Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

VI 2007

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СНГ


Мост между востоком и западом

Белорусская магистраль играет важную роль в экономике Республики Беларусь: она обеспечивает около трех четвертей всех выполняемых в этой республике грузовых и более половины пассажирских перевозок. Кроме того, она служит надежным связующим звеном между Востоком и Западом. С работой, проблемами и перспективами дороги знакомит ее начальник – Владимир Ильич Жерело. ..далее


«Укрзализныця»: курс на развитие международных перевозок

Сегодня по многим показателям украинские железные дороги достигли рекордного уровня за последние 10 лет своего самостоятельного существования.

В 2006 году значительно возросли грузовые перевозки, впервые осуществлены масштабные закупки новой техники, разворачивается процесс глубокого реформирования отрасли. Особое внимание руководство «Укрзализныци» во главе с ее Генеральным директором Владимиром Васильевичем Козаком уделяет вопросам повышения конкурентоспособности и привлекательности железнодорожного транспорта в международном сообщении. ..далее


«Кыргыз Темир Жолу»: не стоять на месте, добиваться намеченных целей

Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества на своих заседаниях не раз поднимал актуальную для СНГ проблему изношенности пассажирского и грузового вагонного парка. Как утверждает генеральный директор государственного предприятия «Национальная компания «Кыргыз Темир Жолу» Нариман Ташболотович Тюлеев, Киргизия намерена в ближайшее время решить этот вопрос за счет расширения и модернизации собственных ремонтных заводов. ..далее


Судьбоносные артерии Таджикистана

Развитие народного хозяйства непосредственно связано с дорожным строительством, особенно со строительством железных дорог. Не зря «кровеносными артериями» страны назвал их Президент Республики Таджикистан Эмомали Рахмон. Тему эту развивает в своей статье Начальник Государственного унитарного предприятия «Роёи оёани Точикистон» Амонулло Хукумов. ..далее


 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Работая на перспективу

26 апреля в столице Грузии для собравшихся на ХХII конференцию генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД состоялась презентация АО «Электровозостроитель» (Тбилисского электровозостроительного завода). В мероприятии участвовали руководители администраций железных дорог 25 стран, в том числе и первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Николаевич Морозов. Проект нового электровоза 8Е1 представили генеральный директор завода З.Г. Цинцадзе, технический директор Д.Н. Болашвили и директор СКБЭ Н.Г. Манджавидзе.

На встрече были обсуждены как научно-технические вопросы, так и торгово-экономические связи ТЭВЗа с предприятиями, входящими в состав ОСЖД. Высоко оценив новинку, ведущие менеджеры выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству с тбилисскими электровозостроителями. ..далее


 

МАШИНОСТРОЕНИЕ


Рекомендуем: сделано в Торжке

Генеральный директор Торжокского вагоностроительного завода (ОАО «ТорВЗ») Александр Евгеньевич Панкратов знакомит с руководимым им предприятием. ..далее


Камбарский машиностроительный завод: к новым заказам готов

Камбарский машиностроительный – старейшее в Предуралье предприятие отрасли. Созданный деятельными промышленниками Демидовыми в 1767 году завод с 1944-го специализируется на производстве путевых машин, тягово-подвижного состава для дорог узкой (750¦1067 миллиметров) колеи. Сегодня на ОАО «Камбарский машиностроительный завод» пополняют номенклатуру выпускаемых изделий, стремясь полнее удовлетворять потребности заказчиков. ..далее


 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Мощный экономический, культурный и социальный интегратор

В конце февраля состоялась встреча председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова с главами железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии. Чтобы наши читатели составили себе более полное представление об этом важном для отрасли и ее перспектив событии, о поднятых в Кремле проблемах и путях их решения, публикуем изложение выступления председателя Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина перед руководителями и коллегами. ..далее


Итоги сотрудничества железнодорожных администраций

На конференции «Основные направления научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики» председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ Петр Григорьевич Кучеренко выступил с докладом. Редакция знакомит вас с материалом, подготовленным на его основе для газеты. ..далее


Основные итоги сотрудничества железнодорожных администраций в работе и развитии железнодорожного транспорта за 15 лет

В феврале нынешнего года в Москве в период проведения сорок пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту состоялась научно-практическая конференция «Основные направления научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики». На ней были подведены главные итоги сотрудничества железнодорожных администраций в организации эффективной работы и развитии стальных магистралей за 15 лет.

Участники конференции приняли итоговый документ, с которым мы знакомим сегодня наших читателей. ..далее


Проблемы вагонного хозяйства - в центре внимания комиссии полномочных специалистов

На девятом заседании Совета по железнодорожному транспорту, в октябре 1993 г., было утверждено положение о Комиссии полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств – участников Соглашения о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственных сообщениях. Задача Комиссии Совета – обсуждение и выработка единых технических требований и нормативов, которым должны соответствовать грузовые вагоны, а также правил пользования ими, гарантирующих их сохранность и работоспособность.

О деятельности Комиссии Совета рассказывает руководитель департамента подвижного состава и безопасности движения Дирекции Совета Василий Иванович Зеленков. ..далее


ЕврАзЭС: ориентиры транспортной политики

В Ташкенте 27 апреля 2007 г. под председательством министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина прошло 12-е заседание Совета по транспортной политике при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС.

Основными задачами Совета, созданного решением Интеграционного Комитета в январе 2002 года, являются координация деятельности государственных органов управления транспортом по реализации Соглашения о формировании Транспортного союза от 22 января 1998 года, решение неотложных задач, касающихся обеспечения согласованного функционирования транспортных систем государств, входящих в Сообщество, и участие в разработке и реализации межгосударственных проектов и программ в сфере транспорта. ..далее


Решения, принятые в Астане

Сорок шестое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось 17–19 мая 2007 года в Астане. В заседании приняли участие члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители железнодорожных администраций Болгарии и Латвии, Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту. В обсуждении вопросов приняли участие руководители железнодорожных администраций Литвы и Эстонии и в качестве наблюдателей на заседании Совета присутствовали руководители железнодорожной администрации Финляндии и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей. Кроме того, в заседании участвовали представители Исполнительного комитета СНГ и Интеграционного комитета Евразийского экономического сообщества.

С приветствиями участникам заседания выступили премьер-министр Казахстана К.К. Масимов и министр транспорта и коммуникаций С.Н. Ахметов. ..далее


 

НАУКА


Оптимизация эксплуатационной работы

Усиливать свои позиции на рынке транспортных услуг ОАО «РЖД» предстоит за счет повышения качества обслуживания грузовладельцев и пассажиров. Авторы этой статьи заместитель директора Российского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте доктор технических наук В.А. Шаров и заведующий отделением эксплуатации железных дорог того же института кандидат технических наук А.А. Абрамов считают, что эффективность производственной деятельности компании должна основываться на перестройке всей системы организации эксплуатационной работы. На стальных магистралях надо решительнее внедрять принципиально новые технологические решения, базирующиеся на передовых информационных технологиях, которые обеспечат переход на экономические принципы управления в условиях единой вертикали руководства перевозочным процессом. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Передовые рубежи науки атакуют профессионалы

На 6-й Международной выставке «НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ» образцы своих изделий представили многие фирмы. Выставка получилась насыщенной и интересной. Что нового сегодня для отечественной промышленности и экономики предлагают компании, наш корреспондент пытался это выяснить на примере фирмы «Вотум» в беседе с генеральным директором компании Анатолием Михайловичем Слядневым. ..далее


 

ОБРАЗОВАНИЕ


Система непрерывного бизнес-образования и интеллектуальный капитал

Отвечая требованиям современности, в Институте экономики и финансов МИИТа была организована Высшая транспортная бизнес-школа, реализующая различные формы послевузовского образования, в том числе и программы подготовки мастеров делового администрирования, являющихся интеллектуальным капиталом компании ОАО «РЖД» и способных комплексно решать задачи корпоративного управления, разрабатывать стратегию развития бизнеса, формировать команды профессионалов и эффективно использовать новейшие бизнес-технологии на железнодорожном транспорте. ..далее


 

ПРОИЗВОДСТВО


Высокая марка Акмолинского ВРЗ

Что представляет собой сегодня АО «Акмолинский вагоноремонтный завод», обязанное своим рождением бурному послевоенному развитию промышленного комплекса Северного Казахстана, ликвидации острого дефицита мощностей по ремонту подвижного состава и запасных частей для дорог республики, Средней Азии и Сибири?

Вот краткие «анкетные» данные.

Предприятие занимает площадь в 25 гектаров промышленной зоны г. Астаны. На нем (по состоянию на

1 мая 2007 года) трудится 551 человек. Единственное в Казахстане, где обретают новую жизнь грузовые вагоны и специальный подвижной состав различного типа… ..далее


Новая жизнь старым вагонам

Публикуем краткое интервью директора Новороссийского вагоноремонтного завода Виктора Потаповича Озерина, которое поможет нашим читателям составить себе представление об этом единственном в своем роде предприятии. ..далее


«Рославльский ВРЗ»: первые шаги в качестве самостоятельного ОАО

Корреспондент газеты «Евразия Вести» встретился с генеральным директором ОАО «Рославльский вагоноремотный завод» Юрием Александровичем Черняком и попросил его ответить на несколько вопросов. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное