Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза магазина обуви

Обувь пользуется неизменным спросом, и торговля ей отличается быстрой окупаемостью – от 1 года до 1,5 лет.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза обувной компании ECCO

Торговая марка ECCO — это не просто известный во всем мире обувной бренд, это компания с огромным опытом работы, в том числе и в сфере расширения сети на условиях франчайзинга.

ТМ ECCO, Дания, работает с 1963 года, на украинский и российский рынок вышла в середине 90-х годов. В настоящее время только в Украине действуют 67 магазинов Интертоп, где продается обувь данного бренда. Из них 21 торговая точка работает на условиях франчайзинга, а общее количество магазинов франчайзи уже достигло 103.

Сегодня франшизу обувной компании ECCO могут приобрести потенциальные российские и украинские партнеры. Предпочтение отдается франчайзи из городов с население не меньше 150 тысяч человек, в которых пока нет фирменных магазинов ECCO.

Условия франшизы данной обувной компании весьма доступны и прозрачны, а продукция пользуется высоким спросом благодаря удобству и безукоризненному качеству.

Условия франшизы обувной компании ECCO

Чтобы приобрести франшизу известного датского обувного бренда, потенциальному франчайзи придется заняться поисками собственного или арендованного помещения. Компания выдвигает следующие требования к помещению будущего магазина:

  •  Площадь от 40 до 100 квадратных метров.
  •  Обязательно наличие витрины и фирменной вывески.
  •  Отдельный вход.
  •  Расположение в центре города, на оживленной улице.
  •  Площадь торгового центра, на территории которого планируется открыть магазин ECCO, должна превышать 10 тысяч квадратных метров. Кроме того, обязательно наличие в ТЦ подобных магазинов со схожей целевой аудиторией.
  •  Помещение должно быть оформлено строго в соответствии с утвержденными корпорацией стандартами, в фирменном, легко узнаваемом стиле бренда.

Франшиза обувной компании ECCO предлагается франчайзи на следующих условиях:

 

В избранное