Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Квадроциклы. Классификация. Регистрация.


Эволюционный путь от прародителя квадроцикл проделал достаточно скоро, планомерно увеличивая количество колёс. Сперва были мотоциклы, потом появились трициклы, то есть, моторизированные средства на трёх колёсах.

Трициклы придумали в Японии, а активно использовать начали в Соединённых Штатах, в условиях экстремальной езды по пляжам. Единственным негативным моментов в трициклах была крайне низкая устойчивость в поворотах – переворачивались трициклы легко, при этом водители платили за желание экстрима собственным здоровьем: сбитыми и поломанными руками и ногами. Однако это не снижало их популярности.

В 1982 году у трициклов появилось четвёртое колесо и, собственно говоря, трициклами они быть перестали. В обиходе появилось определение квадроцикл. Четвёртое колесо сделало конструкцию значительно более устойчивой к разного рода неприятностям, которые могут встречать водителя на дороге или при отсутствии дороги.

Собственно, с этого момента началась новая эра. Квадроциклы стали выпускать для детей, для туристов, для фермеров, а также для спортсменов.

На сегодняшний день достаточно явственно отличаются даже внешним видом. Так, мини-тракторы оснащены двумя большими багажниками в передней и задней части квадроцикла, а также возможностью навешивать дополнительное оборудование, начиная от косилки и заканчивая плугом и дополнительным прицепом.

Детские квадроциклы невелики по размеры, оснащены маломощными моторами, а также автоматической трансмиссией. Детские квадроциклы – это модели для водителей в возрасте от 5 до 16 лет. Модели для маленьких отличаются ещё и возможностью дистанционного управления, а также установкой предельной скорости.

Туристические квадроциклы предназначаются для преодоления не дорог, но направлений, причём и в дождь, и в снег, и в период распутицы. Полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей, широкие шины низкого давления – все эти особенности делают туристические квадроциклы востребованными как любителями катания, так и любителями освоения новых пространств.

Спортивные квадроциклы обычно имеют задний привод, оснащены длинноходной и энергоёмкой подвеской, амортизирующей удары, а также рассчитаны на экстремальные скоростные режимы. Ну, и потом, конечно, спортивные квадроциклы чаще всего имеют агрессивный внешний дизайн.

Но главное преимущества квадроцикла перед большинством транспортных средств – это компактность. И возможно...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное