Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

I 2012

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


Безопасность движения – важнейшая задача ОАО «РЖД»

В МГУПС (МИИТ) 20–21 октября 2011 года состоялась XII научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов». В конференции принял участие и выступил с докладом первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Николаевич Морозов. Публикуем материалы его выступления. ..далее


Система обеспечения безопасности движения – задача комплексная

С докладом о деятельности Компании в вопросах обеспечения безопасности движения на XII научно-практической конференции «Безопасность движения поездов», которая состоялась в МГУПС (МИИТ) 20–21 октября 2011 г., выступил вице-президент ОАО «РЖД» А.Г. Тишанин.

Публикуем материалы его выступления. ..далее


Подведены итоги и поставлены задачи на будущее

Пленарное заседание XII научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» проходило в обстановке эмоционального подъема, была проделана большая работа, решены многие проблемы, поставлены задачи на будущее. О необходимости проведения этого важного для железнодорожной отрасли мероприятия говорили в своих выступлениях руководители отрасли, специалисты с дорог, представители ведущих отраслевых НИИ. Об итогах прошедшей в стенах МГУПС (МИИТ) конференции рассказывает наш корреспондент. ..далее


Современные технические и технологические решения для повышения безопасности движения поездов

«В октябре 2011 года прошла ХII конференция «Безопасность движения поездов», и весьма символично, что она по традиции проходит в МИИТе, так как большинство специалистов, занимающихся безопасностью движения, и я в том числе, – выпускники этого института».

Вопросам инновационного подхода к решению технических и технологических проблем на железнодорожном транспорте посвящена статья первого заместителя Генерального директора ОАО «НИИАС», доктора технических наук Е.Н. Розенберга. ..далее


Система комплексной диагностики инфраструктуры в обеспечении безопасности движения поездов

Комплексная диагностика инфраструктуры – достаточно емкое понятие. Прежде всего, необходимо рассмотреть те принципы, которые лежат в основе ее построения. Раскрытию этих вопросов посвящена статья специалистов в этой области – генерального директора

ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС И.К. Михалкина, первого заместителя генерального директора ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС О.Б. Симакова, заместителя заведующего отделом ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС Д.В. Ефремова. ..далее


Вопреки логике и здравому смыслу. Проблема «колесо-рельс»

Взаимодействие пути и подвижного состава (система «колесо-рельс») является фундаментальной комплексной проблемой железнодорожного транспорта, обеспечивающей гарантированную безопасность движения поездов. Однако сбои в системе «колесо-рельс» оборачиваются многомиллиардными потерями для отрасли. Анализу системного сбоя, имевшему место в недалеком прошлом, посвящена статья коллектива авторов: д.т.н. профессора МИИТа П.С. Иванова, генерального директора «Инвестстрой» С.Ф. Данькова, технического директора «Инвестстрой» О.В. Юзыка, зам. генерального директора «Инвестстрой» А.В. Жигуня. ..далее


 

НАУКА


Инноватика в научном обеспечении безопасности движения

Бурно развивающаяся железнодорожная отрасль требует надежного научного обеспечения эффективности управления эксплуатационным процессом, что является важнейшим фактором безопасности перевозок. Отраслевые вузы целенаправленно работают для решения этой важной задачи, у каждого из них есть свои "ноу-хау". О некоторых инновационных направлениях развития отраслевой и вузовской науки мы попросили рассказать Президента Ассоциации вузов транспорта РФ, ректора МИИТ, д.т.н. профессора Левина Бориса Алексеевича. ..далее


 

НОВОСТИ


Региональное сотрудничество НП ОПЖТ набирает силу

24 ноября в Чебоксарах (Чувашская республика) состоялось совместное заседание комитетов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов, по качеству и по металлургии на тему: «Состояние и перспективы инновационного развития грузового вагоностроения».

Заседание прошло под председательством президента НП «ОПЖТ» Валентина Гапановича. В работе также приняли участие Президент Чувашской Республики Михаил Игнатьев, руководители ведущих предприятий – производителей железнодорожной техники, компаний-операторов, инжиниринговых компаний. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Диагностика - ступени безопасности движения

Постоянная тенденция к наращиванию массогабаритных показателей грузовых поездов и гигантскому увеличению скоростей пассажирских перевозок требуют нового качественного подхода к обеспечению безаварийного функционирования железнодорожного транспорта.

Проект представляет собой совокупность отдельных, но взаимосвязанных разработок, что позволит его реализовывать как по отдельным его частям, так и в целом. ..далее


Вибродиагностический комплекс нового поколения

Многолетний опыт эксплуатации в ремонтных предприятиях ОАО «РЖД» диагностических систем на основе вибродиагностических методов (около 400 единиц) показал, что до настоящего времени основной процент внеплановых ремонтов приходится на буксовый узел, в первую очередь в грузовом парке. Эти вопросы рассматривают в своей статье к.т.н. директор ООО «Экспериментальный завод импульсной техники» Д.А. Ковалев, к.т.н. заместитель директора С.В. Трантина, к.т.н. технический директор Е.А. Шиканов и ведушие специалисты В.П. Галкин, В.И. Дудченко, Ю.В. Орлов, Д.И. Ильинский. ..далее


Мониторинг ходовой части локомотивов на основе метода акустической эмиссии

Инновационные разработки в области исследования работоспособности ходовой части локомотивов на основе метода акустической эмиссии предлагают нашим читателям и специалистам в вопросах безопасности движения поездов авторы статьи: к.ф.-м.н.

А.Ю. Виноградов, к.ф.-м.н. С.Г. Лазарев, к.ф.-м.н. А.А. Кибкало, к.ф.-м.н. А.В. Шведов – ведущие специалисты ОАО «Инновационный технологический центр «Система – Саров». ..далее


Локационная диагностика на основе электромагнитного излучения

Вопросам диагностирования дефектов колесных пар и рельсов на основе электромагнитного излучения посвящена статья ведущих специалистов ОАО «Инновационный технологический центр «Система – Саров»: к.ф.-м.н. А.Ю. Виноградова, к.ф.-м.н. С.Г. Лазарева, к.ф.-м.н. А.А. Кибкало, к.ф.-м.н. А.В. Шведова, ведущий специалист ОАО «Вторая грузовая компания» горьковский филиал М.Д. Славинский. ..далее


Интеграция усилий - залог успеха

ЗАО «НЕЙРОКОМ» долгие годы успешно взаимодействует с Российскими железными дорогами, продукция предприятия широко используется не только в России, но и далеко за ее пределами. Создание и внедрение новейшего оборудования и современных технологий на основе передовых достижений науки является приоритетным в деятельности предприятия.

Об одном из направлений деятельности компании мы попросили рассказать ее генерального директора Валерия Васильевича Дементиенко. ..далее


Безопасность - общее дело

Перед лицом угрозы терроризма должны сплотиться все – и транспортники, и пассажиры.

Самым ярким и знаковым событием года для международного транспортного сообщества по сложившейся уже традиции стала «Транспортная неделя-2011», прошедшая в Москве под эгидой Министерства транспорта РФ. В ее рамках более трех тысяч представителей бизнеса приняли участие в обсуждении актуальных вопросов функционирования и развития транспортного комплекса России, а также его дальнейшей интеграции в мировую транспортную систему. ..далее


 

ПРОИЗВОДСТВО


Что такое бережливое производство?

Положительные процессы внедрения в повседневную практику передовых инструментов эффективного управления бизнесом не всегда приносят желаемые результаты. Необоснованное и преждевременное разочарование в универсальности и высокой полезности внедрения передового зарубежного опыта в большинстве случаев вытекает из недостаточно глубокого понимания сущности применяемых методов и весьма поверхностного представления об арсенале и способах подбора нужных инструментов для достижения желаемого результата. Этим вопросам посвящена статья первого заместителя начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ», доктора экономических наук профессора кафедры «Менеджмент» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) Сергея Валентиновича Палкина. ..далее


 

ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТОЕНИЕ


Отечественному тормозостроению – 90 лет

На VI научно-практической конференции «АСТО» «Отечественному тормозостроению – 90 лет. Тенденции и перспективы развития» выступил с докладом генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, Председатель Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования Николай Анатольевич Егоренков.

В работе конференции приняли участие более 60 человек – от ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», НП «ОПЖТ», вагоноремонтных компаний, железных дорог России, научно-исследовательских, проектных и учебных учреждений России и Украины, а также производители тормозной продукции, представители СМИ. ..далее


Оборудование с маркой МТЗ ТРАНСМАШ

Генеральный конструктор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Сергей Георгиевич Чуев представил на VI научно-практической конференции Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования линейку инновационных и находящихся в перспективной разработке тормозных приборов и устройств с маркой МТЗ ТРАНСМАШ. ..далее


Юбилей флагмана отечественного тормозостроения

9 ноября 2011 года на базе ОАО МТЗ ТРАНСМАШ прошла VI научно-практическая конференция Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования «Отечественному тормозостроению – 90 лет. Тенденции и перспективы развития». Речь шла о сегодняшнем состоянии тормозостроения, оценках эксплуатантов тормозного оборудования, его достоинствах и недостатках, перспективах развития отечественного тормозостроения. ..далее


Белевский «Трансмаш»: по пути перспективного развития

Выпускник Тульского политехнического института (ныне Тульский государственный университет – ТулГУ) Сергей Иванович Плюханов прошел на родном заводе путь от начальника механического цеха до генерального директора. Заслуженный машиностроитель Российской Федерации, награжденный медалью "За трудовое отличие», рассказывает о возглавляемом им ОАО «Трансмаш» (г. Белев). ..далее


Технологическая модернизация и перспективы отечественного вагоностроения

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года предусматривает пополнение грузового парка вагонами нового поколения. Для реализации этой задачи корпорация «УВЗ» – ведущий производитель грузового подвижного состава на «пространстве 1520» – делает упор на разработку перспективных изделий и на технологическую модернизацию производства. ..далее


Итоги, задачи, перспективы

По итогам прошедшей VI научно-практической конференции Ассоциации «АСТО» – «Отечественному тормозостроению 90 лет. Тенденции и перспективы развития» были вынесены решения, реализация которых позволит отечественному тормозостроению выйти на новый качественный уровень в вопросах обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное