Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

TopTRUCK - самое интересное о грузовиках и тяжелой технике


MotoChan новости техника статьи форум контакты
МОТОПОРТАЛ

Способы перевозки мотоцикла
Способ первый, традиционный, на прицепе. Ставим мотоцикл, подставляем дощечки, крепим стропами. Существуют и заводские приспособления для крепления мотоцикла в прицепе. Очень здорово, но очень дорого.В обычном прицепе легко помещаются два легких мотоцикла валетом, или один большой мотоцикл. Способ хороший, но требует наличия прицепа, документов на него, доверенности (если мотоцикл чужой и хозяина рядом нет).
Второй способ, менее удобный, но, в принципе, возможный. Перевозка в салоне автомобиля. Очевидно, что чем салон вместительней, тем лучше. Если мотоцикл  целиком не влезает, то его придется предварительно частично разбирать – проще всего снять переднее и заднее колесо, крыло. Способ неудобный, мотоцикл  влезает с трудом, приходится  его рассовывать и утрамбовывать. Хотя при наличии времени и настойчивости можно уложить мот даже в «Оку»!!!
Третий способ - нетрадиционный. Правила запрещают буксировку мотоциклов любым способом. Но если "договориться" со своим пониманием правил, то можно  иногда перевезти мотоцикл, прикрепив его к фаркопу. В этом случае фаркоп требует доработки. Нужно найти кусок толстостенной трубы (или изготовить) с внутренним диаметром на один миллиметр превышающем диаметр вала переднего колеса. Длинна трубки должна совпадать с расстоянием между перьями вилки в том месте, где этот вал находиться. Затем, привариваем трубку к фаркопу горизонтально. Для усиления конструкции следует использовать косынки или уголки. Трубка должна держаться крепко!
Использование этого приспособления не сложно. Сначала поднимаем мотоцикл на подставку, вывешивая переднее колесо. Затем, снимаем переднее колесо, может понадобится снять также и крыло. Потом сдаем назад машину как можно ближе к передней вилке мотоцикла. Совмещаем отверстия для оси переднего колеса мотоцикла с трубкой, приваренной к фаркопу. Вставляем ось так же, как если бы ставили колесо (т.е. трубочка вместо колеса). Затем закручиваем ось, оставляя небольшую свободу на четверть оборота, чтобы ось в трубке могла вращаться, но не болтаться. Закрепляем ее. Остается снять мотоцикл с подставки и привязать страховочные стропы, чтобы ограничить боковые усилия при заваливании мотоцикла при прохождении поворотов и неровностей. Не помешает закрепить руль, к примеру, привязав его стропами к багажнику.
В сети можно найти подробнейшие...

Читать далее >>
 
 
Разработка сайта

Последние темы форума


 Немного юмора!
 Мото кулинария
 Мотоэкипировка
 Приглашаем ваш клуб
 выживет ли мотоцикл в городе
 ИСТОРИЯ
 Всем привет!
 Гонка на минимото - 26.01.2008 в Форзе!


В избранное