Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза «Крошка Ру». Детский центр, студия развития, детские праздники

Детские центры и студии раннего развития сети «Крошка Ру» действуют в России уже более 8 лет. За это время организаторами была разработана уникальная методика развития малышей.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза сети спортивных магазинов «Спортландия»

«Спортландия» — это известная сеть магазинов, предлагающих высококачественные спортивные товары для всей семьи. Данный бренд, созданный в 2003 году, на сегодняшний день является одним из наиболее динамично развивающихся в России. В 2006 году «Спортландия» стала обладателем премий «Золотой бренд» и «Российский Торговый Олимп».

Среди широкого ассортимента товаров данной сети представлены:

  • Одежда для активного образа жизни и занятий спортом.
  • Спортивная обувь.
  • Тренажеры.
  • Оздоровительное оборудование.
  • Спортивный инвентарь.

В настоящее время сеть «Спортландия» насчитывает уже свыше 120 магазинов, которые успешно работают не только в России, но и в ряде других государства СНГ. Большинство торговых точек сети представляют собой заведения, открытые на условиях франчайзинга.

Условия франшизы от сети спортивных магазинов «Спортландия»

Потенциальные франчайзи могут приобрести франшизу известной сети «Спортландия» на следующих условиях:

  • Паушальный взнос отсутствует.
  • В среднем первоначальная сумма инвестиций на открытие новой торговой точки достигает 250 тысяч долларов.
  • Роялти нет.
  • Взносы на рекламу составляют 2% от суммы, которую франчайзи потратил на закупку товаров в этом сезоне.
  • Франчайзи следует предварительно подыскать помещение площадью не менее 200 квадратных метров, причем расположенное в достаточно крупном торговом центре или на оживленной торговой улице. Этим требование во многом и обусловлен достаточно большой размер первоначальных инвестиций. Помещение следует обустроить в соответствии с корпоративными требованиями относительно зонирования торговой площади, презентации товара и оформления зала.

Требования к франчайзи

 

В избранное