Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

IV 2007

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


«АББ-электроинжиниринг» - «РЖД»: новые направления сотрудничества

Вице-президент международной компании «АББ-Электроинжиниринг» Л.Я. Фишлер и менеджер отдела продаж распределительных трансформаторов В.Б. Корляков затрагивают в своей статье разные аспекты поставок оборудования для головной компании отрасли – ОАО «Российские железные дороги». ..далее


 

ИНФРАСТРУКТУРА


Обновление хозяйства электрификации и электроснабжения - один из приоритетов для «РЖД»

Вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Борисович Воробьев аргументированно подводит читателей к выводу, вынесенному в заголовок его статьи. ..далее


 

МАШИНОСТРОЕНИЕ


Приоритеты тихорецких машиностроителей

С момента образования железных дорог строительство железнодорожных линий ставилось во главу угла национальной политики многих стран. Их бурный рост был прерван лишь Второй мировой войной, но вскоре после ее окончания вновь начавшееся интенсивное развитие железных дорог и их электрификация приводили к дефициту специализированной путевой техники и образованию новых машиностроительных предприятий.

Одним из таких предприятий стал «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского», образованный в январе 1956 года из паровозоремонтных мастерских. В этом году была выпущена первая монтажно-восстановительная дрезина ДМ с деревянной кабиной и бензиновым двигателем ЗИЛ-157КД, различные модификации которой до сих пор трудятся в метрополитенах бывшего Советского Союза, а также за рубежом: в Иране, на Кубе, в Венгрии и других странах. ..далее


 

НАУКА


ВНИИЖТ: раскрывая потенциал электрификации

На протяжении многих лет ВНИИЖТ (Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта) выполняет основополагающие работы в области тягового электроснабжения железных дорог. Этой теме посвящено выступление на страницах нашей газеты заместителя директора института, кандидата технических наук Назарова Олег Николаевича, главного научного сотрудника института, доктора технических наук, профессора Александра Владимировича Котельникова и заведующего лабораторией тяговых подстанций, кандидата технических наук Теодора Пранцисковича Добровольскиса. ..далее


Комплексная система обеспечения надежности контактной сети

Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт транспортного строительства (ОАО ЦНИИС)» участвует в обеспечении надежности контактной сети на всех этапах ее жизненного цикла. Контуры этой многогранной проблемы очерчены в материале заведующего отделением электрификации железных дорог ОАО ЦНИИС кандидата технических наук Александра Петровича Чучева. ..далее


Новые технологии электроснабжения железных дорог на переменном токе

Статья доктора технических наук профессора МИИТа Ревмира Романовича Мамошина заинтересует специалистов и даст представление о сложности решаемых учеными и конструкторами проблем. ..далее


Система комплексного обследования тяговой энергетики

Статья сотрудников Омского государственного университета путей сообщения Черемисина Василия Титовича, проректора по научной работе, заведующего кафедрой «Теоретическая электротехника», д.т.н. профессора Никифорова Михаила Михайловича, заместителя начальника научно-исследовательской части, к.т.н. Никишкина Тараса Евгеньевича, инженера научно-исследовательской части, будет интересна, надеемся, всем нашим читателям, но специалистам в затронутой авторами области – в первую очередь. ..далее


Эффективный инструмент управления хозяйством электроснабжения

Этот материал, авторами которого являются сотрудники Российского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ВНИИАС) заместитель заведующего отделением геоинформационных технологий и автоматизированных систем управления инфраструктурой на железнодорожном транспорте (ОГТЖТ) Степан Владимирович Духин, заместитель заведующего отделом ОГТЖТ Олег Владимирович Харин и ведущий инженер ОГТЖТ Иван Павлович Хохлов, посвящен интересной разработке ВНИИАС, востребованной самим техническим прогрессом, в частности – ходом развития железнодорожного транспорта. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Для нужд электрификации и электроснабжения

Проектно-конструкторское бюро по электрификации железных дорог, отсчитывающее свой трудовой «стаж» с 1953 года, – ныне филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги». О последних разработках коллектива рассказывают директор Проектно-конструкторского бюро по электрификации железных дорог Эдуард Борисович Коркин и заместитель директора Сергей Александрович Колесников. ..далее


 

ПРОИЗВОДСТВО


Один из важнейших ориентиров - ресурсосбережение

ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» ориентировано на серийное производство комплектного электроэнергетического оборудования с применением современных технологий. О деятельности этой Санкт-Петербургской компании мы попросили рассказать ее генерального директора кандидата технических наук Александра Витальевича Мизинцева. ..далее


Наш путь – внедрение стандарта

ООО «Завод Арматуры Контактной Сети» производит детали арматуры контактной сети, начиная с 1994 года. Сегодня «Завод АКС» выпускает более 100 наименований продукции, а за годы существования изготовил несколько миллионов деталей арматуры контактной сети. ..далее


Правильно выбранные приоритеты развития

Они во многом определяют успех. С этой мыслью директора Московского энергомеханического завода – филиала ОАО «РЖД» – Любови Алексеевны Агаршевой нельзя не согласиться. ..далее


ЛЭМЗ знают не только в нашей стране

ЛЭМЗ – это Люберецкий электромеханический завод. Тружениками завода изготовлено и поставлено только изделий контактной сети для электрификации более 140 тысяч километров железных дорог, а также электрооборудование для почти двух тысяч тяговых подстанций. Практически во всех регионах страны, а ныне и за ее пределами, эксплуатируется электрооборудование общепромышленного назначения, изготовленное в цехах этого завода.

О сегодняшней жизни предприятия, его проблемах наш корреспондент беседует с генеральным директором ОАО «ЛЭМЗ» Андреем Анатольевичем Евстифеевым. ..далее


Компания «Универсал-контактные сети»: быть на уровне решаемых задач

Материал Генерального директора Санкт-Петербургского предприятия ЗАО «Универсал-контактные сети» Владимира Викторовича Журкина посвящен проблемам и тенденциям разработки, проектирования и производства современных конструкций контактной сети для электрифицированных железных дорог России. ..далее


Важное слагаемое гарантии безопасности движения поездов

Закрытое акционерное общество «БСК-энергомонтаж» основано в Санкт-Петербурге в мае 1998 года. Основные направления работы – сооружение и монтаж контактных сетей при электрификации новых направлений железных дорог, а также реконструкция действующих устройств. С деятельностью предприятия знакомит его генеральный директор Александр Федорович Лаврентьев. ..далее


«Транскомплектэнерго»: плюсы комплексного решения проблем

С работой предприятия «Транскомплектэнерго» и задачами, стоящими перед ним, знакомит генеральный директор ООО «ТКЭ» Александр Петрович Гукун. ..далее


«Энергомаш» - локомотив технического прогресса

Завод компании «Энергомаш» в г. Екатеринбурге (ранее ОАО «Уралэлектротяжмаш») – один из крупнейших в стране поставщиков силового электротехнического оборудования для генерирования, передачи, распределения и потребления энергии.

Продукция предприятия, о которой рассказывает заместитель директора В.В. Дайбов, поставляется в 60 стран мира и эксплуатируется в климатических условиях от тропиков до Крайнего Севера.

Традиционным потребителем продукции завода является ОАО «РЖД». На тяговые подстанции электрифицированных стальных магистралей поставляется широкая гамма трансформаторного оборудования и высоковольтной аппаратуры. ..далее


«ТРАНСКАТ» открыт для делового партнерства

Мировой уровень качества продукции ЗАО «ТРАНСКАТ» обеспечивается современным оборудованием, прогрессивными технологиями, разветвленной сетью аналитического контроля, высокой квалификацией персонала. Следуя избранной политике в области качества, большое значение уделяется финансово-экономической устойчивости и развитию компании, направляя материальные и финансовые ресурсы на расширение и техническое перевооружение. ..далее


Опыт и инновации - слагаемые успеха

Торговая марка «Гжельский завод Электроизолятор» – одна из самых узнаваемых на российском рынке электротехнической продукции. О главных слагаемых заслуженного успеха предприятия рассказывает его технический директор Александр Сергеевич Фомин. ..далее


Зачем чинить то, что и так не ломается?

Санкт-Петербургское ЗАО «НПО Изолятор» – одно из ведущих производителей полимерных высоковольтных изоляторов. Перспективность массового применения этих надежных и долговечных изделий на стальных магистралях нашей страны не вызывает никаких сомнений у директора по развитию компании А.С. Дзюбина и менеджера по маркетингу Е.М. Суворовой. Уверены, немало сторонников появится у авторов статьи и среди наших читателей. ..далее


Реальность и перспективы тягового электроснабжения

Эта статья позволит читателям увидеть пути решения назревших проблем тягового электроснабжения глазами авторитетного специалиста – профессора, доктора технических наук, члена-корреспондента АЭН РФ, заслуженного работника транспорта России, директора НПП «Электромаш» Бориса Алексеевича Аржанникова. ..далее


«Трансэлектромонтаж» - надежный партнер «РЖД»

Материал генерального директора ОАО «Трансэлектромонтаж» Дениса Александровича Маркова и главного инженера Александра Федоровича Жиженкова конкретен и немногословен. И не удивительно: деятельность объединения ярко характеризуют приведенные ими цифры и факты, не нуждающиеся в особых комментариях. ..далее


 

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ


Приоритет – обновление

Наш корреспондент встретился с начальником Департамента электрификации и электрооснабжения ОАО «РЖД» Алексеем Анатольевичем Федотовым и попросил его ответить на несколько вопросов, чаще всего встречающихся в читательской почте. ..далее


Новинки техники и технологии: основные направления

Необходимо изыскать резервы для дальнейшего совершенствования работы, технических средств, технологий обслуживания, наметить реальные пути повышения надежности и эффективности устройств электроснабжения, устойчивости функционирования электрифицированных магистралей в условиях увеличения веса и скорости движения поездов, безопасности производства работ. Такими видит сегодняшние задачи автор этой статьи – начальник технического отдела департамента электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» Сергей Владимирович Попов. ..далее


Система тягового электроснабжения: совершенствование эксплуатационной работы

В условиях роста грузооборота на электротяге, которым отмечены последние четыре года, удельная повреждаемость контактной сети на 1 млрд. ткм. брутто снижена на четверть. Этот весомый результат достигнут во многом благодаря принимаемым в хозяйстве электрификации и электроснабжения организационным и техническим мерам, в частности за счет реализации инвестиционных общеотраслевых программ. Подробности – в материале начальника отдела эксплуатации департамента электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» Анатолия Николаевича Малышева. ..далее


Плюс электрификация…

Начальник отдела ремонта и строительства Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» Анатолий Николаевич Елисеев дает в своей статье общую картину сегодняшнего полигона электрификации российских железных дорог, не забывая выделить приоритетные направления его развития. ..далее


Перевод участка Лоухи – Мурманск на переменный ток

С учетом опыта, накопленного специалистами Восточно-Сибирской железной дороги в 2001 году, на Октябрьской магистрали был выполнен перевод на переменный ток без малого пятисоткилометрового участка Лоухи – Мурманск. Это позволило увеличить плечи обращения электровозов переменного тока в два с половиной раза, сократить втрое число тяговых подстанций, уменьшить расход электроэнергии на 31 миллион кВтч в год. ..далее


Электрификация и энергосбережение

Содержательная и полезная встреча коллег, занятых исключительно важными для развития железнодорожного транспорта России проблемами, состоялась в Северной столице. Заинтересованный и плодотворный разговор на этом специальном форуме шел как в плоскости организации дела, научных исследований, разработки прогрессивных технологий и поиска смелых технических решений общего плана, так и в конкретном практическом разрезе, сопряженном с повседневными задачами тружеников стальных магистралей.

По просьбе редакции с деловым обзором происходившего по материалам третьего международного симпозиума «Элтранс-2005» принятых его участниками решений и рекомендаций выступает заведующий кафедрой «Электроснабжение железных дорог» Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС), профессор, доктор технических наук Анатолий Трофимович Бурков. ..далее


 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ


Основа развития - энергетическая стратегия

Энергетическая стратегия, осуществляемая головной компанией отрасли, призвана служить фундаментом прогресса электроэнергетики железнодорожного транспорта и на ближайший период, и на перспективу. Таково аргументированное мнение вице-президента и главного инженера ОАО «РЖД» Валентина Александровича Гапановича. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru/ E-mail: oriens@mail.ru





В избранное