Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Не гайджин

Дмитрий Веричев, фото Yamaha

    Представив в 2006 году очередную генерацию R6, компания Yamaha превзошла существовавшие до того времени стандарты в классе 600 куб. см и тем самым в очередной раз «завела» конкурентов: им предстояло дотянуться до поднятой планки. Но Yamaha не стала ждать, когда ее догонят, и к сезону-2008, читай - к юбилею R-серии разработала еще более совершенное поколение болида Supersport.

НЕ ГАЙДЖИН

    - Вплоть до 2003 года на этой трассе проводили гонки в классе Superbike, - состроив серьезную мину, вещал Джеффри, тест-пилот Yamaha. - Тогда она получила репутацию самого сложного трека мировой серии.
    Услышав эту фразу, успевшие задремать журналисты вскинулись, словно переполошенные куры на насесте. Дальше последовал показ видеоролика: Джеффри на безумной скорости несся по треку. Докладчик комментировал свои действия, отображенные в видеоряде, и попутно объяснял особенности каждого следующего участка трассы. Из пояснений следовало, что трек Sugo репутацию суперсложного заимел заслуженно. Перепад высот поражает воображение: что ни поворот - то либо после подъема, либо после спуска с холма. Окончательно добил представителей мировой мотопрессы показ последнего препятствия перед финишной прямой - «медленной», почти картодромной шиканы, входить в которую предстояло под острым углом, причем, еще не успев выйти из «быстрого» поворота, а потому предварительно оттормозившись в наклоне...
    Мы покидали инструктаж-презентацию со смешанным чувством. С одной стороны, нам предоставили редчайшую возможность прохватить на достойном аппарате по сложнейшему треку, и это было донельзя интересно. С другой же, выбор организаторами именно этой трассы в качестве тестовой - как катаной по самолюбию. Многие понимали: если не хочешь мордой проверять жесткость гравия, держи амбиции в узде. А это еще нужно смочь, ведь во время каждого выездного теста по завершении прогревочного круга езда превращается для журналистов в принципиальную, только «на победу» гонку, в которой каждый пытается продемонстрировать свое мастерство пилотажа и доказать превосходство над уровнем подготовки других. Sugo Track для подобного выяснения отношений казался слишком опасным.
    Почему устроители из Yamaha в...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное