Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ


Yamaha V-Max - это просто V-Max, и этим все сказано.

Yamaha V-Max задумывался как объемный покоритель Нового Света, где безраздельно властвовали чопперы и рок-н-ролл. Внутренняя субкультура не подразумевала езды на визжащих спорт-байках, коими славилась страна восходящего солнца, поэтому долгие годы рынок Америки был плотно закрыт для японских концернов, специализирующихся на высокооборотистых двигателях с прогрессивными характеристиками.
Вдохновленный идеей сверхбыстрого мотоцикла, который оставался бы  при этом маневренным и стильным, Акара Араки, ставший в последствии главой отдела, привез в головной офис концепцию своего детища, и совет деректоров концерна в изумлении замер. Это был действительно рискованный шаг, шаг в сторону от устоявшихся традиций, от испытанных технологий, и американское отделение с готовностью решило сойти с проторенной дорожки.
Скромная презентация в Лас-Вегасе первого V-Max вызвала фурор. В новом мотоцикле от Yamaha все, что не было революционным, являлось новаторским. Новейший четырехцилиндровый мотор объемом 1200 куб. см выдавал невиданные 145 лошадинных сил при 9000 оборотах. При помощи сервоприводов управляющими дросселями в цилиндры подавалась удвоенное количество смеси и, начиная с 6000 оборотов, мотоцикл превращался в дьявола, преодолевая отрезок в 400 метров за какие-то 11 секунд. Огромные уши воздухозаборника делали узнаваемым V-Max среди всех остальных мотоциклов. V-Max мог похвастать не только феноменальной мощностью, но и потрясающей управляемостью, позволяя конкурировать с мотоциклами класса спорт не только на прямой, но и не уступая им в поворотах, делая этот мотоцикл поистине уникальным.
Эта конструкция оказалась настолько удачной, что на протяжении двадцати пяти лет V-Max претерпевал в основном косметические изменения, оставаясь при этом одной из самых узнаваемых марок, и мотоциклом обогнавшим свое время на четверть века.
Не просто сложилась его судьба в Европе. Ввоз этого монстра был запрещен до тех пор, пока не отказались от технологии V-Boost, снизив тем самым мощность до 104 л/с. Тем не менее, он стал культовым мотоциклом даже в старом свете, неизменно привлекая внимание невероятным дизайном и великолепной японской надежностью.

Yamaha V-Max разошелся по всему миру почти стотысячным тиражом и почти за три десятка лет стал частью истории, что подтверждает его установка в музее Guggenheim Museum’s “Art of the Motorcycle” (Музей мотоискусства Гуггенхейма) как экспоната… но это “памятник при жизни”, т.к. он пр...

Читать на сайте >>

 

НОВОСТИ

24.10.2011 Погиб Марко Симончелли
Марко Симончелли скончался от травм, полученных в аварии  во время  гонки MotoGP в Сепанге.

 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное