Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза гипермаркета электроники «Позитроника»

В среднем на то, чтобы окупить все затраты у нового франчайзи компании «Позитроника», уходит не более 10 месяцев.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза кофейни Coffeeshop Company — из Австрии в Украину

Coffeeshop Company — это известнейшая сеть кофеен, которая является частью группы компаний «Schärf Group» (Австрия) и специализируется на продаже кофе, чая, а также других горячих и холодных напитков, легких закусок и неповторимо вкусных десертов.

Кофейни под брендом «Coffeeshop Company» первоначально работали самостоятельно, однако затем сеть начала расширяться на условиях франчайзинга. В настоящее время сеть насчитывает уже порядка 250 кофеен, которые успешно работают в 20 странах мира, в частности в Австрии, на родине бренда, в Германии, России, Китае, США, Мексике и Казахстане.

Штаб-квартирой сети является центр Schärf World «The Art of Coffee», расположенный в Вене.

На российский рынок компания вышла в 2008 году, сегодня в стране работают уже более 40 кофеен. Coffeeshop Company готова также сотрудничать с франчайзи и в Украине. Визитной карточкой бренда стало неповторимо ароматное кофе, которое готовится по специальной фирменной технологии, а также десерты, которыми славится на весь мир австрийская столица.

Условия франшизы от Coffeeshop Company

Компания из Австрии предлагает своим потенциальным франчайзи следующие условия сотрудничества:

  • Паушальный взнос составляет 22,5 тысячи евро.
  • Средний размер инвестиций в открытие одной кофейни — от 175 до 200 тысяч евро.
  • Ежемесячно также выплачивается роялти в размере 6% от прибыли заведения. Обычно все затраты окупаются через 2,5 года успешной работы кофейни.

Coffeeshop Company разработала три основные концепции своих заведений, среди которых франчайзи может выбрать наиболее привлекательный вариант:

  • Кофейни Lounge.

    Данная концепция предполагает, что посетители будут пить кофе в самом заведении, но также позволяет осуществлять продажи «на вынос». Обязатель...

    Читать на сайте >>

 

В избранное