Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Как не проколоться при покупке байка.

Что чаще всего ищут? Японский, итальянский, корейский мотоцикл, по приемлемой цене, как правило, б.у. Основные  критерии - документы, цена, качество. Чаще всего покупатель ищет мото в Интернете. И покупателю очень важно быть предельно острожным. Наличие техпаспорта вовсе не может давать стопроцентную гарантию «чистой» покупки. Поэтому такой паспорт нужно обязательно «пробить» в автоинспекции, где есть компютерная база. Если говорить о необходимости ремонта, то надо знать, что европейские модели «японцев» обслуживаются только на фирменных СТО (при наличии специальных документов).
   Частые Интернет-«обзвоны» не дают гарантии, что там продается реальный мотоцикл. Половина номеров и вакантных «коней» абсолютно неактуальна. Так что будьте готовы тратить время и силы на поиски. И если вы, наконец, найдете подходящую модель, начните с ее проверки.

1. Электрика. Все приборы должны работать! Важно проверить поворотник, габариты, ближний и дальний свет, сигнализацию (если она есть).

2. Запуск. Н доверяйте эту операцию исключительно продавцу. Аргумент - ”плохой бензин”- не пройдет.

3.Тормоза. Необходимо постараться оценить состояние шлангов, тормозных дисков и колодок, выжимных цилиндров. Рабочая поверхность дисков должна быть без коррозий и  рытвин. Диски не должны шуметь и препятствовать вращению колеса.

4. Звук двигателя. Прогретый двигатель  должен «держать» холостые обороты. Подозрительные звуки (лязг, щелканье, стуки) - повод задуматься, нужен ли такой  мотоцикл.

5. Коробка передач. Если при переключении в ней что-то лязгает и хрустит – у мотоцикла сильно изношены валы и шестерни. Плохо уловимая «нейтралка» - скоро нужно думать о сдаче «коня» в утиль.  

6. Внешний вид. Потрескавшаяся, тусклая краска, потеки масла, налет, вмятины на выхлопоной трубе - повод снизить цену.

7. Топливная сиситема. Ржавчина в баке – признак забитой и «больной» топливной системы.

8. Выхлоп. Очень важно обратить внимание на выхлоп. Сизый дым указывает на попадание масла в цилиндры или износ поршневой системы.

9. Цепь и звезды. Зубья ведомой звезды должны быть ровными, без загибов и изломов. Цепь не должна сильно оттягиваться на окружности звездочки, там, где она максимально к ней прилегает.

10. Вилка. Наличие люфтов в рулевой колонке указывает на износ подшипник...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное