Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина молодежной одежды «TIMEOUT»

История популярнейшего молодежного бренда «TIMEOUT» началась в 1992 году. Компания молодых, амбициозных дизайнеров из Калифорнии приняла решение основать компанию, которая предлагала бы доступную одежду для молодых, активных, не забывающих наслаждаться жизнью и отдыхать людей.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Товарный франчайзинг

Товарный франчайзинг является одной из самых распространённых форм сотрудничества франчайзи и франчайзеров.

Под такими отношениями подразумевается предоставление эксклюзивного права на продажу товаров по франшизе. То есть, товарный франчайзинг, как понятно из самого названия, касается исключительно права продавать продукцию и изделия под брендом франчайзера.

Виды товарного франчайзинга

Существует два основных вида товарного франчайзинга, которые имеют несколько отличий:

  • В первом случае франчайзи получает права на реализацию товаров самого производителя. То есть, франчайзер занимается изготовлением продукции самостоятельно. Чаще всего в такой ситуации франчайзи занимается розничной торговлей, что подразумевает непосредственный контакт с конечными потребителями. Крупные компании могут предоставлять товары своего производства новым франчайзи не напрямую, а через дистрибьюторов или агентов.
  • Во втором случае франчайзер не является производителем, но имеет широкую сеть поставщиков, работает с проверенными изготовителями и уже сформировал собственный ассортимент. То есть, франчайзи получает возможность торговать под брендом франчайзера, но товарами разных производителей.

В любом случае товарный франчайзинг подразумевает точное указание территории, на которой может осуществлять реализацию франчайзи. В данном случае речь может идти об одной торговой точке или реализации, например, на территории всего города или региона.

Преимущества товарного франчайзинга

Такие товарные отношения между франчайзи и франчайзером дают преимущества обеим сторонам:

  • Франчайзер получает возможность расширить область продаж, охватить удалённые от производства или головного склада районы.
  • Происходит естественное увеличение объёмов продаж, причём при минимальных усилиях со стороны франчай...

    Читать на сайте >>

 

В избранное