Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Как поднять тяжелый мотоцикл?

Радуются наши байкеры общим победам и огорчаются общим трудностям, впрочем, как и все прочие мотоциклисты мира. Ведь есть у двухколесного ретивого коня и некие «узкие места», которые если не портят байкеру жизнь, то способны основательно подпортить настроение от очередной скоростной прогулки. К разряду таковых, например, относится падение мотоцикла. Ведь в сравнении с машиной мотоцикл в современных условиях, конечно, имеет некие преимущества, но вот устойчивость перед опрокидыванием явно к ним не принадлежит.
Собственно, у этой проблемы есть два важных аспекта. Первый: если ты падаешь вместе с байком (а ведь известно, что есть те мотоциклисты, кто уже падал и те, кому это еще предстоит), то как это сделать, минимизировав ущерб для себя и мотоцикла. Второй: если байк все-таки упал (с тобой или без), то как ловчее его поднять. Последнее, разумеется, относится только к тяжелым мотоциклам, потому как поставить на ноги, то бишь на колеса, скутер не представляет никакого труда.
Обобщив накопленный опыт бывалых мотоциклистов, в изобилии выложенный во всемирной паутине, можно смело заявить: проблема эта, действительно, существует и она интернациональна, но в сети предлагаются готовые решения для ее устранения. И самый распространенный обнаруженный совет звучит как «уменьшить угол наклона по отношению к вертикали». На практике делается это таким образом: повернувшись к байку спиной, немного подогнув колени и упершись ягодицами в седло, начинаем подниматься и поднимать технику. Совершая эту манипуляцию, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- у лежащего на правом боку мотоцикла подножка должна быть опущена, на левом – поднята;
- во избежание движения поднятого байка можно попытаться включить нижнюю (заднюю) передачу;
- стараясь поднять мотоцикл, упершись в него ягодицами, не стоит слишком сгибать ноги в коленях: стоит переусердствовать и разогнуть их может быть проблематично.
На одном из форумов данный прием был метко назван «изящным домкратом», и не согласиться с автором сей метафоры невозможно: польза подобной технологии поднятия трехсот-четырехсот килограммового мотоцикла для женщин-байкеров особенно актуальна. Видеоуроков по освоению данной технологии в сети также предостаточно, и даже бывалые брутальные мотоциклисты признают: этот не сложный метод значительно облегчает жизнь даже сильным и физически развитым мужчинам, а хрупким, но отчаянным представительницам слабого пола и подавно.
...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное