Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

IV 2013

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

Международное сотрудничество


Железные дороги - сфера сотрудничества ради прогресса

В преддверии 58 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества председатель Совета президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин дал интервью корреспонденту нашей газеты. ..далее


Работа Дирекции - деятельность на перспективу

Деятельность Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества является основным механизмом при взаимодействии всех участников международного процесса железнодорожных перевозок. От того, насколько эффективно и качественно будет вестись работа в период между заседаниями, зависят дальнейшие взаимовыгодные отношения между железнодорожными администрациями, входящими в состав Совета.

Председатель Дирекции Совета Петр Григорьевич Кучеренко накануне очередного 58 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Республике Таджикистан ответил на вопросы нашего корреспондента. ..далее


Развитие международных железнодорожных перевозок

Приветствие Начальника ГУП «Рохи охани Точикистон» Амонуллои Хукуматулло участникам 58 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. ..далее


Стратегический курс на развитие

Начало 2000-х годов стало одним из самых сложных периодов в истории существования Таджикской железной дороги. Республика постепенно восстанавливалась после гражданской войны. Дороге, которой была отведена одна из центральных ролей в стабилизации социально-экономической обстановки, необходимо было в кратчайшие сроки встать на ноги, чтобы оказать поддержку другим отраслям экономики. Реализовать все намеченные цели оказалось не так просто, поскольку наследство дороге осталось незавидное. ..далее


По своим шпалам

В ГУП «Рохи охани Точикистон» всегда особое внимание уделялось вопросам безопасности движения поездов. Для ее обеспечения в период становления необходимо было практически заново создавать инфраструктуру железных дорог. Современный подход при проектировании и создании собственного производства для обеспечения потребностей железной дороги, в частности, при строительстве завода по выпуску шпал, позволил образовать единый железнодорожный комплекс, объединяющий практически все предприятия, задействованные как в ремонте и сооружении путей, так и непосредственно участвующие в процессе перевозки. ..далее


Дорога в будущее

Правительство Республики Таджикистан уделяет большое внимание вопросам оптимизации перевозок как внутри страны, так и за ее пределы. Назрела необходимость создания транспортной системы, способной бесперебойно выполнять поставленные задачи, с целью перевозки большого количества грузов. Таким проектом по созданию транспортной системы является соединение железнодорожных веток между центром и югом страны. Проект объединения именно этих участков дороги был утвержден руководством страны. Реализация этих грандиозных планов позволит решить многие экономические и социальные задачи. ..далее


Наши партнеры

Таджикская железная дорога в силу своих коротких транзитных расстояний сотрудничает с очень ограниченным числом экспедиторов. Такое сокращение числа компаний, имеющих договор на оказание экспедиторских услуг с ГУП «Таджикская железная дорога», обусловлено необходимостью установления строгого контроля за грузовыми и финансовыми потоками. ..далее


Кадровая политика ГУП «Рохи охани Точикистон»

Лозунг, провозглашенный еще в далекие советские времена: «Кадры решают все!» – остается актуальным и сейчас. Именно кадровый потенциал предприятия является тем катализатором позитивных изменений, который помогает добиваться новых высот и стандартов. ..далее


Отношения на основе взаимоуважения и соблюдения интересов каждой из сторон

Знаменательным событием в жизни специалистов пассажирского комплекса ГУП «Рохи охани Точикистон» стало состоявшееся в г. Душанбе 5–6 марта 2013 года 11-е заседание Комиссии по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. ..далее


Решения Совета - в жизнь

В соответствии с решением пятьдесят шестого заседания Совета в г. Душанбе (Республика Таджикистан) в период с 25 февраля по 1 марта 2013 года было проведено совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций, на котором рассмотрены предложения к плану формирования грузовых поездов, вагонов с контейнерами, порядку направления вагонопотоков в международном сообщении на новый график движения поездов 2013–2014 гг. ..далее


Надежное звено евроазиатского рынка перевозок

В 2012 году Белорусской железной дороге исполнилось 150 лет. В новый этап своего развития магистраль вступила с солидным багажом инвестиционных проектов и планов. Результатом реализации многих из них станет повышение конкурентоспособности и транзитной привлекательности не только дороги, но и Республики Беларусь в целом.

О сегодняшнем дне Белорусской железной дороги и планах на будущее мы попросили рассказать ее начальника Владимира Михайловича Морозова. ..далее


«Латвийская железная дорога»: задача - стать высокоэффективным коммерческим предприятием

В 2012 году «Латвийская железная дорога» установила рекорд по объему грузовых перевозок.

О том, как идут дела у коллег из прибалтийской республики, рассказал в беседе с нашим корреспондентом президент и председатель правления ГАО Latvijas Dzelzcels (LDz) Угис Магонис. ..далее


Надежный и эффективный партнер при перевозке пассажиров и грузов

Важнейшими задачами АО «Эстонская железная дорога» в ближайшее время будет завершение реконструкции инфраструктуры железной дороги при поддержке фондов ЕС, обеспечение качественного обслуживания в сфере грузовых и пассажирских перевозок при повышении скорости движения поездов, обеспечение безопасности перевозок. Этим вопросам посвящена статья генерального директора АО «Эстонская железная дорога» Ахти Асманна. ..далее


Когда время идет в ногу с успехом

Генеральный директор АО «Литовские железные дороги» Стасис Дайлидка ответил на вопросы газеты «Евразия Вести». ..далее


На благо экономики Армении

Пять лет назад, в феврале 2008 года, между ОАО «РЖД» и Республикой Армения был подписан Концессионный договор о передаче Государственного ЗАО «Армянская железная дорога» в управление ЗАО «ЮКЖД», которое является дочерней компанией ОАО «РЖД».

О том, чего удалось добиться за истекший период, рассуждает генеральный директор ЗАО «ЮКЖД» Виктор Иванович Ребец. ..далее


Привлекают сервис и комфорт

Развитие инфраструктуры, повышение уровня сервиса и качества предоставляемых услуг позволяют ЗАО «ЮКЖД» наращивать объемы перевозок пассажиров. И, несмотря на серьезную конкуренцию с автомобилистами, у железнодорожников есть хорошие перспективы для дальнейшего повышения эффективности работы. ..далее


Генератор занятости и промышленного роста

Один из важных аспектов работы ЗАО «ЮКЖД» – принципиальное предпочтение поставкам необходимых для жизнедеятельности отрасли товаров, произведенных в Армении. Об этих приоритетах рассказывает начальник Дирекции материально-технического обеспечения компании Евгений Ладоша. ..далее


Надо слышать соседа!

9–10 апреля 2013 года в Ереване состоялось очередное сетевое совещание руководителей хозяйства перевозок железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту. Обсуждался широкий круг вопросов, связанных с организацией эксплуатационной работы в международном сообщении. Вел совещание председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Петр Григорьевич Кучеренко. ..далее


Тарифы в условиях реформирования

НП «Гильдия Экспедиторов» при поддержке ОАО «РЖД» и Минтранса России провело научно-практическую конференцию «Эффективное управление вагонным парком в условиях множественности операторов на основе Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок и тарифного регулирования».

Большой интерес участников конференции вызвал доклад Советника Руководителя ФСТ России, доктора технических наук Алевтины Григорьевны Кирилловой (28 февраля 2013 г.). ..далее


Пассажирские перевозки - эффективность, качество, надежность

Деятельность Комиссии пассажирского хозяйства для железных дорог Содружества имеет исключительно важное международное значение. При решении задач, которые стоят перед специалистами пассажирского железнодорожного комплекса стран СНГ и Балтии, должны быть учтены все политические, экономические и технические вопросы. Председатель Комиссии по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, начальник Департамента пассажирских сообщений.

ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Викторович Верховых ответил на вопросы нашего корреспондента. ..далее


Сложные задачи и их решения

11 заседание Комиссии по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества под руководством председателя Комиссии – начальника Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Верховых Геннадия Викторовича состоялось 5–6 марта 2013 года в г. Душанбе, Республика Таджикистан. О задачах, которые решала Комиссия, и принятых решениях пойдет речь в материале нашего корреспондента. ..далее


Пассажирскому комплексу - инновационный вектор

Все более широко инновационные технологии внедряются в пассажирские перевозки на железных дорогах ОСЖД и мира. Не исключение и Российские железные дороги, где этот процесс набирает все большие обороты, особенно в сфере реализации проездных документов и информационного обслуживания пассажиров. ..далее


Мировые тренды и российские пространства

Отечественный бизнес находится сейчас в уникальной ситуации, которую можно сравнить разве что только с историческим моментом, когда император Петр прорубил «окно в Европу». Более того, со вступлением страны в ВТО для транспортных компаний открывается доступ на международный рынок услуг, а это, учитывая географическое положение России и ее историю, не одна Европа, но еще и Азия с весьма протяженной и необычайно перспективной транспортной системой. Как наиболее эффективно использовать благоприятные возможности, равным образом воплотив на российских пространствах мировые тренды и предложив зарубежному потребителю лучшее из того, что накоплено русским бизнес-сообществом? Статья журналиста газеты «Евразия Вести» посвящена работе ОАО «Федеральная Пассажирская Компания», накопившей уникальный опыт в транспортной сфере. ..далее


Выработано единое мнение всех участников совещания

Так считает Председатель Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств – участников Содружества, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной Дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Сергей Евгеньевич Гончаров, который ответил на вопросы нашего корреспондента о работе прошедшего в Тихвине заседания комиссии. ..далее


Современной технике - современное обслуживание

Прошедшее в г. Тихвине 55-е заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств – участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики рассмотрело ряд важных ключевых вопросов в области инновационного вагоностроения, продления назначенного срока службы вагонов, а также содержания грузовых вагонов на протяжении всего жизненного цикла.

По этим вопросам редакция попросила высказать свое мнение заместителя генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» – управляющей организации ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Дмитрия Николаевича Лосева. ..далее


Равнение на инновации

Очередное заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций проходило 19–21 февраля 2013 года в г. Тихвине, на базе Тихвинского вагоностроительного завода. Завод этот был построен на постсоветском пространстве практически с нуля, с использованием самых современных технологий, которыми располагает на сегодняшний день вся мировая железнодорожная промышленность. В повестке дня заседания – более 50 вопросов, связанных с выработкой единых технических требований и нормативов, которым должны соответствовать грузовые вагоны, допускаемые в межгосударственном сообщении. ..далее


Новое нуждается в поддержке

Главное для нас, говорят на Тихвинском вагоностроительном заводе, это расширение полигона эксплуатации наших инновационных грузовых вагонов на все пространство колеи 1520. ..далее


ОАО «ФГК»: уверенные шаги на «пространстве 1520»

Одним из приоритетных направлений стратегического развития ОАО «ФГК» является диверсификация географии бизнеса. ОАО «ФГК» активно реализует политику расширения партнерства с железнодорожными компаниями и администрациями железных дорог стран – участниц СНГ и Балтии. В настоящее время Компания предоставляет собственные вагоны для перевозок грузов на всем «пространстве 1520» ..далее


Сервисная поддержка инноваций в вагоностроении

Оживление российской экономики, потребность в удовлетворении перевозок грузов нашла свое отражение в предложении вагоностроителей. В течение предыдущих 10 лет, и особенно в последнее время, отмечается увеличение предложений на рынке грузовых вагонов с использованием технических и конструкторских решений, не применявшихся ранее. Вопросам необходимости создания сервисных центров для поддержки инноваций в вагоностроении посвящена статья нашего корреспондента. ..далее


Новинки «АЗОВМАША»

Генеральный директор ПАО «АЗОВМАШ», кандидат экономических наук И.Н. Карапейчик, генеральный конструктор – директор ООО «ГСКБВ» доктор технических наук В.М. Бубнов, начальник отдела ООО «ГСКБВ» Е.К. Тусиков и начальник конструкторского бюро Е.В. Лубковский рассказывают о грузовом вагоне нового поколения, обладающим повышенной осевой нагрузкой. Его основой является тележка с высокими ходовыми, динамическими, прочностными и эксплуатационными качествами.

Реализовать жесткие современные требования в разработанной ООО «ГСКБВ» совместно с ЧАО «АЗОВЭЛЕКТРОСТАЛЬ» двухосной тележке модели 18-1711 (с осевой нагрузкой 25,0 тс) удалось за счет применения в ее конструкции следующих инновационных решений: ..далее


Стратегия и тактика «ВРК-3»

Преобразования, произошедшие в ОАО «РЖД» в результате реформирования железнодорожной отрасли, не могли обойти стороной такое важное направление, как вагоноремонтный комплекс.

1 июля 2011 года начало свою самостоятельную хозяйственную деятельность открытое акционерное общество «Вагонная ремонтная компания-3». О стратегическом направлении деятельности ОАО «ВРК-3» мы попросили рассказать ее генерального директора Игоря Анатольевича Волокитина. ..далее


На принципах партнерства и сотрудничества

Пять лет назад, в марте 2008 года, шведская компания SKF – ведущий мировой производитель подшипниковых узлов для транспортного машиностроения на основе инновационных технических достижений – приняла решение о строительстве в Твери завода по производству компактных конических подшипниковых узлов.

Главой железнодорожного подразделения компании SKF в России, а также директором предприятия ООО «СКФ Тверь» стал Ежи Каневски, с которым мы встретились незадолго до очередного заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников содружества. ..далее


Совет главных конструкторов ОПЖТ

Очередное заседание Совета главных конструкторов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», посвященное повышению надежности и долговечности литых элементов тележек грузовых вагонов, состоялось в Москве 19 марта 2013 года.

Заседание прошло под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД», президента НП «ОПЖТ» Валентина Александровича Гапановича. Модератором заседания выступил председатель Совета главных конструкторов НП «ОПЖТ», генеральный директор ОАО «ВНИКТИ» Валерий Семенович Коссов. ..далее


Не останавливаясь на достигнутом

В Курске 20–21 марта состоялось выездное совещание Комитета ОПЖТ по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов, посвященное обсуждению ключевых вопросов грузового вагоностроения, в роли организатора мероприятия выступила компания ООО «Вагонмаш». В заседании приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий, а также представители профильных институтов. ..далее


Со станка - под откос

Точность обработки деталей для вагонной тележки оставляет желать лучшего.

Последнее время частый диагноз сходов подвижного состава с рельсов – некачественное литье боковых рам. Однако Вадим Анатольевич Кодичев, генеральный директор группы компаний ООО «РОСТОК», уверен – проблема не только в плохом качестве литья этих деталей, а еще и в самой конструкции тележки. ..далее


ЗАО «Фирма ТВЕМА» на дорогах Европы и Азии

О необходимости внедрения перспективных средств и технологий диагностики инфраструктуры на железных дорогах СНГ и дальнего зарубежья, которые позволяют существенно улучшить условия обеспечения безопасности движения поездов и эксплуатационные характеристики инфраструктуры, пойдет речь в материалах статьи генерального директора ЗАО «Фирма ТВЕМА», к.т.н. Владимира Федоровича Тарабрина и заместителя генерального директора ЗАО «Фирма ТВЕМА», заслуженного работника транспорта Российской Федерации Виктора Михайловича Бугаенко. ..далее


Комплексные решения для безопасности движения поездов

Научно-производственный центр «Промэлектроника» уже два десятилетия занимается разработкой, производством и поставкой под ключ микропроцессорных систем автоматики и телемеханики для магистрального железнодорожного транспорта, подъездных путей промышленных предприятий и метрополитена. ..далее


Автоматизированные управляемые учебные комплексы

Высокий профессиональный уровень специалистов, применение современной техники и технологий, направленные на выполнение задач по автоматизации и компьютеризации учебного процесса, по своевременному внедрению инновационных и информационных технологий, а также по разработке базовых учебных комплексов для дистанционного обучения специалистов ОАО «РЖД», позволяет ООО «Технопроект» с уверенностью смотреть в будущее, таково мнение исполнительного директора компании Надежды Владимировны Макеевой. ..далее


Объединяя границы

Государственное предприятие «Днепропетровский орган по сертификации железнодорожного транспорта» (ГП «ДОСЖТ») – крупнейший в Украине орган сертификации железнодорожного транспорта, занимающий ведущие позиции в сфере проведения работ по сертификации продукции, которая предоставляется для нужд железных дорог и промышленного транспорта Украины и других стран. ГП «ДОСЖТ» находится в структуре Министерства инфраструктуры Украины. Руководитель органа – директор, к.т.н. Роман Степанович Мыцко. ..далее


«ДАК-ЭНЕРГЕТИКА» - технология комплексного подхода

Современные тенденции развития железнодорожного транспорта Украины характеризуются постоянным повышением объема и скорости перевозок, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к их энергоэффективности.

Важное место в развитии этого направления на украинских железных дорогах занимает компания «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА», об основных направлениях деятельности которой мы попросили рассказать ее генерального директора Антона Владимировича Корниенко. ..далее


Современные подходы и принципы формирования железнодорожных международных транспортных коридоров

Развитая транспортная система является одним из необходимых факторов эффективного функционирования и развития экономики государств и международной торговли. В современных условиях, когда экономики стран связаны в единые сети регионального и мирового производства, развитие эффективно работающих транспортных систем является необходимым условием дальнейшей взаимной интеграции национальных экономик.

Вопросами оценки современных подходов и принципов формирования железнодорожных международных транспортных коридоров (МТК), обеспечивающих международные, в том числе транзитные транспортно-экономические связи, посвящена статья Генерального директора ОАО «Институт экономики и развития транспорта» Федора Степановича Пехтерева. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное