Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза детского центра

Стоит отметить, что детский центр – это не развивающая студия и не садик, а место, которое в принципе объединяет некоторые функции этих заведений. Здесь у ребенка развивают память, интеллект, внимание и учат общаться со сверстниками, действовать в коллективе.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза сети магазинов Columbia

Уже более 60 лет сеть магазинов одежды и обуви ТМ Columbia является лидером в данном сегменте рынка. Известный во всем мире бренд давно завоевал популярность среди покупателей, которые оценили гармоничное соотношение стоимости и качества товаров, широкий ассортимент и актуальные предложения регулярно меняющихся коллекций.

На российский и украинский рынок торговая марка Columbia пришла в середине 90-х годов, на сегодняшний день магазины данной сети можно встретить во многих крупных городах России и Украины. Основная целевая аудитория магазинов Columbia — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, ведущие активный образ жизни, увлекающиеся спортом и путешествиями. Товары бренда можно отнести к средней ценовой категории.

Большая часть торговых точек сети — магазины, открывшиеся на условиях франчайзинга. Потенциальных партнеров сети привлекает сравнительно небольшая сумма первоначальных инвестиций и быстрые сроки окупаемости.

Условия франшизы сети магазинов Columbia

Потенциальные франчайзи, которые выбирают франшизу, не требующую солидных вложений, обязательно обращают внимание на предложение ТМ Columbia. Причин такой популярности несколько:

  1. Паушальный взнос по франшизе магазина Columbia отсутствует.
  2. Первоначальные затраты на обустройство и открытие магазина составляют 27 тысяч долларов для помещения площадью около 70 квадратных метров и 39 тысяч долларов для магазина площадью более 100 «квадратов».
  3. Ежемесячного роялти нет.
  4. Отчисления на рекламу составляют 2% от выручки магазина. Причем выплачиваются отчисления на продвижение бренда только раз в полгода.

Как видим, условия франшизы от ТМ Columbia вполне доступны. Главными условиями для потенциальных франчайзи являются:

  1. Соблюдение корпоративного стиля оформления новой торговой точки.
  2. Наличие помещения в торговом центре или ...

    Читать на сайте >>

 

В избранное