитриевич Казиев, настоящий профессионал и знаток своего дела. Гурам Дмитриевич запомнился всем как очень трудолюбивый и талантливый человек, внесший огромный вклад в развитие железнодорожной автоматики и телемеханики. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное