Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза сети магазинов Columbia

Большая часть торговых точек сети — магазины, открывшиеся на условиях франчайзинга. Потенциальных партнеров сети привлекает сравнительно небольшая сумма первоначальных инвестиций и быстрые сроки окупаемости.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Открытие магазина «Эльдорадо» по франшизе

История компании «Эльдорадо» начинается в 1994 году, когда был открыт первый магазин сети в городе Самара (Россия). В 1999 году торговая марка начала развиваться на территории Украины, первый магазин открылся в Киеве.

В настоящее время «Эльдорадо» представляет собой разветвлённую сеть и является одним из самых узнаваемых брендов бытовой техники в России и на Украине. Количество торговых точек, открытых на условиях франчайзинга или собственными усилиями, превышает 1,15 тысячи.

Большая их часть работает в России, на Украине открыты 69 магазинов в 34 городах. На территории Казахстана бренд развивается под названием Sulpak — 35 магазинов. В ассортименте сети — более 20 тысяч наименований. В магазинах «Эльдорадо» можно приобрести практически всё — от стиральной машины и холодильника до наушников и фена.

С 2005 года «Эльдорадо» занимается не только продажей электроники и бытовой техники, но и реализацией мобильных телефонов и аксессуаров к ним, открывая собственные и франчайзинговые салоны связи. В 2009 году появилась информация о том, что сетью заинтересовалась чешская компания PPF, которая приобрела 100% активов бренда вместе с итальянской GeneralGroup. Салоны связи «Эльдорадо» находятся под управлением МТС.

Магазины бренда привлекают покупателей ценами, бонусной и накопительной системой, удобными условиями приобретения бытовой техники в кредит.

Требования к франчайзи «Эльдорадо»

С 2004 года сеть «Эльдорадо» открывает исключительно гипер- и супермаркеты, площадь которых превышает 2 тысяч квадратных метров. Речь идёт о собственных магазинах, для франчайзи условия несколько иные.

Требования к франчайзи — наличие помещения площадью от 300 до 1,5 тысячи квадратных метров. Помещение может быть своим или взятым в долгосрочную аренду. Магазин можно откр...

Читать на сайте >>

 

В избранное