Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

X 2006

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Безопасность - результат взаимовыгодного сотрудничества

О деятельности Государственного Украинского научно-исследовательского института вагоностроения и его испытательного центра в вопросах обеспечения безопасности выпускаемой продукции на страницах нашей газеты рассказывает Директор института, кандидат технических наук, член-корреспондент Транспортной академии Украины, почетный железнодорожник, лауреат государственной премии в области науки и техники Анатолий Владимирович Донченко, главный инженер, руководитель ИЦ ГП «УкрНИИВ» Анатолий Васильевич Шаповал, заместитель руководителя ИЦ ГП «УкрНИИВ» по качеству Людмила Сергеевна Самокрик. ..далее


Балтийский испытательный центр. История. Опыт. Проблемы

SIA «Baltijas Testesanas Centrs» (ООО «Балтийский испытательный центр») создан в 2001 году на базе Латвийского государственного научно-исследовательского института вагоностроения, до 25.09.1991 г. являвшегося Рижским филиалом Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения. Об истории развития испытательного центра и его проблемах рассказывает его исполнительный директор Вучетич Виталий Игоревич. ..далее


 

ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Осторожно: контрафактные тормоза!

Контрафактная продукция прикрывается марками престижных фирм. Мошенники снабжают ими поддельные товары ширпотреба и напитки подпольного происхождения, фальшивые лекарства и «технические изделия». Так, под маркой ОАО МТЗ ТРАНСМАШ на рынке появляются контрафактные воздухораспределители – ответственные узлы тормозной магистрали поезда. Никто не поручится за их работоспособность, надежность. А что такое поезд без тормозов? Здесь любители легкой наживы заносят меч над святая святых железнодорожного транспорта – безопасностью движения.

О покушениях на интеллектуальную собственность известного столичного предприятия и его борьбе с опасными подделками рассказывает заместитель генерального директора по качеству и сервису ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Владимир Сергеевич МЕДВЕДЕВ. ..далее


 

СЕРТИФИКАЦИЯ


Роль Федерального агентства железнодорожного транспорта в системах обязательной и добровольной сертификации

О роли Федерального агентства железнодорожного транспорта в системах сертификации на железнодорожном транспорте рассказывает руководитель Центрального органа ССФЖТ, начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта В.М. Кисляков. ..далее


Деятельность в соответствии с законом

C деятельностью «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» читателей нашей газеты знакомит Виктор Анатольевич Морозов, первый заместитель руководителя учреждения. ..далее


Подготовка экспертов - задача важная

Все работы по сертификации проводят аккредитованные эксперты – специалисты, обладающие необходимой квалификацией для проведения работ и получившие официальное признание органом по аккредитации своей компетентности в заявленной области. Эксперт является независимым физическим лицом, которого можно привлекать к проведению выполнения как полностью работы по сертификации объекта, так и к проведению испытаний и экспертиз для целей сертификации. О порядке подготовки экспертов Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте нашему корреспонденту рассказала Наталия Николаевна Варыпаева – главный специалист Исполкома Центрального органа ССФЖТ. ..далее


Сертификация - поиск новых решений

О новых подходах в работе Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, ценовой политике в области стоимостей сертификационных испытаний и об испытаниях сложных технических систем железнодорожной техники на страницах нашей газеты рассказывает заместитель руководителя Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Панферов Владимир Иванович. ..далее


Аккредитация испытательных центров в ССФЖТ

Материал, присланный в редакцию начальником отдела Технического центра аккредитации и систем качества ГУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Александром Витальевичем Мышко, наверняка заинтересует многих читателей – как незнакомых с деятельностью испытательных центров и лабораторий в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, так и специалистов в этой сфере. Надеемся, что эта статья, насыщенная конкретной деловой информацией, принесет и сугубо практическую пользу. ..далее


Испытано по космическим меркам

На пути новой техники к потребителю немало важных этапов. Один из самых ответственных – испытания. С тем, как проходят испытания некоторых из последних разработок ФГУП «ЦКБ ТМ» (г. Тверь), представляющих интерес и для использования в объектах железнодорожной техники народнохозяйственного назначения, читателей нашей газеты знакомит руководитель испытательной лабораторией (ИЛ ФГУП «ЦКБ ТМ») Богданов Виталий Петрович. ..далее


Знакомьтесь: испытательный центр «ЯРЭЛАСТЕСТ»

Информация о деятельности этого ярославского ИЦ из первых рук – от его директора Надежды Петровны Жигалевой. ..далее


Обязательная сертификация и реформа технического регулирования

Значительную долю сортамента Нижнетагильского металлургического комбината занимает продукция транспортного назначения: железнодорожные рельсы широкой колеи, цельнокатаные колеса, бандажи из углеродистой стали для подвижного состава, подкладки костыльного и раздельного рельсового скрепления пути… Положительным опытом обязательной сертификации изделий комбината делится начальник технического управления Киричков Анатолий Александрович ..далее


На страже санитарно-эпидемиологического благополучия населения

О работе испытательного центра федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и роли этого института, признанного головным по вопросам гигиены и эпидемиологии на железнодорожном транспорте, рассказывают директор ФГУП ВНИИЖГ Роспотребнадзора доктор медицинских наук Михаил Франкович Вильк и заведующая центром кандидат медицинских наук Людмила Петровна Коротич. ..далее


Совершенствовать сертификацию как инструмент прогресса

Вынесенные в заголовок слова отражают одно из основных положений статьи сотрудников испытательного центра тягового электроподвижного состава и электротехнической продукции… генерального директора, доктора экономических наук Валерия Григорьевича Наймушина, директора НИР и ИЦ, кандидата технических наук Ивана Васильевича Скогорева и зам. директора НИР и ИЦ по сертификации, кандидата технических наук Ивана Кондратьевича Юренко. ..далее


Сертификационные испытания: на службе качества и безопасности

Наш корреспондент взял интервью у заместителя главного конструктора Уральского конструкторского бюро вагоностроения (УКБВ) ФГУП «ПО Уралвагонзавод» А.Н. Баранова. Его суждения о деятельности испытательных центров и Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте весьма авторитетны, так как Александр Николаевич – эксперт ССФЖТ по проведению сертификационных испытаний. ..далее


«ФРИТЕКС» - продукция должна соответствовать мировым требованиям

Завод, построенный в 1932 году по проекту американской фирмы, был полностью оснащен самым современным по тому времени импортным оборудованием и стал первым специализированным заводом в стране и одним из крупнейших заводов уплотнительных, термостойких и фрикционных материалов в Европе. В 1992 г. завод был преобразован в акционерное общество, а в 2003 году завершена реконструкция и техническое перевооружение производства. Для подтверждения качества, надежности производимой продукции на ОАО «ФРИТЕКС» проводятся лабораторные и стендовые испытания в испытательной лаборатории предприятия. О деятельности лаборатории, перспективах и задачах, стоящих перед специалистами, на страницах нашей газеты рассказывает ее начальник Людмила Михайловна Нагимова. ..далее


Работа, востребованная временем

Евгений Владимирович Афанасьев рассказывает о том, как идут дела у коллектива руководимого им испытательного центра продукции вагоностроения ООО «Инженерный центр подвижного состава» (г. С.-Петербург). Затрагивает он и некоторые общие проблемы, волнующие его коллег по проведению сертификационных испытаний. ..далее


ИЦ ТЭЭ: результативный старт, гарантированные перспективы

В своем материале исполнительный директор ООО «Сибэлектропривод» И.И. Фоломин перечисляет некоторые вехи пути, который успел пройти коллектив ИЦ компании, аккредитованного в качестве технически компетентного испытательного центра тяговых электродвигателей электропоездов в ССФЖТ. ..далее


Протокол семинара руководителей испытательных центров (лабораторий)

В Твери 21–22 июня 2006 г. в институте вагоностроения состоялся семинар руководителей испытательных центров (лабораторий), под председательством руководителя РС ФЖТ В.А. Матюшина. В работе семинара приняли участие: начальник отдела Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта (от Центрального органа Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) О.В. Алексеев, заместитель генерального директора Тверского вагоностроительного завода В.И. Светлов, руководители аккредитованных в ССФЖТ испытательных центров (лабораторий), главный специалист Исполкома ЦОС Н.Н. Варыпаева, главный редактор газеты «ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ» Р.С. Садыков, а также представители организаций, подавших заявки на аккредитацию ЭЦС или ИЦ. ..далее


 

СОТРУДНИЧЕСТВО


Подходы к безопасности

В Москве состоялось очередное заседание Межгосударственного технического комитета по стандартизации в области безопасности, ремонта и эксплуатации технических средств железнодорожного транспорта и услуг, предоставляемых на железнодорожном транспорте (МТК 519). Участие в нем приняли члены Комитета – полномочные специалисты от железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Украины, Республики Узбекистан и Эстонской Республики, наблюдатели от железной дороги Литовской Республики, представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту СНГ и руководители проектных разработок стандартов.

Совместная работа специалистов, которую возглавил Владимир Алексеевич МАТЮШИН, председатель Комитета и руководитель Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, продолжалась два дня. ..далее


 

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ


Залог «единой колеи»

Рыночная экономика, ориентированная на конкуренцию, предъявляет жесткие требования к любому виду продукции и услуг. Деятельность железнодорожного транспорта с его инфраструктурой и подвижным составом – не исключение. Наоборот, здесь требования, можно сказать, еще жестче, потому что речь идет о безопасности перевозки пассажиров и грузов. Ее степень поддается определению. Мерилом служит, конечно же, не яркая и шумная реклама, а строгий сертификат, за которым стоят законодательство и нормативная база.

Для компаний и предприятий эта тематика еще довольно нова, весьма актуальна и богата вопросами. На основные из них по просьбе редакции отвечает руководитель Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Владимир Алексеевич МАТЮШИН. ..далее


Особенности национальной сертификации

В Москве на базе ГУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» состоялось очередное заседание Межгосударственного Технического Комитета по стандартизации, которое проводил председатель МТК, руководитель Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Владимир Алексеевич Матюшин. Железнодорожные администрации стран СНГ и Балтии ведут постоянную, целенаправленную работу по этим вопросам. Опытом в сфере сертификации, стандартизации, метрологии, а также об аспектах технического регулирования с читателями делятся специалисты из Белоруссии, Казахстана, Украины. ..далее


Изменения правового поля технического регулирования: проблемы и перспективы

Наш корреспондент, побывав в отделе правового регулирования эксплуатационной безопасности и технической политики Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, знакомит читателей с различными аспектами, в первую очередь нормативно-правовыми, предстоящей большой работы по реализации Концепции системы технического регулирования на железнодорожном транспорте, с некоторыми проблемами, которые предстоит решить на этом направлении. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное