Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

VIII 2008

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО


Дела и заботы «железнодорожного» депутата

Вячеслав Анатольевич Дубровин – депутат Госдумы от Калужской области, авторитетный менеджер в системе РЖД, единственный профессиональный железнодорожник-практик в парламентском комитете по транспорту. По его инициативе в Калуге в рамках международной выставки «Транспортная инфраструктура и путевые машины» состоится выездное заседание комитета. Поэтому в середине августа – в разгар депутатских каникул – он уже проводил встречи, консультации, занимался организационной подготовительной работой. Депутат, как и в годы директорства на «Ремпутьмаше», начинал рабочий день в 7 утра. Это интервью мы брали в Калуге, в приемной Дубровина, после его двухнедельных поездок по области. ..далее


 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


«Жейсмар»: аспекты модернизации работ по строительству и содержанию железнодорожной инфраструктуры

Созданная в 1924 году компания «Жейсмар» (Франция) специализируется на производстве, продаже и техническом обслуживании машин для строительства, контроля и содержания стальных магистралей. О техническом, социальном и экономическом аспектах деятельности компании, о ее участии в модернизации железнодорожной инфраструктуры говорится в статье директора компании Люсьена Жейсмара. ..далее


Визитная карточка юбиляра

ООО «Плассер путевые машины – Текспаро» (г. Москва) – официальный представитель в Российской Федерации австрийской компании «Плассер и Тойрер» – было создано в 1998 году. О деятельности фирмы, заработавшей к своему первому юбилею репутацию надежного делового партнера, рассказывает ее генеральный директор Р.-Т.Б. Анискевич. ..далее


Корпорация «Колийни ремонтни технологии» - новые идеи для железнодорожных путей

Корпорация КРТ была основана в начале 2000-х годов и на сегодняшний день занимает на украинском рынке ведущее положение среди производителей деталей железнодорожных скреплений. Основная цель при создании предприятия – плодотворное совмещение высококачественного производства с разработкой и полным комплексом испытаний новых узлов и деталей – полностью достигнута и сохраняет тенденцию развития. ..далее


 

ИНФРАСТРУКТУРА


В добрый путь!

В г. Калуге 11–12 сентября 2008 года на территории калужского завода «Ремпутьмаш» пройдет международная выставка «Транспортная инфраструктура и путевые машины 2008». Президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин обратился с приветствием к участникам и гостям выставки. ..далее


Инфраструктура - анализ и пути развития

Об итогах производственной деятельности хозяйств инфраструктуры ОАО «РЖД» в первом полугодии 2008 года и задачах на второе полугодие в преддверии выставки «Транспортная инфраструктура и путевые машины-2008» на страницах нашей газеты рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Борисович Воробьев. ..далее


Обновление и развитие дистанций пути

Инвестиционный проект «Обновление и развитие дистанций пути» разработан в соответствии с приказом ОАО «РЖД» от 5 октября 2007 года № 128 «О совершенствовании системы организации текущего содержания пути, искусственных сооружений и земляного полотна». О сути данного инвестиционного проекта на страницах нашей газеты рассказывает начальник Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Алексей Борисович Киреевнин. ..далее


Диапазон реформы - от схемы управления до сервиса

Реформирование хозяйства автоматики и телемеханики, реализация программы обновления и развития ЖАТ, внедрение средств механизации и автоматизации, обслуживания и ремонта, применение современной аппаратуры измерения, контроля и диагностики – все это позволит вывести состояние основных фондов дистанций СЦБ на качественно новый уровень, обеспечивающий прогнозируемый объем перевозок.

К такому выводу убедительно подводит читателя автор этой статьи – начальник Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Виталий Михайлович Кайнов. ..далее


Как удалось «вписаться» в шестичасовое «окно»

В 2000 году МПС была одобрена Концепция модернизации устройств электроснабжения и программа обновления и развития хозяйства электроснабжения. Подсчитано: по трудозатратам обновление, например, контактной сети на 70 процентов превышает строительство новой. Это определило решающее значение перспективных технологий в реализации программы, о чем и рассказывается в материале главного инженера Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» Вячеслава Васильевича Хананова. ..далее


Беспроводные технологии электросвязи в инфраструктуре ОАО «РЖД»: большие возможности, заманчивые перспективы

Генеральный директор Центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» Петр Юлианович Маневич рассматривает «свой» аспект реализации Программы стратегического развития железнодорожного транспорта на период до 2030 года, предусматривающей коренную модернизацию всего инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД». ..далее


 

МАШИНОСТРОЕНИЕ


Группа компаний «Ремпутьмаш»: главный приоритет - производство и поставка лучших путевых машин

Нынешний год для группы компаний «Ремпутьмаш» особенный. Начался он с новых назначений. В конце февраля 2008 года советом директоров ОАО «РЖД» было принято решение о назначении генеральным директором ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» Семена Геннадьевича МЛОДИКА.

Еще одним нововведением в компании стало изменение формата ежегодно проводимой на базе «Калужский завод «Ремпутьмаш» выставки «Путевые машины». Она стала инфраструктурной и будет собирать не только экспонаты предприятий, выпускающих путевые машины. Теперь гости выставки смогут в одном месте ознакомиться с различными видами спецтранспорта, обслуживающего инфраструктуру железнодорожных путей. Во время проведения выставки «Транспортная инфраструктура и путевые машины - 2008» с 11 по 12 сентября Калуга соберет более 130 компаний из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Накануне выставки корреспондент газеты «Евразия Вести» встретился с генеральным директором «Калужского завода «Ремпутьмаш» С.Г. МЛОДИКОМ.

Семен Геннадьевич ответил на вопросы газеты и как один из организаторов этого мероприятия, и как глава коллектива, которому есть что показать коллегам-специалистам и предложить потенциальным заказчикам. ..далее


Путевому комплексу - надежную технику

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года предусматривает строительство более 20 тысяч километров новых линий, увеличение грузооборота в 1,7 раза. Более чем на четверть ускорится доставка грузов. На 17 процентов возрастет скорость поездов дальнего следования, появятся маршруты, на которых экспрессы станут развивать от 160 километров в час и выше.

Впечатляющий прогресс отрасли требует соответствующего совершенствования ведения путевого хозяйства, снижения удельных эксплуатационных расходов, повышения качества ремонтов и безопасности движения поездов.

Главным условием, определяющим уровень организации и технологии путевых работ, а также обеспечивающим минимализацию удельных эксплуатационных расходов и рост качественных показателей пути после проведенных ремонтов, генеральный директор ЗАО «Межгосударственный концерн ТРАНСМАШ» Виктор Андреевич Тиссен считает необходимое и полное оснащение предприятий путевого хозяйства современной техникой. ..далее


Современным требованиям - новые путевые машины ОАО «Калугапутьмаш»

Современный период развития путевого комплекса российских железных дорог характеризуется ежегодно увеличивающейся грузонапряженностью, внедрением скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, обращением грузовых поездов повышенного веса, применением новых элементов верхнего строения пути. Постоянно присутствует необходимость в более производительных и качественных технологиях ремонта и содержания пути, использующих технику нового поколения с улучшенными характеристиками и расширенными функциями, с соблюдением режима ресурсосбережения. ..далее


Мы помогаем строить сильную Россию!

«Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе».

Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. ..далее


Уверенно удерживать занятые позиции

Год назад ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» в четвертый раз подряд стал победителем Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России 2007 года», войдя в число ста лучших из них.

О сегодняшнем дне предприятия, освоении новой техники и техническом перевооружении рассказывает заместитель главного инженера Сергей Владимирович Тимко. ..далее


«Кубаньжелдормаш»: в русле передовых тенденций

Совсем недавно, 30 августа 2008 года, завод «Кубаньжелдормаш» отметил свое семидесятипятилетие. Ровесник предприятия – его генеральный директор Евгений Михайлович Шишов. Но он не просто отмечает свой юбилей одновременно с заводом, Евгений Михайлович стоял у истоков организации на нем современного производства, был непосредственным вершителем его истории.

Третье поколение командиров производства на предприятии представляет Вячеслав Владимирович Яковлев, молодой руководитель, генеральный директор ЗАО «Торговый дом «Кубаньжелдормаш», который приурочил свой рассказ о перспективных планах коллектива к традиционной выставке путевых машин в Калуге. ..далее


Повышение качества ремонта: инновационный аспект

За 13 лет сотрудничества с железнодорожными предприятиями ООО «Оптимум» (г. Челябинск) перешло от простых коммерческих поставок материалов к изготовлению и конкурсным поставкам запасных частей к специальному подвижному составу, его ремонту, а также к созданию и производству самой путевой техники. Главное, по мнению директора «Оптимума» Сергея Евгеньевича Архипова, предоставить железнодорожникам дополнительные ресурсы повышения эффективности их повседневного напряженного и ответственного труда. ..далее


 

НАУКА


Информационные технологии и инновации в управлении эксплуатационной инфраструктурой

Группа авторов из ОАО «НИИАС» (г. Москва) – заместитель генерального директора института доктор технических наук Игорь Наумович Розенберг, начальник отделения АСУ инфраструктурой Аркадий Львович Горелик, начальник Центра стратегических разработок кандидат технических наук Николай Владимирович Сазонов и главный научный сотрудник доктор технических наук Владимир Михайлович Филиппов – посвятили свой материал актуальной теме, суть которой вынесена в заголовок. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


ТВЕМА - технологии эффективного управления инфраструктурой

Обеспечение безопасности движения поездов – это одна из основных задач инфраструктурных хозяйств ОАО «РЖД». Особенности деятельности компании, географическая распределенность инфраструктуры, ее технологическая насыщенность, сложность организационно-технической системы требуют организации специфической концепции обеспечения безопасности.

Безопасность железнодорожного транспорта невозможно оценивать без привязки к конкретному хозяйству. Однако, для получения полноценной информации о техническом состоянии объектов инфраструктуры и подвижного состава и, как следствие, уровне безопасности их эксплуатации, необходимо определить некий алгоритм интеграции процессов различных хозяйств, который может заключаться в выделении правил, связывающих эти процессы, при этом, естественно, учитывающих аспект безопасности. С анализом опыта применения систем управления железнодорожной инфраструктурой, применяемых в европейских странах и США, а также о разрабатываемой специалистами компании ТВЕМА комплексной автоматизированной системы комбинаторного анализа данных «КАСКАД» на страницах нашей газеты рассказывает заместитель генерального директора ООО «НПП ТВЕМА» Максим Владимирович Тарабрин. ..далее


«Радиоавионика»: новые технологии диагностики пути

Автор этой статьи Татьяна Николаевна Бершадская – генеральный директор ОАО «Радиоавионика» (г. С.-Петербург). Эта компания создает и серийно выпускает комплексы как для железнодорожного транспорта (диагностика пути, автоматика), так и для министерства обороны (геолокация, диагностика военной техники, радиоэлектронная экипировка солдата). Все разработки основываются на самых передовых технических решениях. ..далее


Сплав науки и прогрессивных технологий

Восемнадцать лет НПЦ ИНФОТРАНС выпускает сложную, наукоемкую технику для железных дорог России и стран СНГ. Своей высокой репутацией центр обязан, прежде всего, компьютеризированным вагонам-лабораториям для контроля геометрии рельсовой колеи (КВЛ-П) и для контроля состояния контактной сети (КВЛ-Э).

Наш корреспондент попросил заместителя генерального директора ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС Михалкина Игоря Константиновича познакомить читателей с деятельностью предприятия, ответив на несколько вопросов. ..далее


Надежнее контроль - выше безопасность

Интегрированные системы контроля – залог повышения безопасности при снижении затрат. Такова основная мысль материала, с которым выступает заместитель генерального директора ЗАО «ПИК Прогресс» (г. Москва) П.Н. Кулешов. ..далее


Инновационный вклад «Вотума»

Редакция с готовностью предоставляет газетную полосу генеральному директору ООО «Вотум» Анатолию Михайловичу Слядневу, решившему в преддверии Международной выставки-ярмарки «Инфраструктура и путевые машины-2008» ознакомить наших читателей и среди них специалистов путевого хозяйства ОАО «РЖД», с технологическими новинками его компании в области дефектоскопии. ..далее


Долговечность и сохранность конструкций

Стратегия развития ОАО «РЖД» до 2015 года преследует прежде всего повышение конкурентоспособности компании на глобальном транспортном рынке.

Повышение конкурентоспособности предусматривает повышение производственно-экономической эффективности. В связи с этим важным приоритетом в технической политике является оптимизация стоимости жизненного цикла объектов инфраструктуры.

О деятельности ООО «СК Паритет-МК» на страницах нашей газеты рассказывает его Генеральный директор, кандидат экономических наук, доцент Виталий Васильевич Черкасов. ..далее


Опыт внедрения центров диагностики и мониторинга устройств ЖАТ

Руководство Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» большое внимание уделяет системам и центрам диагностирования и мониторинга (ЦДМ) устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, переходу на новые высокоэффективные методы техобслуживания – «по состоянию». ..далее


Повысить безопасность и эффективность работы путевой техники

Одна из актуальных задач в сфере железнодорожного транспорта – обеспечить безопасность движения специального самоходного подвижного состава, а также усовершенствовать контроль перемещения и учет потребляемого топлива с целью уменьшения убытков и повышения эффективности функционирования транспортных предприятий, использующих ССПС.

Этой теме посвящена статья директора ДООО «ИРЗ-Локомотив» Сергея Федоровича Кашина и ведущего инженера-конструктора ОАО «НИИАС» Вячеслава Геннадьевича Новикова. ..далее


ЗАО «ТРАНСКАТ» - гарант надежности и успеха

Развитие скоростного и высокоскоростного движения в России потребует более широкого применения высокопрочных контактных проводов с повышенным натяжением, замены существующих медных проводов.

ЗАО «ТРАНСКАТ» за 13 лет успешной работы внесло значительный вклад в развитие и модернизацию как российских железных дорог, так и других отраслей экономики. Специалисты ЗАО «ТРАНСКАТ» постоянно работают над созданием новых технологий и проводят их испытания на высоком международном уровне. ..далее


На втором десятилетии надежного партнерства с железнодорожниками

В прошлом году предприятие «ИНРУСКОМ» отметило свое десятилетие. На протяжении всего этого времени основным потребителем его продукции и заказчиком разработок является Департамент автоматики и телемеханики компании «Российские железные дороги».

На чем специализируется предприятие? Во-первых, оно производит весь комплекс оборудования и материалов для ремонта и восстановления кабельных сетей. Его ресурсосберегающая технология применяется на всей сети стальных магистралей страны, а поставка оборудования осуществляется согласно отраслевой Программе обновления и развития средств ЖАТ.

Во-вторых, «ИНРУСКОМ» разрабатывает и выпускает спецавтотранспорт, применяемый, главным образом, для решения задач технического обслуживания и ремонта устройств СЦБ механизированными бригадами. ..далее


Главное преимущество кремнийорганических изоляторов

Таковым для полимерных изоляторов с кремнийорганической (силиконовой) защитной оболочкой смело можно назвать высокую грязестойкость. Поскольку изоляторы наружной установки всегда работают далеко не в идеальных условиях и не в «стерильном» состоянии, на практике вопрос надежности становится основным с точки зрения обеспечения электрической прочности изоляции. ..далее


 

ПРОИЗВОДСТВО


Инновационные технологии ремонта и модернизации рельсошлифовальных комплексов

Группа компаний «Стройдеталь-сервис» является многолетним стабильным партнером ОАО «РЖД» в части ремонта и модернизации путевых машин различных типов. О новом направлении развития группы компаний «Стройдеталь-сервис» рассказывает ведущий специалист по путевым машинам Сергей Борисович Гостюшев. ..далее


Главный поставщик средств ЖАТ

В нынешнем году ОАО «Объединенные Электротехнические Заводы» (ОАО «ЭЛТЕЗА») отметило 70-летие образования объединения электротехнических заводов по производству средств автоматики и телемеханики. О деятельности компании и истории объединения рассказывает генеральный директор ОАО «ЭЛТЕЗА» Виктор Семенович Минаков. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное