Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

XII 2012

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС


Выстроенная вертикаль функционирует динамично

Локомотивный комплекс является одним из ключевых звеньев ОАО «РЖД». От того, насколько эффективной будет его деятельность, зависит как результативность работы Компании в целом, так и различных ее составляющих, прямо либо опосредованно связанных с локомотивным комплексом. Особую важность эта проблема приобретает в новых условиях управления, диктуемых нынешним этапом реформирования Компании. Итогам работы локомотивного комплекса за первое полугодие текущего года было посвящено заседание правления ОАО «РЖД». Основные вопросы, затронутые на данном заседании, представлены в обзоре нашего корреспондента. ..далее


Цель - экономическая эффективность работы комплекса

Созданные в ходе реформирования ОАО «РЖД» структуры: Дирекция тяги, Центральная дирекция по ремонту локомотивов, заводы ОАО «Желдорреммаш», а также сервисные компании в модели единого локомотивного комплекса самостоятельно отработали первые полгода. 29 августа 2012 года состоялось заседание правления ОАО «РЖД», на котором с докладом о выполнении стратегических задач локомотивного комплекса и о результатах его работы за первое полугодие текущего года выступил вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Алексей Валерьевич Воротилкин. ..далее


Реформирование локомотивного комплекса

В соответствии с принятыми в Компании решениями в 2009–2011 годах проведено реформирование локомотивного хозяйства. В настоящее время эксплуатационный локомотивный комплекс – это Дирекция тяги – филиал ОАО «РЖД». О текущей деятельности этого структурного подразделения на начальном этапе развития мы попросили рассказать первого заместителя начальника Дирекции Сергея Павловича Мишина. ..далее


Комплексные технологии - основа повышения эффективности локомотиворемонтного комплекса

С анализом деятельности Дирекции по ремонту тягового подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» в первом полугодии 2012 года на заседании правления ОАО «РЖД» выступил начальник Дирекции Александр Михайлович Лубягов. ..далее


Задача: «оздоровить» локомотивный парк

Проблемы «оздоровления» локомотивного парка «РЖД» касается в своем материале заместитель начальника Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» по производству Александр Владимирович Бычков. ..далее


Планово-предупредительный ремонт локомотивов

Эволюционное развитие системы планово-предупредительного ремонта локомотивов с учетом их технического состояния основывается на достижениях науки и техники и обеспечивает экономию средств Компании без ущерба для безопасности движения. Вопросам совершенствования системы ремонта локомотивов посвящена статья нашего корреспондента. ..далее


Управление инженерной деятельностью в новой структуре эксплуатационного комплекса

Вопросы управления инженерной деятельностью Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» в новой структуре затрагиваются в беседе нашего корреспондента с главным инженером этого важного для отрасли подразделения Алексеем Николаевичем Ходакевичем. ..далее


Разработка и внедрение АСУ ЦТР

Безусловное требование времени – внедрение новейших технологий с целью эффективного решения поставленных задач. Дирекция по ремонту тягового подвижного состава приступила к разработке и внедрению собственной автоматизированной системы управления. О задачах, которые будут решаться с помощью данной системы, пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


Новые подходы к заводским видам ремонта локомотивов

Эксплуатационная надежность локомотивов закладывается на этапе проектирования, изготовления и заводского ремонта локомотивов. С учетом возрастного состава парка и темпов его обновления можно сделать вывод, что надежность должна закладываться при выполнении заводских видов ремонта. Эта статья посвящена новым подходам к заводским видам ремонта локомотивов. ..далее


Автоматизированные системы - современное средство управления безопасностью и надежностью локомотивов

Существующая система организации профилактической работы с локомотивными бригадами по предупреждению повторяемости нарушений управления тормозами, режима ведения поезда, использования приборов безопасности движения, выявляемых при расшифровке скоростемерных лент и электронных носителей, сегодня явно не в полной мере отвечает актуальным требованиям к поездной работе. Этим вопросам посвящена статья руководителя Центра сопровождения разработок систем управления и обеспечения безопасности движения поездов и тягового подвижного состава ОАО «НИИАС» Андрея Валентиновича Вержбицкого. ..далее


Северная Дирекция тяги: современность и перспективы развития

Состоянию дел на текущий момент, в частности, внедрению в технологию и производство инноваций, организации дистанционного обучения машинистов и помощников машиниста, перспективам развития локомотивного комплекса, посвящено интервью начальника Северной дирекции тяги Владимира Станиславовича Здановича. ..далее


Нереализованные возможности и предложения

Итогам работы Южно-Уральской дирекции тяги – структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» за 6 месяцев 2012 года было посвящено выступление начальника Южно-Уральской дирекции тяги Льва Тимофеевича Высоковского. ..далее


Локомотивный комплекс заработает эффективнее

В начале 2012 года руководство локомотивного комплекса ОАО «РЖД» сформулировало масштабную задачу – разработать программу повышения эффективности, чтобы уже в первый год ее реализации сократить затраты на 5 млрд. рублей. Специфика железнодорожного транспорта и его роль в жизни страны требуют, чтобы такая программа давала результаты в течение долгих лет. ..далее


 

МЕДИЦИНА


Медицинское обеспечение безопасности движения поездов

Заместитель начальника Департамента здравоохранения ОАО «РЖД» Вячеслав Вячеславович Кульбачинский в своей статье раскрывает основной перечень мероприятий, проводимых департаментом для подготовки и контроля за состоянием здоровья работников железнодорожного транспорта с целью обеспечения безопасности движения на российских железных дорогах. ..далее


 

НАУКА


Научное сопровождение решения задач локомотивного комплекса

ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») – крупнейший научный центр железнодорожной отрасли в области научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, который способен проводить весь спектр сертификационных испытаний. Невозможно отделить научную и практическую деятельность ученых института, известного не только в России, но и далеко за ее пределами, от тех задач, которые решает сегодня железнодорожная отрасль.

Взаимодействию локомотивного комплекса и отраслевой науки в современных условиях посвящена статья заведующего отделением «Тяговый и подвижной состав» ОАО «ВНИИЖТ», к.т.н. Андрея Викторовича Заручейского. ..далее


Диагностическая информация на службе эксплуатации и ремонта локомотивов

Вопросам организация технического диагностирования новых магистральных тепловозов для формирования оптимизированной системы ТО и ТР посвящена статья генерального директора ОАО «ВНИКТИ», доктора технических наук профессора Валерия Семеновича Коссова, заведующего НИ КБ МСУ ОАО «ВНИКТИ», кандидата технических наук Юрия Ивановича Клименко и заведующего лабораторией ОАО «ВНИКТИ» Михаила Владимировича Федотова. ..далее


Современные кабины машиниста Новочеркасского электровозостроительного

Железнодорожная отрасль сегодня вышла на новый уровень, который требует решения новых технических задач, в первую очередь, связанных с условиями работы локомотивных бригад, от чего зависит главное – безопасность движения поездов.

О требованиях, предъявляемых к современным кабинам машиниста для улучшения работы локомотивных бригад на Новочеркасском электровозостроительном заводе, пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее


 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА


Создать условия для плодотворной работы

На заседании правления ОАО «РЖД» по вопросу «Об итогах работы локомотивного комплекса в 1 полугодии 2012 года» выступил председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Николай Алексеевич Никифоров, который в своем докладе проанализировал состояние условий труда локомотивных бригад, отметил качественные изменения в лучшую сторону, а также показал нерешенные проблемы и пути их преодоления. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное