Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза кофейни Coffee Space

Компания Coffee Space начала работать в 2013 году, на самом первом этапе верно выбрала концепцию бизнеса, сосредоточилась на молодёжной аудитории и уже успела добиться заметных успехов.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Рекламируемся в интернете: выбор рекламных площадок для размещения баннера

Руководители предприятий в последнее время все чаще требуют от своих маркетинговых и рекламных специалистов использования интернет- пространства в качестве инструмента управления и развития своего бизнеса. И поскольку к вопросу представленности бренда или предприятия в интернете необходимо подходить комплексно ( впрочем, как и к рекламе, да и маркетингу в целом) маркетологам и специалистам по рекламе приходится осваивать специфические свойства глобальной сети, которые отличают интернет -коммуникации от всех остальных.

Имидж компании должен быть одинаковым независимо от того, где размещается реклама: в печатных изданиях, телевидении или интернете. И если выбрать наиболее выгодное предложение относительно рекламных площадей в прессе или в эфире телевизионного канала задача не очень сложная - тут довольно просто проанализировать имеющуюся информацию о тираже издания, географии появления рекламы, аудитории, сопоставить все эти параметры со стоимостью и таким образом, найти самый выгодный вариант (разумеется, стоит помнить, что не всегда заявленные тиражи соответствуют реальным, но как правило опытный рекламодатель знает правдивую информацию относительно тиражей известных печатных изданий и проконтролировать исполнение обязательств в таких случаях довольно просто). То для работы на просторах интернета иногда необходимо найти ту самую кривую козу, на которой не каждый маркетолог обучен ездить.

Комплексный подход к маркетингу в интернете предполагает не только исследование рынка, но и создание сайта компании, а так же своевременное обновление информации на нем. Кстати, в последнее время все чаще можно заметить интеграцию официальных сайтов и различных социальных сетей. Но гораздо чаще при проведении рекламных компаний в интернете речь идет о баннерной рекламе на различных сайтах, как бы не говорили о том, что все пользователи поражены «баннерной слепотой». И уже тут самым актуальным вопросом является собственно ...

Читать на сайте >>

 

В избранное