Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина «220 вольт»

Ассортимент магазинов «220 вольт» позволит каждому профессионалу и домашнему мастеру выбрать себе инструмент.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза кофейни Coffee Space

К достоинствам сети стоит отнести грамотно подобранный, узнаваемый дизайн, что позволило бренду стать «Самой яркой и запоминающей кофейней в Новосибирске», согласно версии журнала «Эксперт», в 2014 году.

К особенностям кофеен Coffee Space можно отнести наличие приставок с ретро играми, что позволяет посетителям не только выпить кофе, но и поностальгировать, играя в любимые игры. Это приводит к тому, что посетители задерживаются в заведении подольше и с удовольствием приходят снова.

Баристы сети отличаются не только высочайшим профессионализмом, но и креативностью. Например, только в CoffeeSpace можно встретить баристу, одетого в костюм Дарта Вейдера.

Не зря в Новосибирске появилась фраза «Есть Coffee Space и есть остальные кофейни». В кофейнях сети звучат нестандартные мелодии, например, реп.

Условия франшизы Coffee Space

Сумма первоначального взноса и расходов на первом этапе составляет 179 тысяч рублей. В эту сумму входят все затраты, связанные с открытием кофейни.

Роялти нет, как и рекламного взноса. При этом маркетингом сети Coffee Space занимаются настоящие профессионалы, потому новый франчайзи получает действенную маркетинговую поддержку.

Все затраты на открытие кофейни Coffee Space окупаются уже через три месяца.

Преимущества франшизы Coffee Space

  • Стоимость франшизы включает в себя выезд двух специалистов бренда в город открытия нового заведения, чтобы непосредственно на месте оказать действенную помощь в организации бизнеса и показать все на практике.
  • Реклама в лучших печатных изданиях города, эффективная маркетинговая поддержка, создание ажиотажа вокруг нового заведения.
  • Обучение персонала сплит-продажам, культуре кофе, основам маркетинга, работе с клиентами и так далее. Обучение проводят лучшие бизнес-практики.
  • Се...

    Читать на сайте >>

 

В избранное