Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

XII 2006

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ


Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте

С основополагающим докладом на пленарном заседании третьей международной научно-практической конференции «ТрансЖАТ-2006», проходившей в Таврическом дворце Санкт-Петербурга, выступил начальник Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Виталий Михайлович Кайнов. Публикуем материалы его выступления. ..далее


Организация технического обслуживания современных технических средств ЖАТ

Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ имеет приоритетное значение для решения задач повышения безопасности движения и внедрения ресурсосберегающих технологий. Инновационные подходы к организации технического обслуживания средств железнодорожной автоматики и телемеханики в полной мере отвечают приоритетным направлениям развития компании ОАО «РЖД». Этим вопросам был посвящен доклад первого заместителя начальника Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» А.И. Каменева на конференции «ТрансЖАТ-2006». ..далее


Корпоративная интегрированная система менеджмента качества

На ставшей уже традиционной конференции «ТрансЖАТ-2006» главный инженер Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Гурам Дмитриевич Казиев в своем докладе отметил: «Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», испытывая жесткую конкуренцию других видов транспорта по объемам и стоимости перевозок, должно искать пути завоевания своего сегмента в транспортной логистике за счет конкуренции по качеству». Этому сложному и актуальному вопросу сегодняшнего дня было посвящено его выступление. ..далее


 

ИСТОРИЯ


История железных дорог России

Продолжаем публикацию статьи кандидата технических наук, почетного профессора, действительного члена Международной академии информатизации и Российской академии транспорта, в 1984–1992 годах начальника Главного научно-технического управления МПС СССР Игоря Владимировича Харлановича, посвященную истории строительства и развития железных дорог России. ..далее


 

РЕФОРМЫ


Итоги года – фундамент дальнейшего развития компании ОАО «РЖД»

В завершающемся 2006 году компания «Российские железные дороги» полностью реализовала задачи, поставленные Президентом и правительством страны, и обеспечила плановые параметры работы, утвержденные советом директоров. Эти результаты достигнуты благодаря добросовестной работе более 1,3 млн. железнодорожников, инициативе и ответственности командного состава отраслевых хозяйств, железных дорог, отделений, линейных предприятий и, конечно, правления компании. Важнейший признак уходящего года – вхождение в заключительный этап реформирования железнодорожного транспорта. Этим вопросам был посвящен доклад президента компании ОАО «РЖД» В.И. Якунина на расширенном заседании правления 18 декабря 2006 года. (Доклад публикуется в сокращении) ..далее


 

ТРАНСЖАТ 2006


Обращение участников ТрансЖАТ-2006 к президенту ОАО «РЖД»

Президенту ОАО «РЖД» В.И. Якунину от участников третьей международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2006»). ..далее


Управление на расстоянии на службе прогресса и безопасности движения

Журналистка Ольга Тимофеева побывала на третьей научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». Надеемся, и вы согласитесь с основным выводом, сделанным нашим корреспондентом: «ТрансЖАТ-2006» прошла успешно, упрочив полезную традицию делового обсуждения злободневных проблем создания и внедрения надежных средств ЖАТ, без которых немыслимы развитие и безопасное функционирование стальных магистралей страны». ..далее


«Радиоавионика»: реальный вклад в развитие ЖАТ

Решение руководства ОАО «РЖД» о проведении третьей научно-практической конференции «ТрансЖАТ-2006» в Санкт-Петербурге свидетельствует о том, что предприятия и организации Cеверной столицы активно включились в реализацию задач, связанных с разработкой и внедрением современных микропроцессорных систем железнодорожной автоматики. В числе этих организаций и предприятий необходимо назвать институты Гипротранссигналсвязь Филиал ОАО «РЖДП», Ленгипротранс, ПГУ ПС, заводы ОАО «ЭЛТЕЗА», акционерные общества «Техтранс» и ОАО «Радиоавионика».

Своими мыслями о проблемах железнодорожной автоматики и телемеханики, о деятельности руководимой ею компании делится генеральный директор ОАО «Радиоавионика» Т.Н. Бершадская. ..далее


Первая дочка. Работа - комплексная, поставки – комплектные

ОАО «ЭЛТЕЗА» – первая дочерняя компания ОАО «РЖД», занимающаяся производством средств железнодорожной автоматики и телемеханики. Создана в 2005 году. Учредители – ОАО «РЖД» и автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа»). О сегодняшнем дне компании с нашим корреспондентом беседует заместитель генерального директора ОАО «ЭЛТЕЗА» Владимир Михайлович Ульянов. ..далее


Лосиноостровский электротехнический завод - передовое предприятие отрасли

В ноябре 2006 года Лосиноостровский электротехнический завод, одно из ведущих предприятий отрасли в области производства средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, отметил свое 88-летие. Об истории развития предприятия и его сегодняшнем дне на страницах нашей газеты рассказывает директор завода Владимир Иванович Каров. ..далее


Развитие технических средств регулирования и обеспечения безопасности движения поездов

Железные дороги нашей страны постоянно оснащаются все более современными техническими средствами, решающими различные задачи совершенствования технологических процессов железнодорожного транспортного конвейера. Современные компьютеры и высокоскоростные каналы передачи информации позволяют концентрировать информационные потоки и на их основе формировать информационные модели транспортных потоков, что дает возможность их эффективного регулирования. О том, как эти вопросы решаются на российских железных дорогах, на страницах нашей газеты рассказывают Зорин Василий Иванович – заведующий отделением А и АЛС ВНИИАС МПС России и Кашин Сергей Федорович – директор ДХООО ПСЖА «Локомотив» Ижевского радиозавода. ..далее


Многофункциональные системы регулирования движения поездов - насущная потребность, многообещающая перспектива

С одной из важных тем, затронутых на международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте», наших читателей знакомят первый заместитель директора ВНИИАС доктор технических наук Е.Н. Розенберг и заместитель директора института кандидат технических наук В.И. Талалаев. ..далее


Гипротранссигналсвязь: задачи, которые мы решаем

Эта подборка коротких материалов, посвященных конкретным проблемам и разработкам, поможет читателям нашей газеты составить себе представление об основных направлениях деятельности коллектива института «Гипротранссигналсвязь» ОАО «Росжелдорпроект» (г. Санкт-Петербург). ..далее


«Интеллектуальные» электродвигатели для железных дорог

Железнодорожная отрасль первая в России использует «интеллектуальные» электродвигатели серийного производства. Это показательно. Позитивные преобразования на стальных магистралях страны, осуществления которых потребовала сама жизнь, немыслимы без привлечения последних достижений науки и техники. Даже не столь важно – больших или малых. Отрадна тенденция нацеленности на применение всего передового и экономически эффективного.

Свой полновесный вклад в развитие железнодорожного транспорта готова внести молодая Санкт-Петербургская компания «Элма-Про». О первых конкретных шагах в этом направлении рассказывает генеральный директор ЗАО «Элма-Про» Татьяна Васильевна Филиппова. ..далее


Автоматизация технического обслуживания устройств ЖАТ

Одна из важнейших задач ОАО «РЖД» как головной компании отрасли – обеспечение безопасности движения поездов. Растет протяженность стальных магистралей, оборудованных устройствами сигнализации, централизации, блокировки, которые подвержены моральному и физическому износу. Для поддержания безотказной и надежной работы средств СЦБ нужен высококвалифицированный персонал. В настоящее время ощущается определенная нехватка таких специалистов. Эффективным решением проблемы становится автоматизация технологических процессов, в частности – технического обслуживания, о чем и рассказывает директор НПП «Югпромавтоматизация» А.Е. Федорчук. ..далее


Безопасные технологии GE для железных дорог России

В настоящее время ОАО «РЖД» решает целый ряд задач по развитию технологической базы железнодорожного транспорта России и интеграции в мировую железнодорожную систему в соответствии с поручениями Президента России и приоритетами, определёнными Правительством страны и Министерством транспорта. Именно вопросам внедрения и развития новых технологий при участии ведущих иностранных производителей устройств железнодорожной автоматики и телемеханики была посвящена третья международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте ТрансЖАТ-2006».

О достижениях в этой области компании «GE Транспортные системы» нашим читателям рассказывает директор по развитию бизнеса в России и странах СНГ У.Т. Ходжаев. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное