Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза кофейни «Кофейный Дом ГУРМЕ»

Сеть кофеен данного бренда уже давно активно развивается в России — компания была основана еще 11 лет назад и уже успела заслужить репутацию высококлассной торговой марки и надежного партнера.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза сети Fragrant Coffee

Известная компания Фрагрант Кофе была основана в далеком 1888 году, в курортном городке Брайтон, Великобритания. Уже через несколько лет, благодаря исключительному качеству своего кофе, торговая марка начала распространяться по всей Англии, а затем вышла и на международный рынок.

Сегодня Fragrant Coffee — это не только качественный свежеобжаренный кофе с удивительным ароматом, но и вежливый, опытный персонал, неповторимая уютная атмосфера, возможность пообщаться с друзьями в тихом и отлично обустроенном уголке заведения, а также выбрать и приобрести необычный подарок для родного и близкого человека.

Условия франшизы Fragrant Coffee

В настоящее время всем своим потенциальным франчайзи британский бренд Fragrant Coffee предлагает четыре формата франшизы, что позволит каждому партнеру выбрать себе бизнес по душе.

  1. Формат первый — кофейня и одновременно стационарный магазин под брендом Fragrant Coffee. Паушальный взнос не взимается, а расходы на открытие одного подобного заведения составляют от 35 до 70 тысяч долларов. Площадь кофейни-магазина находится в диапазоне от 30 до 100 квадратных метров. Роялти устанавливается в виде фиксированной суммы, не зависящей от выручки — данный момент следует отдельно обговаривать с франчайзером, так как рассчитывается он индивидуально. В среднем все затраты на открытие заведения такого формата окупаются через год активной работы.
  2. Кофейня-магазин в торговом центре. Специализированное заведение, которое может работать только на территории ТЦ и имеет площадь от 10 до 20 квадратных метров. Паушальный взнос и рекламные отчисления отсутствуют, роялти устанавливается в виде фиксированной суммы индивидуально, а затраты на открытие и организацию успешной работы достигают 15–35 тысяч долларов. Расходы окупаются уже через 10 месяцев деятельности.
  3. «Островок» Fragrant Coffee в деловом или торговом центре. Скромное заведени...

    Читать на сайте >>

 

В избранное