Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Мастер-франчайзинг

Успешный франчайзи может почувствовать себя франчайзером и сам продавать франшизы. С определенными ограничениями.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Компания Зара в России и в мире

Одежду Zara, безусловно, можно назвать одним из самых успешных мировых брендов одежды. Zara - предмет гордости не только группы компаний Inditex, к которой она относится, но и всей Испании. И действительно, гордится есть чем: с 1975 года когда в городе Ла-Корунья (Испания) был открыт первый магазин марки, чуть более чем за сорок пять лет Zara стала продаваемым, узнаваемым и любимым брендом более чем в шестидесяти странах мира. Любовь потребителей пришла к Зара не сразу, и произошло это не просто так. Для того, что бы стать настолько успешной маркой одежды было проделана огромная маркетинговая работа, и именно Zara создали новую схему производства и продажи одежды, и, главное, отношений с покупателями.

Очень часто посетители магазинов отмечают высокий уровень сервиса и дружелюбие персонала, причем всего, а не только продавцов. Плюс стильное оформление интерьеров магазинов - так же одна из сильных сторон торговой сети этого бренда, которая сразу же бросается в глаза. Но на сегодняшний день такими вещами как дорогие интерьеры и улыбчивые “девочки-продавцы” и “мальчики-охранники” уже никого не удивишь. Нет, конечно, это все очень важно, и порой даже уборщица своей «неправильной» работой с клиентом может все испортить, но только лишь это не сделает торговую сеть успешной.

Свою популярность Зара обрела в первую очередь за счет того, что с самого сначала пересмотрела процесс производства одежды, то есть каноны, которые существовали на тот момент, ну а затем совершила настоящую революцию и прорыв, которые в последствие стали основной концепцией бренда. Изначально главным отличием Zara было то, что они не старались навязать людям какую либо моду, а наоборот, создавали одежду, учитывая пожелания покупателей. На первом этапе Zara просто скопировала самые удачные модели других производителей, несколько усовершенствовав и изменив их. Вообще, изменение и доработка моделей, пожалуй, является особенностью исключительно...

Читать на сайте >>

 

В избранное