Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Спецтранспорт

Очередное детище Пьера Тербланша, главного конструктора Ducati уже продают дилеры. В его основе лежит модель Multistrada, заслужившая всеобщее при-знание за безграничную универсальность. Однако Hypermotard - байк абсолютно не универсальный, скажу больше, это мотоцикл далеко не для всех, он своего рода

 СПЕЦТРАНСПОРТ

Для кого? Точно не для любителей спокойной жизни: уже только экстерьер совершенно отчетливо призывает позажигать. Но то внешность, а моторчик? Он почтенного возраста и многое в нем из прежних времен: воздушное охлаждение, 2-клапанные головки, всего 90 л.с. Если коротко, его 1078 куб.см рабочего объема - от «мультика», а это не самый «зажигательный.» движок. Другое дело, мотард разрабатывался параллельно с моделью, обозначенной индексом 1098, так что много чего полезного перепало и ему. Например, новое облегченное сцепление (не только по показателю массы, но и по части усилия выжима) и суперпрогрессивная «подхвостная» система выпуска (толщина стенок - 1 мм). А на тестируемой версии «S» еще и тормоза от 1098-го, с двумя тормозными дисками (на прототипе, кстати, диск был один).  Приборная панель - от него же (с лэптаймером, но без DDA - устройства даталоджинга). С другой стороны, Hyper S на 19 кг легче, чем Multistrada с индексом «S», так что ехать должен получше.
    Посадка нетрадиционная, даже очень непривычная для Ducati - прямая, а широкий руль и низкие подножки вовсе расслабляют пилота. Бак узкий, на привычных местах зеркал нет, и это вызывает ощущение пустоты впереди себя -вроде чего-то не хватает. Вы вздрогнули: как, нет зеркал?! Спокойно, есть - они раскладываются. В разложенном состоянии эти средства обзора пространства за спиной увеличивают ширину мотоцикла, да настолько, что скрадывают размер «коридора» между машинами в пробках. Из-за этого я пару раз задевал зеркала автомобилей. Приноровиться, конечно, можно, но все равно это не есть правильно. А если не шнырять по пробкам, то оценишь: обзор они дают исключительный, плечи и локти в них не попадают... Да вот только не шнырять не получится.
    Самое первое впечатление от езды: мотоцикл очень легкий. Конечно, он не легковес, а для мотарда в принципе тяжеловат, однако по ощущениям -легок: на небольших скоростях, при маневрировании на ограниченном пространстве. Другое дело, отъехать назад от бордюра, отта...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

11.11.2011 Тесты в Валенсии.
Как себя ведет байк с объемом двигателя в тысячу кубических сантиметров гонщики элитного мотокласса гран-при знакомятся на тестах в Валенсии.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное