Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Производство легких самолетов по франшизе АЭРОСКИФ

«АЭРОСКИФ» занимается созданием и техническим обслуживанием легких самолетов. Компания была основана 15 лет назад на базе конструкторского бюро.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза магазина детской обуви La Li Lu

Торговая марка La Li Lu – это сеть концептуальных магазинов детской обуви и различных аксессуаров для маленьких модников. La Li Lu предлагает широкий ассортимент обуви для самых маленьких пешеходов и подростков от известнейших европейских производителей из Австрии, Италии, Германии, Дании и других государств.

В ассортименте Ла Ли Лу – резиновая и кожаная обувь для улицы, а также домашняя обувь, яркие босоножки для девочек и стильные сандалии для мальчиков, ботинки и туфли в школу, зимние сапоги, детские шапки, колготки, носки и другая продукция высокого качества.

Торговая сеть La Li Lu расширяется на условиях франчайзинга, привлекая новых партнеров, желающих открыть собственный красивый и прибыльный бизнес, выгодными условиями приобретения франшизы.

Требования к франчайзи La Li Lu

Главное требование, которое торговая марка La Li Lu выдвигает к своим новым партнерам – желание работать в данной сфере, нацеленность на долгосрочные партнерские отношения, поддержание сложившегося имиджа надежного продавца высококачественной обуви.

Новому франчайзи потребуется торговое помещение, которое может быть арендовано в одном из торгово-развлекательных центров города. Минимальная площадь нового магазина – 40 квадратных метров, он должен иметь отдельный вход, подсобное помещение площадью не менее 10 «квадратов», на фасаде в обязательном порядке размещается вывеска ТМ La Li Lu, приветствуется наличие парковки и удобных подъездных путей.

Торговый зал оформляется в соответствии с разработанной профессионалами концепцией сети, яркий, запоминающийся дизайн выделяет магазины La Li Lu среди других торговых точек. Ассортимент нового магазина должен в полной мере отражать возможности компании, быть максимально широким и регулярно обновляться.

Также новому франчайзи понадобятся инвестиции на закупку первой партии товара и оформление магазина, паушальный взнос отсутствует д...

Читать на сайте >>

 

В избранное