Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Издательское дело по франшизе

Франшиза уже известного издания, например, глянцевого журнала, пользующегося спросом у дам, следящих за модой, или газеты, целиком посвященной спорту или новинкам автомира, пользуется особым спросом у франчайзера и сразу привлекает внимание потенциальных партнеров.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза пекарни Cinnabon

Сеть пекарней Cinnabon — известный во всем мире бренд, который прославился своими невероятно ароматными булочками с корицей. Сегодня порядка тысячи заведений данной сети успешно работают более чем в 50 государствах планеты. Могут приобрести франшизу Cinnabon также жители Белоруссии и России, в Украине пока, к сожалению, франчайзер не работает, однако в будущем рассматривает такую возможность.

Впервые кафе под вывеской Cinnabon открылось в Сиэтле, США, в 1985 году. Свою цель — создать идеальную, самую вкусную булочку с корицей на планете — заведение успешно выполнило. И неудивительно — в процессе выпечки используются только свежайшие продукты, а также ароматная корица, которая специально для Cinnabon выращивается в горах Индонезии.

Сегодня заведения бренда предлагают огромный ассортимент булочек с глазурью, сливочным сыром, шоколадом, орехами, карамелью и, конечно же, корицей. Запить тающие во рту сладости можно фирменными безалкогольными коктейлями.

Условия франшизы Cinnabon

Сеть Cinnabon расширяется на условиях франчайзинга с 1986 года, так что можно уверенно сказать о большом опыте франчайзера в данной сфере и выгодных условиях сотрудничества. Компания оказывает своим франчайзи всестороннюю поддержку — от обучения будущего персонала кафе до рекомендаций по эффективному выбору поставщиков. В частности, осуществляется маркетинговая поддержка, а новые заведения снабжаются вновь разработанными рецептами создания фирменных булочек.

Франшиза известных американских «сладких» заведений предоставляется на следующих условиях:

  • Паушальный взнос сравнительно невелик — 18 тысяч долларов.
  • Роялти — 6% от выручки.
  • Рекламные отчисления — 1,5% от ежемесячного оборота.
  • Средние расходы на открытие новой пекарни Cinnabon разнятся в зависимость от площади и состояния выбранного помещения и составляют от трех...

    Читать на сайте >>

 

В избранное