Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


BMW S1000RR

Премьера инновационного супербайка подразделения BMW Motorrad – нового BMW S 1000 RR с рядным четырехцилиндровым двигателем прошла  в  мае этого года на исторической гоночной трассе Монца .
Выбор места для презентации отнюдь не случайно пал на легендарную скоростную трассу в королевском парке Монцы. С начала этого года команда BMW Motorrad Motorsport участвует в чемпионате мира по супербайку, и основой для гоночных мотоциклов пилотов Троя Корсера и Рубена Чауса в соответствии с регламентом соревнований как  раз таки и послужил новый S 1000 RR.

Вызов для подразделения BMW Motorrad.

Если производитель сегодня хочет выстоять в чемпионате мира по супербайку, требуется серийный мотоцикл с весьма продуманной концепцией. Необходимы высокая максимальная мощность, широкий диапазон оборотов двигателя, оптимальная жесткость рамы, а также совершенная настройка силового агрегата.

Кроме того, сегодня именно в высшей лиге супербайков более чем когда-либо список пожеланий клиентов возглавляют такие качества, как управляемость, легкость, "послушность" (прогнозируемое поведение на дороге) и, прежде всего, передовые функции безопасности в виде систем помощи водителю, таких как ABS и система контроля тяги.

При разработке S 1000 RR подразделение BMW Motorrad пошло совершенно новым путем. Для команды разработчиков это означало с одной стороны широчайший спектр задач, а с другой – исключительную мотивацию к созданию эталона в этой области.

В соответствии с этим перед разработчиками S 1000 RR были поставлены следующие задачи:

– Максимальные показатели мощности и динамические
характеристики.
– Устойчивая ходовая часть с максимальной управляемостью.
– Характерный, динамичный дизайн BMW Motorrad.
– Низкая масса мотоцикла.
– Типичное для BMW высочайшее качество премиального бренда.

Отсутствие аналогов среди конкурентов.

На протяжении десятилетий именно в классе супербайков совершенствовался и утверждался в качестве доминирующей технической концепции конструктивный принцип с рядным четырехцилиндровым двигателем и алюминиевой рамой открытого типа. В пользу этого свидетельствуют преимущества в области динамики, долговечность узлов и агрегатов и передовая технология их изготовления.

Однако, если даже на первый взгляд S 1000 RR в своей концепции с рядным четырехцилиндровым двиг...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное