Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза «Мастербордюр» — производство цветных бетонных дорожек и бордюров

Компания «Мастербордюр» работает на российском рынке с 2008 года, и уже в 2009 году приняла решение расширяться на условиях франчайзинга, предлагая своим новым партнерам выгодные условия и бизнес, который быстро окупит все вложения.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


УТП - Уникальное торговое предложение

Совсем недавно, на одном из семинаров нам предложили поиграть в игру под названием “Угадай слоган”. Суть игры заключалось в том, что ведущий называл слоган, а зал должен был угадать, какому производителю он принадлежит, или хотя бы к какому товару он относится. Как оказалось, слоганы даже самых известных торговых марок угадывались очень плохо, несмотря на то, что каждый из присутствующих не раз читал или слышал фразы типа: “Мы всегда думаем о вас”, “Делаем мир лучше”, “Больше чем…” – этот список можно продолжать довольно долго.

Главное наблюдение, которое я тогда сделал, заключалось в том, что слоганы совершенно не характеризовали товар. Было несложно перепутать рекламный слоган авиакомпании и производителя мебели, продуктов питания и бытовой техники и так далее.В слоганах многих компаний независимо от того чем они занимались, повторялись одни и те же слова и выражения такие как: «традиции», «качество», «история», «доверие» и тому подобное. Потребители перестали обращать внимания на слоганы, просто потому, что они не несут в себе ровным счетом никакой информации. Сегодня большинство слоганов являются просто частью бренда, не выполняющие свою основную задачу, а именно выделять товары или услуги перед конкурентами.

Хороший слоган должен отражать в себе уникальное торговое предложение. Это значит, что товару или услуге претендующей на длительное и успешное нахождение на рынке просто необходимо иметь УТП. Как показывает практика, в случае отсутствия уникального торгового предложения производитель или продавец не может рассчитывать на успех. Многие ошибочно считают, что уникальным торговым предложением может стать более низкая, чем у конкурентов, стоимость товара. На самом же деле, стоимостный фактор, не во всех случаях является главным критерием выбора. А для некоторых групп товаров цена вообще практически не имеет никак...

Читать на сайте >>

 

В избранное