Встраиваемый пассивный автомобильный сабвуфер Alpine SWR-1522D серии R-type. Благодаря внедрению целого ряда новых технологий новые Type-R шагнули далеко вперед по сравнению со своими предшественниками, в частности их мощность возросла более, чем на 40 процентов. Эти сабвуферы соревновательного класса имеют огромные возможности, позволяющие поднять вашу систему на новую высоту. Конструкция HAMR от Alpine Высокоамплитудный подвес сложной формы - большой ход без потери площади диффузора, высокая линейность Целлюлозно-кевларовый диффузор Подвес из материала Santoprene Зеркально-симметричные центрирующие шайбы с прогрессирующим шагом из материала Nomex Литая алюминиевая корзина Термостойкая четырехслойная звуковая катушка Закрытые подпружиненные клеммы Легкая и аккуратная установка благодаря подпружиненным клеммам и накладке, закрывающей крепежные винты Ряд элементов д изайна и конструкции от сабвуферов Type-X, предлагаемые...
Alpine SWR-1522D, сабвуфер можно приобрести через интернет, для этого пройдите по ссылке: Alpine SWR-1522D, сабвуфер
Выпуске 1998 г. Бензиновые двигатели: 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,8 л. Дизельные двигатели: 2,0 л. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Настоящее Руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей "BMW третьей модели" ("BMW-3") выпуска с апреля 1998 года с рядными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями с кузовом Седан, Купе, Кабриолет (Cabrio) и Универсал ("Touring") в заднеприводном исполнении. При подго-товке издания использовались графиче-ские материалы концерна "Bayerische Motoren-Werke AG" (BMW, Германия). Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мас-ерских, а также для подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста и изучении рисунков. По наиболее сложным в ремонте узлам и агрег а-там, таким как система впрыска топ-лива и автоматическая коробка передач, приведен только технологический процесс замены их составляющих элементов или агрегата в целом. В Руководстве даны рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Кроме того, предоставлена информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин. Простые операции, такие как "открыть" капот", "сбросить давление в топливной системе" или "ослабить болты крепления колеса" подразумеваются как само собой разумеющиеся и поэтому упоминаются не всегда. Более сложные операции описаны с большей подробностью. Руководство подготовлено к изданию творческим коллективом НИИЭУавтопром под руководством Гордиенко В. Н.
BMW 3 серии (Е46) с 1995 года выпуска. нет информации по автору/авторам