Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


Информационный Канал Subscribe.Ru

www.eav.ru
Евразия Вести

XII 2004

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК


Актуализация правил перевозки радиационно-опасных грузов железнодорожным транспортом - насущная задача текущего дня

Развитие и широкое использование технологий на основе радиоактивных материалов сопровождается интенсивными перевозками радиационных грузов. Перевозки грузов таких категорий осуществляются всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, морским, речным, воздушным, а часть их может доставляться потребителям в посылках по системам почтовой связи.

Статья заместителя начальника оперативно-распорядительного отдела Центра управления перевозками ОАО "РЖД" В.Н. Андросюка, главного специалиста отдела специальных перевозок Департамента управления перевозками ОАО "РЖД" С.А. Попова и кандидата медицинских наук, заведующего сектором радиационной защиты ФГУП ВНИИЖГ В.В. Романова посвящена рассмотрению важнейшего вопроса в области актуализации правил по перевозкам радиационно-опасных грузов. ..далее


 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Новогодние задания системы "CИРИУС"

Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения прогрессивных методов управления перевозками на базе широкого использования информационных технологий и технических средств, позволяющих эффективнее реализовывать накопленные опыт и знания, содействовать принятию оптимальных управленческих решений. Своими мыслями о том, как решает эту емкую задачу коллектив ОАО "Российские железные дороги", делится с читателями нашей газеты первый вице-президент компании Хасян Шарифжанович Зябиров. ..далее


 

ИСТОРИЯ


Муромская железная дорога (проекты, строительство)

По "дороге истории" мы отправляемся в путешествие с доцентом Волго-вятсккой академии государственной службы кандидатом исторических наук Алексеем Алексеевичем Халиным. Много интересного узнаем о проектах и строительстве Муромской железной дороги. ..далее


 

МАШИНОСТРОЕНИЕ


ОАО "Трансмаш": стратегия успеха

Кризис 90-х годов прошлого столетия не обошел стороной и "Трансмаш". Произошло значительное сокращение рабочих мест, заработная плата была крайне низкой и не выплачивалась по несколько месяцев. При выпуске одного-единственного типа техники резко упали объемы производства. Предприятие находилось на грани банкротства. В 1996 году на завод приходит новая команда руководителей во главе с Евгением Ивановичем Шлычковым. Начинается новейшее время "Трансмаша". ..далее


 

НАУКА


Экономическая оценка рисков и обеспечения безопасности сложных техногенных систем

По своему целевому, структурному, промышленному, административному, экономическому, социальному и географическому наполнению ОАО "РЖД" относится к категории самых сложных техногенных систем. Менеджмент глобальных корпораций, подобных этой компании, представляет собой сложнейшую проблему, решение которой немыслимо без применения широкого спектра экономических оценок рисков и безопасности в нестабильных внешних условиях функционирования.

Важным аспектам этой проблемы посвящена статья заместителя директора ПКТБ по локомотивам филиала ОАО "РЖД" профессора, кандидата технических наук Геннадия Ивановича Тараненко и советника экономического управления Администрации Президента Российской Федерации профессора, доктора технических наук Леонида Ивановича Маслова. ..далее


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


"Световая башня" челябинской "постройки"

Производственно-коммерческое предприятие "Энерготехсервис" (г. Челябинск) занимается комплексным обследованием, диагностикой и капитальным ремонтом высоковольтного оборудования. И не только. Более пяти лет предприятие сотрудничает с Южно-Уральской железной дорогой, а в дальнейшем и другими филиалами ОАО "РЖД".

О том, какие задачи ставит перед собой коллектив "Энерготехсервиса", как, решая их, создает оригинальные приборы и установки, рассказывают генеральный директор ПКП Александр Григорьевич Булатов и один из ведущих специалистов, заместитель начальника Управления безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта кандидат технических наук Борис Лаврентьевич Недорчук. ..далее


Екатеринбургские весы - инструмент безопасности

В ноябре 2004 года предприятие "Авитек-Плюс" из Екатеринбурга признано лауреатом международного конкурса "Национальная безопасность", получило его диплом за создание и внедрение вагонных весов рельсового типа ВД-30 и золотую медаль "Гарантия качества и безопасности".

Предлагаем вам интервью, которое дал нашему корреспонденту на церемонии награждения в Госстандарте директор ООО "Авитек-Плюс" В.А. Меньщиков. ..далее


Вклад НПП "Контур-2": движение без помех

Одна из наиболее острых проблем обеспечения бесперебойного движения по железнодорожным магистралям - экстренное удаление с главного хода любой неисправной единицы подвижного состава. Ведь каждый час простоя поездов оборачивается для ОАО "Российские железные дороги" большими экономическими потерями. Как решать такую сложную задачу? С ответом, который нашел коллектив научно-производственного предприятия "Контур-2", знакомит директор этого санкт-петербургского НПП, почетный железнодорожник Николай Николаевич Шишкин. ..далее


Как выбрать наилучший аккумулятор. Рекомендации "Таб-Рус"

ООО "Таб-Рус" - официальное представительство словенской фирмы "Таб" в России. Аккумуляторы, поставляемые этой фирмой в нашу страну, снискали себе репутацию надежных и долговечных. Сегодня мы знакомим читателей, среди которых наверняка найдутся будущие партнеры и заказчики "Таба", с продукцией, столь необходимой на стальных магистралях, с оптимальными методами ее оценки и выбора. ..далее


Габионные конструкции: первые экзамены на эффективность сданы на отлично

Лет десять назад мало кому из специалистов путевого хозяйства, занимающихся проблемами, которые вызваны дефектами и деформациями земляного полотна железных дорог, было известно слово "габионы". Сегодня габионные конструкции применяются уже на девяти стальных магистралях России, заняв достойное место среди традиционных способов ремонта и усиления полотна.

С опытом применения габионов на примере Московской железной дороги знакомит наших читателей генеральный директор финансово-строительной компании "МостГеоЦентр" Василий Михайлович Бульбах. ..далее


 

РЕФОРМЫ


Основные задачи и направления деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта

Публикуем сокращенный доклад руководителя Федерального агентства Михаила Павловича Акулова на заседании Совета 19 ноября 2004 года ..далее


 

СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Генеральный коллективный договор - стимул развития компании

Событием для работников ОАО "РЖД" стало заключение первого генерального коллективного договора с работодателем в лице президента компании Геннадия Матвеевича Фадеева. Своими мыслями об этом делится председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Алексеевич Никифоров. ..далее


 

ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Радикальное усиление безопасности на транспорте - веление времени

В рамках административной реформы отрасли образована новая структура - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Помимо контроля в ее задачи входит, в частности, координация (вместе с правоохранительными органами) применения превентивных мер, нацеленных на обеспечение безопасности технических средств и пассажиров на транспорте. Вместе с министерством транспорта России служба разрабатывает проект закона "О транспортной безопасности".

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Васильевич Нерадько выступил 28 сентября 2004 года на расширенном заседании коллегии министерства с докладом. Он предложил программу радикальных действий, продиктованных необходимостью усиления борьбы за безопасность в условиях обострившейся ныне угрозы терроризма. Предлагаем вашему вниманию краткое изложение этого доклада. ..далее


Ространснадзор: новые возможности для совершенствования государственного контроля на транспорте

В условиях проведения административной реформы изменились система и структура федеральных органов исполнительной власти, в том числе и Министерства транспорта Российской Федерации. Сегодня в его ведении действует Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), в состав которой одним из отраслевых блоков вошло Управление безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, и пять Федеральных агентств по видам транспорта. Такая структура позволяет создать новые возможности для совершенствования управления транспортным комплексом и государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности.

Статья заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Андрея Николаевича Волкова посвящена анализу проблем по осуществлению надзора за безопасностью на путях общего и необщего пользования. ..далее


 

ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОЕКТЫ


О совершенствовании механизмов финансирования крупных проектов в области транспортной инфраструктуры, имеющих общегосударственное значение

Сокращенное изложение доклада министра транспорта И.Е. Левитина на заседании Правительства РФ 7 октября 2004 г. ..далее


 

ЮБИЛЕИ


Помним о прошлом. Решаем сегодняшние задачи. Работаем на перспективу

Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", одно из ведущих предприятий компании. Об основных вехах его становления, о тех, кому оно обязано вчерашними и сегодняшними достижениями, о производственных перспективах, связанных с освоением эффективной техники и передовых технологий, пишет в своей статье директор завода Михаил Алексеевич Глущенко. ..далее


Единый механизм завода

Оренбургский локомотиворемонтный завод - сложнейший механизм, работающий по непрерывному циклу. И, как во всяком механизме, детали в нем плотно подогнаны одна к другой, узлы предельно взаимосвязаны. Выйди из строя хотя бы одна деталь - и неминуем сбой, последствия которого могут оказаться плачевными...

Всем известно, что наилучший ремонт - своевременная профилактика. Именно поэтому на ОЛРЗ стараются предвосхищать и своевременно исключать саму возможность выхода из строя любой детали. В каждом цехе к работе относятся чрезвычайно ответственно и профессионально. Есть подразделения, где просто не имеют права на ошибку.

Предлагаем вам познакомиться с тем, как устроен отлаженный за сто лет заводской механизм. ..далее


Кафедра "Путь и путевое хозяйство: традиции и перспективы

19-20 октября в МИИТе прошла международная научно-техническая конференция "Современные проблемы путевого комплекса. Повышение качества подготовки специалистов и уровня научных исследований", посвященная 100-летию со дня рождения профессора Г.М. Шахунянца (1904-1980).

В конференции приняли участие В.Н. Сазонов (ОАО "РЖД"), Б.А. Левин и Е.С. Ашпиз (МИИТ), В.Б. Каменский (ВНИИЖТ), С.А. Пашинин (совет ветеранов), представители дорог, учебных заведений России и стран СНГ, отечественных и зарубежных фирм и компаний.

Разговор шел, в частности, о традициях и перспективах развития кафедры "Путь и путевое хозяйство". ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://oriens.informtech.ru E-mail: oriens@mail.ru





http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.eav
Отписаться

В избранное