Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

XII 2010

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ТРАНСЖАТ 2010


Связующее звено единой экономической системы России

На открытии Международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2010») со вступительным словом выступил вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Борисович Воробьев. ..далее


Высокий потенциал железнодорожной автоматики и телемеханики

«Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», утвержденная правительством в 2008 году, стала важнейшим документом, определяющим реальные перспективы отрасли. Одним из необходимых условий достижения успеха начальник Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Николай Николаевич Балуев считает отработку технологии объединения потенциальных возможностей всех партнеров, обеспечивающих все этапы жизненного цикла систем и устройств ЖАТ. ..далее


СКЖД: предолимпийские будни

Уже в третий раз международная научно-практическая конференция, посвященная автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, проводится на полигоне Северо-Кавказской магистрали. Автор публикуемой статьи главный инженер СКЖД Василий Валентинович Костюк считает, что это не только подтверждает особую значимость Южного региона для развития компании «РЖД», но и накладывает на тружеников Северо-Кавказской магистрали еще большую ответственность. ..далее


Инновационная научная политика в области развития и эксплуатации железнодорожного транспорта

«Впервые за долгие десятилетия страна взяла правильный курс на инновации и модернизацию. Этот курс подтвержден мировым опытом, а не революционным порывом. И главное, чтобы курс на инновации был выбором всего общества, а не стал следствием политической воли наших лидеров. Инновационная политика должна войти в планы общества и экономики» – ректор РГУПС, академик Российской академии наук Владимир Иванович Колесников. ..далее


Интеграция систем ЖАТ в общую систему управления перевозками

С началом коммерческой эксплуатации высокоскоростных поездов «САПСАН» наша страна пополнила число стран, обладающих технологией высокоскоростного движения поездов. Необходимым условием успеха в этом направлении является отработка технологии объединения потенциальных возможностей всех партнеров ОАО «РЖД», обеспечивающих все этапы жизненного цикла систем и устройств ЖАТ. О необходимости интеграции систем ЖАТ в общую систему управления перевозками на страницах нашей газеты мы попросили рассказать Генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н. профессора Сергея Евгеньевича Ададурова. ..далее


Инфраструктуре - модернизацию. Без этого невозможно рассчитывать на эффективное развитие отрасли

В Москве прошел IV Международный Транспортный Форум и Выставка «Транспорт России». С трибуны IV Международного Форума «Транспорт России» заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Борисович Иванов, министр транспорта РФ Игорь Евгеньевич Левитин, еврокомиссар по транспорту Сиим Калласс, председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Николаевич Шишкарев, а также топ-менеджеры ведущих мировых и российских транспортных компаний обозначили глобальные проблемы и возможные варианты их решения при формировании транспортного комплекса. ..далее


Реализация принципа постоянного улучшения инновационных процессов ЖАТ

Автоматика и телемеханика (ЖАТ) – важное хозяйство ОАО «Российские железные дороги», отвечающее за безопасность движения поездов, обеспечивающее высокую пропускную способность перегонов, высокую эффективность работы станций. Именно ЖАТ делает возможной диспетчерскую централизацию, являющуюся основой современных автоматизированных технологий. Своевременная модернизация хозяйства, соответствие требованиям мировых и отечественных стандартов, постоянное повышение безопасности движения поездов – важные задачи инновационного процесса, который должен занимать ключевое место в работе хозяйства. Этим вопросам был посвящен доклад первого заместителя начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Юрия Васильевича Митрохина на юбилейной конференции «ТрансЖАТ-2010». ..далее


Единая вертикаль сервисного обслуживания

Под руководством Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» (ЦШ) в 2009 году был выработан комплекс мер по организации технической эксплуатации систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики сервисным методом. В основу процесса была заложена концепция централизованного подхода к обслуживанию микропроцессорных устройств и систем ЖАТ, построенная на принципах единой вертикали сервиса. Этой теме было посвящено заседание, которое вел директор Проектно-конструкторско-технологического бюро железнодорожной автоматики и телемеханики – филиала ОАО «РЖД» (ПКТБ ЦШ) Виталий Михайлович Кайнов. ..далее


Ставка на инновационные решения

Созданный учеными ОАО «НИИАС» научно-технический задел позволяет приступить к реализации нового этапа инновационного развития железнодорожной отрасли. Речь идет о комплексной системе безопасности движения поездов с применением спутниковых технологий, общей для всех пользователей ОАО «РЖД».

В чем суть проблемы? На этот и другие вопросы нашего корреспондента отвечает первый заместитель генерального директора НИИАС доктор технических наук профессор Ефим Наумович Розенберг. ..далее


Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК

Проблема надежного обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве давно уже является наиболее острой. Руководство ОАО «РЖД», а до этого Министерства путей сообщения, с неослабевающим вниманием всегда следили за развитием локомотивных приборов безопасности. Не забыт этот вопрос и на линии: участниками второго общесетевого слета машинистов локомотивов ОАО «РЖД» в очередной раз был поставлен вопрос о необходимости наличия на локомотиве комплексной системы, которая способна обеспечить весь спектр задач, связанных с обеспечением безопасного ведения поезда. Этим вопросам посвящена статья сотрудников ОАО «НИИАС»: начальника отделения Шухиной Е.Е., начальника сектора Вискова В.В., главного специалиста Гурьянова А.В. ..далее


Система автоматической локомотивной сигнализации (АЛСО) с подвижными блок-участками

Успешное реформирование железнодорожной отрасли в значительной степени зависит от того, насколько активно, целенаправленно и эффективно будут использоваться результаты научных исследований, инновационных разработок и их внедрения. И это в полной мере относится к разработчикам, которые определяют техническую политику в области разработки, внедрения и технического обслуживания современных и надежных технических средств автоматики и телемеханики, обеспечивающих пропускную способность железнодорожных линий и безопасность движения поездов, являющихся основой для построения высокоэффективных автоматизированных систем управления перевозочным процессом. Этим вопросам посвящена статья начальника отделения ОАО «НИИАС» В.А. Воронина, начальника отдела ОАО «НИИАС» В.В. Воробьева, руководителя Центра ОАО «НИИАС» В.И. Астрахана. ..далее


«ЭЛТЕЗА» работает на перспективу

В 2005 году на базе восьми предприятий одного профиля было создано открытое акционерное общество «Объединенные электротехнические заводы». Оно стало первым дочерним зависимым обществом компании «РЖД» и крупнейшим в нашей стране производителем средств автоматики и телемеханики для железных дорог.

О деятельности ОАО «ЭЛТЕЗА» рассказывает его генеральный директор Владимир Анатольевич Клюзко. ..далее


О повышении влияния средств ЖАТ на эффективность работы железнодорожного транспорта

Открытому акционерному обществу «Радиоавионика» 26 сентября 2011 года исполняется 20 лет. За прошедшие годы предприятие сумело уверенно завоевать различные сегменты рынка наукоемкой продукции в области радиоэлектроники и микропроцессорной техники. На состоявшейся юбилейной конференции «ТрансЖАТ-2010» в г. Ростове на Дону наш корреспондент встретился с генеральным директором Компании Татьяной Николаевной Бершадской и попросил ее рассказать об основных направлениях деятельности и перспективах развития возглавляемой ею организации. ..далее


Залог успеха - инвестиции в будущее

Существует много красочных эпитетов и сравнений, подчеркивающих важность железных дорог для государства в целом и для каждого жителя в отдельности. Одно из наиболее ярких и емких гласит, что железные дороги – это железный хребет страны. Действительно, значение железных дорог трудно переоценить.

Если продолжить данную аналогию, то нервной системой и спинным мозгом для железных дорог, от которых напрямую зависит скорость и эффективность работы, являются системы автоматики и телемеханики или СЦБ. Лучшие компании, представившие свои новейшие разработки в этой области, объединила под своим крылом прошедшая в октябре в Ростове-на-Дону пятая научно-практическая конференция «ТрансЖАТ-2010», ставшая одним из важнейших событий этого года в сфере железных дорог. ..далее


Мобильные комплексы «Tвемы»

С 13 по 15 октября 2010 года под руководством Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону прошла 5-я юбилейная международная научно-практическая конференция «ТрансЖАТ-2010», посвященная вопросам разработки, использования, усовершенствования и интеграции средств железнодорожной автоматики и телемеханики. В рамках проведения заседаний были затронуты вопросы диагностики предотказных состояний путевых устройств ЖАТ и способы их выявления.

Инновационные проекты ГК «Твема» широко известны как в России, так и за ее пределами. Специалисты компании приняли активное участие в работе конференции. Предлагаем вашему вниманию статью нашего корреспондента о проектах компании «Твема», представленных на выставке «ТрансЖАТ-2010». ..далее


Задачи повышения надежности работы систем ЖАТ

Многие годы в НПП «Югпромавтоматизация» занимаются созданием систем мониторинга и технического диагностирования (ТДМ) на базе автоматизации контроля и диагностирования устройств СЦБ. Об этом важном направлении деятельности предприятия рассказывают его директор А.Е. Федорчук и заместитель директора А.А. Сепетый. ..далее


Проблемам транспорта - комплексное решение

В ЗАО «ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация» создают микропроцессорные устройства и системы ЖАТ с 1993 года. Более полутора десятков разработок уже нашли применение на сети железных дорог России и стран СНГ. С тем, как обстоят дела на предприятии, читателей знакомит его генеральный директор кандидат технических наук С.А. Щиголев. ..далее


Некоторые аспекты решения задач энергосбережения

В ноябре 2009 года в России был принят закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Большое внимание вопросам ресурсосбережения уделяется в Компании Российские железные дороги. О реализации энергосберегающих проектов пойдет речь в статье заместителя генерального директора ЗАО «ОЦВ» кандидата технических наук Е.Л. Емельяненковой. ..далее


Внедрение светодиодных светофоров на сети железных дорог

О реализации инновационных проектов ОАО «РЖД» по внедрению энергоэффективных светосигнальных систем на российских железных дорогах для обеспечения безопасности движения поездов, в своей статье рассказывает заместитель начальника Управления программы Ресурсосбережения и инновационных проектов ЗАО «ОЦВ» кандидат физико-математических наук В.Ф. Дудкин. ..далее


Юбилейная конференция «ТрансЖАТ-2010»

В Ростове на базе Ростовского государственного университета путей сообщения прошла очередная, пятая по счету, международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2010»). Традиционно ее организаторами выступали ОАО «РЖД», Северо-Кавказская железная дорога при активном участии РГУПС. ..далее


Рекомендации пятой международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

По итогам прошедшего форума «ТрансЖАТ-2010» Департаментом автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» были разработаны и утверждены вице-президентом ОАО «РЖД» В.Б. Воробьевым Рекомендации пятой международной научно-практической конференции. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное