Здравствуйте.
Вы получили анонсы текущих новостей портала Logistic.ru. Ознакомиться с текстом этих и других информационных материалов в полном объеме Вы можете по адресу http://www.logistic.ru/news/.
Приказом Гостаможслужбы от 9 июля 2004 года № 501 внесено дополнение Положения о порядке контроля ввоза на таможенную территорию Украины отдельных видов товаров, определяющее перечень товаров, ввоз которых на таможенную территорию Украины осуществляется только при условии подачи предварительной грузовой таможенной декларации.
Завершается разработка предложений по созданию единой структуры, координирующей работу всех 449 пунктов пропуска, заявил начальник управления пограничного контроля Пограничной службы ФСБ России генерал-лейтенант Александр Шайкин.
Государственный таможенный комитет (ГТК) определил ставки и порядок исчисления и уплаты таможенных платежей, не связанных с перемещением товаров через таможенную границу Белоруссии. Об этом сообщила "Интерфаксу" заместитель начальника отдела методологии таможенных платежей управления тарифного регулирования и таможенных платежей ГТК Ольга Макаревич.
Упрощение таможенного оформления станет одним из направлений разрабатываемой в Беларуси программы создания благоприятных условий для привлечения транзитных грузов. Как сообщил первый заместитель начальника БЖД Владимир Жерело, такая программа сейчас разрабатывается с участием БЖД и Совета министров Беларуси.
-[ на правах рекламы ]------------------------------------------------Учебный центр АКМР
приглашает принять участие в семинаре-практикуме
«Внешнеэкономические операции и таможенные формальности»
(Таможенные правила совершенствования внешнеторговых сделок, операции
с внешнеторговыми грузами и таможенные формальности.)
23 августа 2004 года с 10:00 до 17:00Авторы семинара:Романюк Т. Г. - специалист-практик в сфере таможенного дела, полковник
таможенной службы. Имеет многолетний опыт работы в региональном
таможенном управлении и в аппарате председателя ГТК России.
Преподаватель Российской таможенной академии. Автор открытых семинаров
для компаний. Автор публикаций по таможенной тематике. Бовар Н.И. –
специалист-практик в области таможенного дела, полковник таможенной
службы. Имеет многолетний опыт работы в таможенных органах (таможня,
региональное таможенное управление, аппарат председателя ГТК России),
а также в системе повышения квалификации таможенных служащих. Автор
открытых семинаров для компаний.
Практическая ценность семинара: уникальная возможность получить
комплекс знаний о внешнеэкономических операциях в аспекте новых
таможенных правил их совершения, о правоприменительной практике и
предпринимательских рисках, а также практические рекомендации по
оптимизации действий при выполнении таможенных формальностей и ведении
бизнеса в сфере ВЭД и на внутреннем рынке.
Программа семинара:I. Таможенные правила совершения внешнеторговых сделок.
1. Законодательство, регулирующее заключение международных коммерческих
сделок.
2. Выбор применимого права.
3. Примерные схемы контрактов с учетом вида сделок.
4. Торгово-посреднические соглашения (в т. ч. договор консигнации и
брокерский).
5. Критерии риска для внешнеторговых сделок.
6. Статьи контракта и новое таможенное законодательство по вопросам:
- классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД РФ,
- сертификации и лицензированию,
- таможенной стоимости и таможенным платежам;
- стране происхождения товаров.
7. Базисные условия поставки и таможенная очистка. Инкотермс – 90 и
Инкотермс-2000.
8. Другие статьи контракта (Сроки поставки, Гарантии и рекламации,
Форс-мажор, Страхование, Арбитраж) и их взаимосвязь с таможенными
правилами.
9. Особенности сделок на экспортконтролируемые товары.
10. Ошибки при составлении и заключении контрактов. Судебная практика.
II. Операции с внешнеторговыми грузами и таможенные формальности
11. Бизнес в таможенной сфере: таможенный перевозчик, владелец склада, брокер.
12. Требования к документам, предъявляемым для таможенных целей.
13. Международные перевозки. Внутренний таможенный транзит. Конвенция МДП.
14. Особенности совершения таможенных операций: критерии и специфика.
15. Обеспечение уплаты платежей при совершении таможенных операций.
16. Временное хранение: условия помещения, места и сроки хранения, порядок
распоряжения товарами.
17. Вывоз товаров и порядок подтверждения вывоза для применения льгот по НДС.
18. Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления: допуск лиц.
19. Таможенный контроль. Основания для усиления мер контроля.
20. Права, обязанности, ответственность сторон в ходе таможенного контроля.
21. Система обжалования решений и действий таможенных органов.
22. Правонарушения: злоумышленники и жертвы. Практика и рекомендации.
23. Риски: таможенные и предпринимательские (операции, партнеры, торговля)
Стоимость обучения: 4500 рублей (включая НДС) на одного участника в
стоимость обучения включены раздаточные материалы и питание. При
участии двух и более человек от одной компании, а также постоянным
клиентам предоставляется скидка.Справки и регистрация по телефону (095) 730-03-97, факс (095)
926-99-18 www.akmr.ru, e-mail: seminar@akmr.ruУчебный центр АКМР
приглашает принять участие в семинаре-практикуме
«Реформа Валютного Законодательства»
(Валютное регулирование и организация валютного контроля в свете новых
изменений)
24 августа 2004 года с 10:00 до 17:00Автор и ведущий:
Лисицын Андрей Юрьевич – ведущий экономист отдела разработки
нормативных актов Департамента валютного регулирования и валютного
контроля ЦБ РФ. Грекова Татьяна Владимировна – главный экономист
отдела разработки нормативных актов Департамента валютного
регулирования и валютного контроля ЦБ РФ.
Программа семинара-практикума
Заседание №1 24 августа с 10:00 до 13:00
1. Новые принципы осуществления валютного регулирования и валютного
контроля в Российской Федерации.
2. Понятие валютных операций.
3. Основные подходы к регулированию валютных операций.
4. Новая классификация валютных операций.
5. Регулирование валютных операций, осуществляемых между резидентами и
нерезидентами Правительством Российской Федерации и Центральным банком
Российской Федерации.
6. Требование об использовании специального счета резидентами и
нерезидентами.
7. Предварительная регистрация.
8. Требования к открытию и ведению счетов резидентами и нерезидентами
в уполномоченных банках.
9. Порядок открытия резидентами (юридическими и физическими лицами)
счетов в банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации.
10. Переводы резидентами средств на свои счета (во вклады), открытые в
банках за пределами территории Российской Федерации, со своих счетов
(с вкладов) в уполномоченных банках. Расчеты резидентов при
осуществлении валютных операций через счета, открываемые в банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации.
11. Разрешения юридических лиц – резидентов на открытие счетов за рубежом.
12. Требование о резервировании: порядок резервирования и возврата
суммы резервирования, способы обеспечения исполнения обязательств.
13. Купля-продажа резидентами и нерезидентами иностранной валюты через
уполномоченные банки.
14. Переводы без открытия счетов.
15. Вывоз и ввоз наличной иностранной валюты, валюту Российской
Федерации, внутренних и внешних ценных бумаг из Российской Федерации и
в Российскую Федерацию.
16. Командировочные расходы.
Заседание №2 24 августа с 14:00 до 16:00
1. Обязательная продажа части валютной выручки.
2. Валютное регулирование и валютный контроль при осуществлении
валютных операций, связанных с внешнеторговой деятельностью,
получением и предоставлением кредитов и займов.
3. Изменение порядка осуществления таможенно-банковского контроля за
расчетами в иностранной валюте и в валюте РФ при осуществлении
резидентами внешнеторговой деятельности.
4. Совершенствование системы документарного подтверждения и учета
валютных операций. Паспорт сделки: изменение статуса и порядок
оформления на основании Федерального закона
5. “О валютном регулировании и валютном контроле”.
6. Порядок предоставления подтверждающих документов (117-И и 258-П).
7. Ответственность за нарушения валютного законодательства.
8. Учет и отчетность по валютным операциям.
Стоимость обучения: 5100 рублей (включая НДС) на одного участника в
стоимость обучения включены раздаточные материалы и питание. При
участии двух и более человек от одной компании, а также постоянным
клиентам предоставляется скидка.Справки и регистрация по телефону (095) 730-03-97, факс (095)
926-99-18 www.akmr.ru, e-mail: seminar@akmr.ru----------------------------------------------------------------------«Первая оптимизация товарного запаса,
позволяет его сократить на 30-50%»
Из опыта оптимизации складских запасов в РоссииЕсли Вы столкнулись с одной из типичных проблем: Сколько товара должно
храниться на складе? Сколько и когда закупать? Выгодно ли пользоваться
скидками от поставщика? Как сделать так, чтобы товар не залеживался?
Как уменьшить стоимость хранения и доставки? Все ли товары равноценны?
То этот семинар для Вас!ПРАКТИЧЕСКИЙ-СЕМИНАР
«СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА: ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗАПАСА»Дата проведения: 12 августа 2004 года
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Семинар ведет: Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по
управлению сбытом и маркетингом. Ведет проекты по введению новых
методов продвижения товара, снижению издержек, оптимизации товарных
групп, долгосрочному и краткосрочному стратегическому планированию.
Прошел путь от менеджера по продажам до генерального директора. Долгое
время работал в качестве коммерческого директора и директора по
маркетингу и продажам в компаниях, представляющих разные рынки и
различные способы продаж. В настоящее время занимает пост
коммерческого директора компании Wilmar. Преподает программу МВА в
ММВШБ «МИРБИС».
Семинар ориентирован на коммерческих, исполнительных директоров,
начальников отделов снабжения, логистиков компаний, обладающих
значительным складским запасом.
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт
управления запасами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций
и кейсов помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения
собственных проблем.
Программа семинара:
1. Методики прогнозирования объема продаж
+ Экспертные
+ Экстраполяционные
+ Регрессионные
2. Способы определения погрешности прогноза
3. Ранжирование ассортимента
4. Анализ базовых моделей:
+ С фиксированным сроком заказа
+ С фиксированным объемом заказа
5. Анализ наиболее устойчивых моделей
+ Модель «максимум-минимум»
+ Модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»
6. Алгоритм оптимизации складского запаса:
+ Определение исходных условий
+ Анализ этапов доставки
+ Определение среднего запаса
+ Расчет оптимального заказа
+ Определение оптимального запаса
+ Расчет момента заказа
7. Критерии выбора оптимальной модели
8. Подстройка выбранной модели к реальной ситуации
Стоимость участия: 4720 руб. с учетом НДС. В стоимость включены
авторские раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк, обед,
комплекты для записей.
Скидки: более одного участника – скидка 10%, постоянным клиентам
компании – 20%.
Адрес проведения семинара: г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 3,
Резиденция Посольства Республики Казахстан.
Регистрация и дополнительная информация по телефонам: (095) 775-4454,
775-8697, 688-9760, ф. 926-9945
e-mail: info@osvb.ru
сайт: http://www.osvb.ru----------------------------------------------------------------------Уважаемые господа!
Приглашаем принять участие в образовательной поездке в Канаду по теме
«Современный подход к логистике. Управление в цепи поставок» 26
сентября – 4 октября 2004 годаУчастие в поездке будет полезно следующим категориям специалистов:
- руководителям и менеджерам, принимающим решения в условиях
конкуренции и неопределенности спроса;
- руководителям и специалистам компаний, имеющих сети
поставщиков/клиентов;
- руководителям и специалистам проектов в области снабжения и
логистических систем.
Поездка построена по принципу «интенсива» и включает в себя
практический двухдневный семинар, посещение специализированной
выставки и стажировку на канадских предприятиях, реализующих
современные технологии управления в цепи поставок. По результатам
семинара выдается сертификат школы менеджмента им. Джозефа Ротмана при
Университете Торонто. Группу сопровождает специалист из России,
имеющий значительный опыт консультирования и преподавания в области
логистики. Подробная информация – на сайте www.intraining.ruВ программе поездки:
+ Семинар "Управление в цепи поставок"
+ Выставка «Supply chain management»
+ Стажировка на канадских предприятиях по теме поездки Canadian Tire,
Associated logistics, General Motors
+ Технический обмен в Канадской логистической ассоциации
Стоимость поездки: 3950 USDВ стоимость поездки включены:
- Страховка;
- Проживание в отеле;
- Питание;
- Транспортное обслуживание;
- Услуги переводчиков;
- Посещение выставки Supply Chain Management;
- Обучение в школе менеджмента им. Ротмана Университета Торонто;
- Стажировки на предприятиях Canadian Tire, Associated Logistics, General Motors;
- Консультации российского специалиста, сопровождающего группу;
- Учебно – технические материалы для семинаров.
Организатор - Учебно – тренинговый центр «Эксперт»«Учебно-тренинговый центр «Эксперт» специализируется на разработке,
организации и проведении бизнес семинаров и тренингов в России и за
рубежом. 129226, г. Москва, ул.Сельскохозяйственная, д.17/2, кор.5,
ГУП «Учебно – тренинговая гостиница», офис 129 Телефон/факс +7(095)
980-5726 Телефон +7(095) 181-3489
e-mail: info@Trainingcenter.ru
сайт: www.trainingcenter.ru или www.Intraining.ru
----------------------------------------------------------------------