Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

XI 2007

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ЖЕЛДОРРЕММАШ


«Желдорреммаш»: на пути преобразований

В связи с реформированием локомотиворемонтных заводов отрасли остро стоит вопрос сохранения высокого качества ремонта на заводах, внедрения новых перспективных технических средств и диагностики, повышения культуры производства капитальных ремонтов. О сегодняшнем положении в ремонтном комплексе и возможных перспективах корреспондент беседует с Начальником дирекции «Желдорреммаш» Сергеем Никифоровичем Гапеевым. ..далее


Астраханский тепловозоремонтный: ближняя перспектива ясна

Коллектив Астраханского ТРЗ реализует понятную стратегию развития своего предприятия, знает, какие задачи предстоит решать сегодня и завтра. Это, как считает автор статьи директор завода Игорь Юрьевич Алексеев, непременное условие стабильной и плодотворной работы. ..далее


Верная ставка - на высокое качество

В основном тому, как на Воронежском тепловозоремонтном заводе решается одна из важнейших проблем – проблема повышения качества работ и продукции, посвятил свой материал директор этого предприятия Владимир Андреевич Тутов. ..далее


Завод с высокой репутацией

Филиал ОАО «РЖД» Екатеринбургский электровозоремонтный завод специализируется на ремонте грузовых магистральных электровозов постоянного тока серий ВЛ10 и ВЛ11 и их модернизаций, поставляет на линию тяговые двигатели типа ТЛ2К, НБ418к6, выпускает запасные части по программе импортозамещения. Сформирован комплект новых колесных пар под локомотив производства УЗЖМ. Собраны колесно-моторные блоки. С изготовления всей необходимой оснастки начата подготовка к освоению ремонта пассажирского электровоза ЧС2…

Подробнее о делах коллектива рассказывает директор ЕЭРЗ Сергей Борисович Летемин. ..далее


Совершенствовать производство и кадровый потенциал

Ишимский механический завод, ведущий отсчет своей истории с декабря 1941 года, стал филиалом ОАО «РЖД» четыре года назад. По решению координационного комитета содействия международным программам ООН заводу выдан сертификат Российской Федерации и присвоен статус «Лидер российской экономики».

О сегодняшних делах и заботах коллектива рассказывает директор ИМЗ Евгений Александрович Федоренко. ..далее


Быть на высоте сегодняшних задач

Люблинский ордена Ленина литейно-механический завод – важное звено в системе ремонта грузовых вагонов и магистральных локомотивов компании ОАО «РЖД». От его четкой работы в немалой степени зависит общий успех, в котором заинтересованы партнеры ЛЛМЗ, а это – практически все железные дороги и ремонтные предприятия отрасли.

О том, чем живет коллектив предприятия, рассказывает директор А.В. Глухов. ..далее


Как оставаться среди лидеров

Почетный железнодорожник Владимир Мефодьевич Хуторненко руководит коллективом Новосибирского электровозоремонтного завода с 1999 года. Рассказ о предприятии директор начал с краткого исторического экскурса не случайно: сегодняшние достижения НЭРЗ базируются на богатстве опыта и трудовых традиций. ..далее


Работа с персоналом: целенаправленные усилия окупаются сторицей

Не устаревает давний лозунг о решающей роли кадров в любом деле, тем более в обеспечении ритмичной и эффективной работы крупного современного промышленного предприятия. Не исключение и Оренбургский локомотиворемонтный завод. Поэтому с таким вниманием относится его руководство к правильному подбору и расстановке кадров. Только так можно добиться, чтобы отдача от каждого работника была максимальной.

Последовательный сторонник этого принципа – автор публикуемой статьи М.А. Глущенко, директор ОРЛЗ. ..далее


Верны избранному курсу

Директор Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода – филиала ОАО «РЖД» – кандидат технических наук, депутат законодательного собрания Ростовской области Александр Михайлович Лубягов знакомит читателей нашей газеты со вчерашним и сегодняшним днем своего предприятия. ..далее


Стабильный успех - результат продуманных общих усилий

Филиал ОАО «Российские железные дороги» Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод входит в число крупнейших в отрасли. Это – самое мощное и универсальное предприятие по ремонту подвижного состава и производству запасных частей в азиатской части страны.

Вопросам реализации технической политики в области ремонта локомотивов, конкретным проблемам и задачам, которые решает коллектив предприятия, посвятил свое газетное выступление директор У-УЛВРЗ Боярчуков Виктор Петрович. ..далее


В будущее - с оптимизмом!

Такой заголовок статьи директора Уссурийского локомотиворемонтного завода Николая Павловича Панченко не означает, что на предприятии нет проблем. Проблемы есть. Важно, что коллектив знает, как их решать и какие перспективы обещает их решение. ..далее


Чтобы «вторая жизнь» электровозов стала дольше

Челябинский электровозоремонтный завод основан в 1943 году как литейно-механические мастерские. C 1957 года – специализируется на ремонте магистральных электровозов постоянного тока. Все они обретали «второе дыхание» в цехах ЧЭРЗ. С предприятием, где осваиваются передовые технологии, знакомит его директор Григорий Иосифович Задорожный. ..далее


За шаг до столетия

По техническому уровню и объемам производства Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева входит в первую пятерку российских предприятий этого профиля. В 2006 году по объемам выпущенной продукции завод впервые приблизился к двум миллиардам рублей, а в первом полугодии нынешнего на его счету уже один миллиард 114 миллионов.

В мае коллектив отметил 95-летие своего предприятия. Отчетливо просматриваются горизонты векового юбилея. О них – статья директора ЯЭРЗ Андрея Владимировича Антропова. ..далее


ПКТБл: быть эффективным инструментом стратегии развития

Не последнюю роль играет проектно-конструкторско-технологическое бюро по локомотивам в достижении целей, стоящих перед ОАО «Российские железные дороги» в период реформирования отрасли. Об основных ориентирах и задачах коллектива филиала ОАО «РЖД» – ПКТБ по локомотивам рассказывает его руководитель Олег Васильевич Симанженков. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Семинар на Тверском тормозном

Представление своих последних разработок и выяснение проблем их внедрения Тверским предприятием тормозной аппаратуры можно было бы назвать обычной презентацией, если бы не несколько обстоятельств, превративших это привычное для наших дней мероприятие в полноценный обмен мнениями по живейшей проблеме – состоянию тормозного хозяйства на железнодорожном транспорте. Обо всем этом – наш рассказ. ..далее


Спутниковый контроль местоположения поездов: варианты и проблемы

Благодаря сделанным правительствами России и США в 1998 году заявлениям о предоставлении услуг спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и NAVSTAR GPS для широкого использования происходит массовое внедрение навигационных спутниковых технологий во все области человеческой деятельности, в том числе применение их при создании систем управления и контроля транспортных средств различного назначения.

Особенности построения системы контроля местоположения на железнодорожном транспорте рассматривают в своей статье авторитетные специалисты из ВНИИАС – первый заместитель директора этого института Ефим Наумович Розенберг, заведующий отделением автоматики и автоматической локомотивной сигнализации Василий Иванович Зорин и заведующий сектором систем интервального регулирования Иван Игоревич Алабушев. ..далее


Космос – на службе транспортной отрасли

Роль спутниковых систем в практике хозяйственной деятельности постоянно повышается. Недаром на самом высоком уровне приняты решения о развитии отечественной космической группировки ГЛОНАСС, об «открытии» спутниковых географических карт высокого разрешения. ..далее


Спутниковая связь на службе безопасности

Есть в здании Министерства транспорта России на Ленинградском проспекте зона ограниченного доступа, в которой размещается Управление транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. И уже в этом управлении есть своего рода «святая святых» – Ситуационный центр, дежурная диспетчерская служба. Сюда поступает оперативная информация с самолета, находящегося в любой точке мира, и с поисково-спасательных средств при приземлении спускаемых аппаратов космических кораблей, и с поездов, обращающихся на самой протяженной железнодорожной магистрали мира Москва – Владивосток. В работе комплекса широко используются космические технологии.

И вот в этой закрытой зоне, куда может попасть далеко не каждый работник центрального аппарата министерства, располагается и действует коммерческая структура – компания «Дженерал Телеком». Ситуация, казалось бы, беспрецедентная, но в данном случае вполне оправданная. Ибо именно компания «Дженерал Телеком» разработала, внедрила и обслуживает основные узлы Ситуационного центра и продолжает развивать системы транспортной безопасности на основе новейших технологий.

Корреспондент газеты «Евразия Вести» побеседовал с генеральным директором компании «Дженерал Телеком» Ю. М. Финком. ..далее


Информационные технологии - инструмент прогресса

В условиях реформирования и все нарастающей конкуренции невозможно дальнейшее развитие компании и улучшение качества оказываемых ею услуг без создания и широкого применения в своих новых разработках высокоэффективных и наукоемких технологий…

Такова главная мысль статьи заместителя генерального директора ООО «НПП ТВЕМА» Максима Владимировича Тарабрина. ..далее


Чтобы система «человек - машина» работала эффективно и безопасно

Генеральный директор московского ЗАО «НЕЙРОКОМ» кандидат медицинских наук Вячеслав Маркович Шахнарович рассматривает качественный уровень выпускаемого фирмой оборудования и задачи по изготовлению новых изделий в аспекте повышенных требований, которые в современных условиях предъявляет к исследователям и конструкторам обеспечение безопасности движения по стальным магистралям страны.

Специалистами возглавляемого им предприятия проведены научно-исследовательские и конструкторские работы по модернизации существующих и созданию прогрессивных приборов и систем, применяемых на наших железных дорогах. С несколькими интересными разработками «НЕЙРОКОМ» знакомит читателей эта статья. ..далее


 

ПАМЯТЬ


Память о нем жива

Одному из старейших предприятий Московской железной дороги Московско-Ярославской дистанции пути, отметившей в эти дни свое 145-летие, приказом президента ОАО «РЖД» присвоено имя легендарного путейца Владимира Борисовича Каменского. ..далее


 

РЕФОРМЫ


Локомотиворемонтные заводы: концепция реформы

Концепция реформирования сферы заводского ремонта тягового подвижного состава одобрена правлением и 28 июня нынешнего года принята советом директоров ОАО «РЖД».

Модернизация и преобразования на входящих в состав компании предприятиях по капитальному ремонту локомотивов и производству запасных частей для них осуществляются в рамках реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте. О сути необходимых перемен и их перспективах рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Александрович Гапанович. ..далее


 

СТРАХОВАНИЕ


Ингосстрах на стальных магистралях

Открытое страховое акционерное общество (ОСАО) «Ингосстрах», финансовая устойчивость ежегодно подтверждается рейтингами международных и российских рейтинговых агентств, работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г. Полис компании признается в 130 странах мира. Компания имеет лицензии на осуществление 20 из 23 видов страхования, установленных законом об организации страхового дела в Российской Федерации. О взаимодействии компании с железнодорожной отраслью нашему корреспонденту рассказывает начальник отдела страхования железнодорожных операторов управления страхования транспортных операторов «Ингосстраха» Сюзанна Ивтушок. ..далее


 

ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Задачи Ространснадзора по совершенствованию государственного контроля и надзора на транспорте

На заседании Коллегии Ространснадзора 14 сентября 2007 года в г. Москве с докладом: «О задачах Ространснадзора по совершенствованию государственного контроля и надзора на транспорте, вытекающих из послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию» выступил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Кузьмич Курзенков. ..далее


 

ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ


Эффективная транспортная система: новый подъем России

В Москве 24–25 октября 2007 года, в Государственном Кремлевском дворце, прошел Железнодорожный съезд, организованный головной компанией отрасли ОАО «РЖД». Основной задачей форума было всестороннее деловое обсуждение одобренной Правительством Российской Федерации 6 сентября нынешнего года Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года.

Работа над Стратегией стала для ОАО «РЖД» выполнением поручений президента страны В.В. Путина, данных им 28 апреля 2007 г. и 3 мая 2007 г.

В своем апрельском послании Федеральному собранию страны президент, в частности, сказал: «Еще один элемент инфраструктуры будущего роста – это эффективная транспортная система…. Следует принять долгосрочную программу развития железных дорог, включая как внутренние, так и международные перевозки».

За короткий срок компанией «Российские железные дороги» в сотрудничестве с Минтрансом России, научными и исследовательскими отраслевыми институтами был разработан документ, который определит до 2030 года прогресс не только железнодорожного транспорта, но и всей страны. Реализация Стратегии постепенно переведет развитие России с сырьевого пути на инновационный, на долгие годы вперед обеспечит загрузку отечественных предприятий транспортного машиностроения, строительной индустрии, привлечет «длинные» деньги в инфраструктуру государства, дополнительно даст новые рабочие места, свяжет все субъекты Федерации единой сетью стальных магистралей.

На Железнодорожном съезде выступили представители государственных, коммерческих и международных структур: первый заместитель председателя Правительства РФ С.Б. Иванов, заместитель председателя Правительства РФ А.Д. Жуков, президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин, министр транспорта И.Е. Левитин, председатель профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Н.А. Никифоров, председатель ОСЖД Тадеуш Шозда, начальник Белорусской железной дороги В.И. Жерело, президент АО «НК «Казахстан темир жолы» Ж.А. Кулекеев, председатель правления РАО «ЕЭС» России» А.Б. Чубайс, президент ОАО «Банк ВТБ» А.Л. Костин и другие официальные приглашенные лица.

Было зачитано приветствие в адрес участников съезда от имени спикера Государственной Думы Б.В. Грызлова и председателя Совета Федерации С.М. Миронова. Одним из ключевых стало выступление главы нашего государства В.В. Путина. Оно прозвучало особенно весомо и конкретно после детального доклада президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина, рассказавшего об ожидаемом комплексном эффекте осуществления Стратегии

Президент России, являющийся сегодня не только гарантом Конституции, но и безусловным политическим лидером страны, поддержал работу компании «РЖД» по продвижению Стратегии. Публикуем выступление Владимира Владимировича Путина в первый день работы Железнодорожного съезда. ..далее


Железнодорожный транспорт - стратегия развития

На состоявшемся Первом Железнодорожном съезде с докладом выступил Президент Российских железных дорог В.И. Якунин, который поблагодарил Президента страны В.В. Путина, членов правительства и гостей за активное участие в работе съезда. Публикуем материалы его выступления. ..далее


Реализация Cтратегии-2030 - важнейший фактор экономического и социального прогресса

Какие проблемы и практические задачи обсудили собравшиеся в Московском Кремле 24–25 октября участниики Первого Железнодорожного съезда? ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное