Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

VII 2014

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Гарантия успеха - комплексный подход к проблемам автоматизации

Компания Festo, основанная в Германии без малого 90 лет назад, является одной из самых авторитетных в мире в области промышленной автоматизации. Ее главными преимуществами при проектировании, создании и внедрении пневматических устройств, электромеханических систем и новейших технологий стали высокое качество, оперативность и надежность. Диапазон применения разработок компании чрезвычайно широк: от пищевой и фармацевтической промышленности до автомобилестроения и железнодорожного транспорта. О том, какие специальные изделия и комплексные системы автоматического управления, мониторинга и диагностики Festo предлагает производителям железнодорожной техники, мы узнаем из беседы нашего корреспондента с руководителем направления по развитию железнодорожного транспорта этой компании Виталием Витальевичем Фирсовым. ..далее


 

ИНФРАСТРУКТУРА


Инновационное развитие инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД»

Железные дороги являются основным звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Сегодня, когда на российских железных дорогах внедряются современные инновационные технологии, развивается строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, особое значение приобретают качество и техническое состояние инфраструктуры железных дорог, обеспечивающих безопасность движения.

Редакция обратилась к вице-президенту ОАО «РЖД» Александру Витальевичу Целько с просьбой рассказать о значении и роли путевого комплекса в работе холдинга ОАО «РЖД». ..далее


Эффективность работы инфраструктурного комплекса

Руководство ОАО «РЖД» постоянно уделяет внимание развитию инфраструктурного комплекса. На важнейших мероприятиях, таких как заседание НТС ОАО «РЖД», Ассамблея начальников дорог и выездное заседание Правления, прошедших в 2013 году под руководством Президента Компании Владимира Ивановича Якунина, была определена как среднесрочная, так и перспективная политика развития путевого хозяйства, а с ним – и всего инфраструктурного комплекса.

Об эффективности работы Центральной дирекции инфраструктуры и его составной части путевого комплекса, а также задачах, стоящих перед дирекцией, пойдет речь в материалах статьи начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ) Владимира Николаевича Супруна. ..далее


Спутниковые и геоинформационные технологии в инфраструктурном комплексе ОАО «РЖД»

Стоящие перед ОАО «РЖД» стратегические задачи по развитию высокоскоростного, скоростного и тяжеловесного движения, повышению эффективности и конкурентоспособности железнодорожного транспорта в настоящее время приходится решать в условиях жестких финансовых ограничений на развитие инфраструктурного комплекса.

Все это обуславливает необходимость поиска новых системно-технических решений, позволяющих достичь значительного снижения затрат на путевые работы и содержание пути, оптимизировать расходы ОАО «РЖД» на развитие и техническое обслуживание путевой инфраструктуры при условии гарантированного предоставления услуг по обеспечению перевозочного процесса и безопасности движения поездов.

Вопросам внедрения современных инновационных технологий в путевой комплекс железнодорожного транспорта посвящена статья первого заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ) Алексея Борисовича Киреевнина. ..далее


Комплексный подход к оздоровлению путевой инфраструктуры

Одной из центральных задач железнодорожной отрасли является оздоровление путевой инфраструктуры. Материал, предлагаемый вниманию читателей нашей газеты, знакомит с тем, как планируются ремонтно-путевые работы на Западно-Сибирской железной дороге. ..далее


Инновационные технологии для железных дорог

Утвержденная Правительством РФ Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года предусматривает модернизацию существующей сети железных дорог, строительство более 20 тысяч километров новых магистральных путей, внедрение высокоскоростного движения. Эффективное решение этих сложнейших задач невозможно без совершенствования инновационных направлений в железнодорожном строительстве.

Предлагаемая вниманию читателей статья посвящена освоению новейших технологий на СКЖД. ..далее


 

НАУКА


Наука о земляном полотне для железнодорожных магистралей

Статья заведующего кафедрой «Путь и путевое хозяйство» МГУ ПС (МИИТ), доктора технических наук, профессора Евгения Самуиловича Ашпиза касается опыта проектирования и строительства земляного полотна железных дорог России, расположенных в зоне распространения многолетнемерзлых грунтов.

Памяти выдающегося ученого Георгия Михайловича Шахунянца посвящается статья. ..далее


«ВПИ-Навигатор»: точность, надежность, экономия

О внедрении и развитии технологии «ВПИ-Навигатор», позволяющей производить машинную выправку пути без измерительной поездки и получать информацию, необходимую для организации его текущего содержания, рассказывает начальник НИЛ НИЦ «Путеец» СГУПС Артур Владимирович Бредюк. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


К переменам готовы!

Своим мнением о роли экспертных организаций в процессе оценки соответствия ТСЖТ требованиям технического регламента Таможенного союза поделился руководитель ЭЦС ППР кандидат технических наук Михаил Владимирович Романенко.

Об основных инновационных направлениях деятельности ИЛ ПЖТ рассказал ее руководитель – генеральный директор ООО «Экспертный центр» Владимир Александрович Колпаков. ..далее


ИНФОТРАНС - инновационные технологии для транспорта

Научно-производственный центр информационных и транспортных систем (НПЦ ИНФОТРАНС) является ведущим предприятием России по разработке и производству инновационной научно-технической продукции для железнодорожного транспорта и играет одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности движения поездов.

Вопросам разработки, производства и поставки современных систем и средств диагностики для железнодорожной инфраструктуры посвящена статья НПЦ ИНФОТРАНС. ..далее


Формула успеха - немецкое качество плюс российское мастерство

В статье генерального директора фирмы «ГТ – алюминотермитная сварка» Владимира Дмитриевича Ленкина дан собственный взгляд на проблемы и перспективы этого высокотехнологичного метода. Вызывает интерес и предложение фирмы «ГТ-АТС» провести «круглый стол» по вопросам алюминотермитной сварки, на котором могут высказать свое мнение все заинтересованные лица. ..далее


Развитие и оптимизация путевого комплекса

На основании целевой программы приведения инфраструктуры высокоскоростной линии Санкт-Петербург – Москва к требованиям стандарта СТО РЖД 1.07.001-2007, утвержденной вице-президентом ОАО «РЖД» А.В. Целько, и перспективных планов развития и оптимизации путевого комплекса, разработанных службой пути для повышения скорости движения поездов и сокращения времени хода ЭВС «Сапсан», Октябрьской железной дорогой проводится комплекс мероприятий, о которых идет речь в статье, предлагаемой вниманию читателей газеты «Евразия Вести». ..далее


Робоскоп ВТМ 3000/РСП для рельсов будущего

Компанией «Вотум» создан роботизированный комплекс диагностики сварных стыков – «Робоскоп ВТМ 3000/РСП». Он выполняет измерительные функции – лазерный обмер геометрических параметров сварного стыка и дефектоскопию – ультразвуковой контроль по всему сечению рельса.

Потенциал системы таков, что ее возможности наращиваются и изменяются в зависимости от требований действующих методик неразрушающего контроля, – в этом убеждает читателей материал, подготовленный директором по маркетингу ООО «Вотум» Натальей Анатольевной Слядневой. ..далее


НПО «ВИГОР»: безопасность превыше всего

На протяжении двадцати лет Научно-производственное объединение «ВИГОР» занимается разработкой и производством средств неразрушающего контроля рельсов и других объектов железнодорожного транспорта. Новейшие технологии, методики, технические решения, разработанные НПО «ВИГОР», становятся доступными для всех, кто работает на обеспечение безопасности движения поездов по железным дорогам России.

Основным направлениям деятельности и развития компании посвящена статья, предлагаемая вниманию наших читателей. ..далее


Технологии «РИТТРАНССТРОЙ» для усиления земляного полотна железных дорог России

С результатами применения технологии «Риттрансстрой» для усиления земляного полотна железных дорог наших читателей знакомит заместитель директора по науке ООО «Риттрансстрой-М» Воробьев Алексей Викторович. ..далее


Подготовить завтра для геосинтетических материалов

О состоянии и перспективах развития расчетного обоснования применения геосинтетических материалов рассказывает главный инженер компании «Миаком Инжиниринг», член Российского общества по механике грунтов, геотехнике и фундаментостроению (РОМГГиФ) (г. Санкт-Петербург), член IGS кандидат геолого-минералогических наук Евгений Владимирович Федоренко. ..далее


Мониторинг состояния объектов инфраструктуры

Современные транспортные системы немыслимы без автоматизированных подсистем контроля и управления. Мониторинг состояния объектов инфраструктуры, таких как мосты, туннели, железнодорожные пути и т.д., является неотъемлемой частью их повседневной эксплуатации.

О необходимости обнаружения и контроля опасных подвижек грунта с применением Волоконно-Оптической Системы ГеоТехнического Мониторинга (ВОС ГТМ) пойдет речь в статье генерального директора ЗАО «Лазер Солюшнс» Алексея Леонидовича Ермилова, технического директора фирмы Александра Владимировича Гречанова, руководителя департамента по работе с ключевыми клиентами Дениса Анатольевича Чугунова и руководителя отдела технической поддержки продаж Владимира Николаевича Бурова. ..далее


Передовые технологии обеспечения надежности инфраструктуры

Общество с ограниченной ответственностью «Инфраструктурные технологии» – активно развивающаяся компания, специализирующаяся на внедрении передовых решений и материалов в железнодорожную инфраструктуру с целью увеличения ее пропускной способности и снижения стоимости строительства, ремонта и эксплуатации. В структуру ООО «ИнфраТех» входит современное производство геосинтетических материалов, строительное подразделение с успешным опытом работы на объектах модернизации ОАО «РЖД», а также группа инженеров и разработчиков путевой железнодорожной техники.

О деятельности компании по внедрению передовых технологий для железнодорожной отрасли пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


Рельсовые скрепления ЗАО «РСК» - надежность и эффективность

Рельсовые скрепления – важнейший элемент верхнего строения пути, в существенной степени определяющий надежность, параметры геометрии и пространственной жесткости рельсовой колеи, от чего зависят условия взаимодействия пути и подвижного состава, а также его стоимость при устройстве и затраты в течение жизненного цикла.

О деятельности ЗАО «РСК» по модернизации рельсовых скреплений для железных дорог России пойдет речь в материалах статьи генерального директора Дениса Евгеньевича Захарова. ..далее


 

ПРОИЗВОДСТВО


ОАО «БЭТ» на лидерских позициях

Открытое акционерное общество «БЭТ» – основной поставщик железобетонных шпал и брусьев для железных дорог страны. Применяемые на его девяти заводах технологии позволяют изготавливать и поставлять высококачественную продукцию для ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий.

В последние годы освоено производство новых типов шпал – для мостов, тоннелей и кривых участков пути малого радиуса. На очереди реализация новых проектов по совершенствованию шпальной продукции, что предусматривает и развитие самих предприятий.

Обо всем этом рассказывает генеральный директор ОАО «БЭТ» Руслан Васильевич Пряников. ..далее


 

ПУТЕВОЙ КОМПЛЕКС


Эксперименты становятся нормой

На прошлогоднем декабрьском заседании правления ОАО «РЖД», посвященном итогам работы отрасли за 2013 год, отмечалось, что была значительно повышена эффективность проведения компании по ремонту пути. Достигнуто это главным образом благодаря применению передовых технологий, таких, как круглогодичное оздоровление колеи и работа в режиме закрытых перегонов.

Как это отразилось на увеличении объемов ремонта и повышении его качества рассказывает начальник Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» Иван Яковлевич Пименов. ..далее


Перспективы производственной и экологической безопасности

Одной из основных задач, стоящих перед Центральной дирекцией по ремонту пути, является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями. Вместе с тем большое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности и улучшения условий труда при производстве путевых работ, а также снижению негативного воздействия на окружающую среду, то есть экологической безопасности. ..далее


Состояние земляного полотна железных дорог

Тому, насколько остра проблема, вынесенная в заголовок, посвятил свой материал заместитель директора Центра ИССО ОАО «РЖД» (г. Москва) А.В. Лебедев. ..далее


ПТКБ ЦП - роль в развитии и укреплении инфраструктуры

На текущем этапе реформирования ОАО «Российские железные дороги» развитие путевого комплекса характеризуется значительными изменениями, как в структурном отношении, так и в технологии производства путевых работ.

О роли и задачах ПТКБ ЦП в деле развития и укрепления путевого хозяйства инфраструктуры на ближайшую перспективу пойдет речь в материалах статьи директора ПТКБ ЦП – филиала ОАО «РЖД» Станислава Анатольевича Рабчука. ..далее


 

ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ


Трудовой путь «Ремпутьмаша»

Время – вещь относительная. Для человека семьдесят лет – возраст весьма почтенный. Для предприятия – это возраст высокой зрелости. Чем дольше оно существует, тем выше его престиж, тем больше доверие к нему со стороны заказчиков и партнеров. Ярчайший пример тому ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», который в эти дни отмечает 70-летний юбилей. Прошлому и настоящему замечательного коллектива посвящена статья, которая предлагается вниманию читателей газеты «Евразия Вести». ..далее


Путевой комплекс: что ждут от транспортного машиностроения?

О том, как развивается сегмент погрузочно-транспортных машин в эпоху бурной модернизации железнодорожной инфраструктуры и внедрения инновационных технологий, какой быть перспективной путевой машине ближайшего будущего, рассказывает генеральный директор управляющей организации Тихорецкого машиностроительного завода Алексей Александрович Фендриков. ..далее


ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» - профессиональные решения, качество и надежность

115 лет назад, 21 августа 1899 года, состоялось торжественное открытие Вятских Главных железнодорожных мастерских для обслуживания Пермь-Котласской железной дороги. Мастерские были рассчитаны на ремонт 200–250 вагонов и 7–8 паровозов в год. От этого дня и идет отсчет истории ОАО «Кировский машзавод 1 Мая».

О сегодняшнем дне этого известного не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами предприятия пойдет речь в материалах статьи Генерального директора ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергея Викторовича Голофаева. ..далее


«Кубаньжелдормаш»: в 80 лет ставка на перспективу

Пройдя за восемь десятилетий путь от небольших ремонтных мастерских до завода с полным производственным циклом, ЗАО «Кубаньжелдормаш» превратилось в одно из самых современных и технологичных предприятий машиностроительной отрасли России. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное