Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

TopTRUCK - самое интересное о грузовиках и тяжелой технике


1508 единицы техники 5 единицы за сегодня
Главная  →  Статьи

Автомобили Siber

Когда несколько лет назад в прессу просочились слухи о новом авто, которое планирует выпускать Горьковский автозавод, это ни у кого не вызвало особого энтузиазма. Многие считали, что ГАЗ Siber, как предполагалось назвать новую модель, будет всего лишь очередным тюнингованным вариантом изрядно поднадоевшей всем «Волги». Возможно, некоторая путаница была вызвана и тем обстоятельством, что в дань уважения к легендарному автомобилю, к названию ГАЗ Siber иногда добавляется слово «Волга» и новое авто часто именуют именно «Волга Сайбер».

Сегодня многие называют Siber (Сайбер) «русским Крайслером», а если оценить ситуацию объективно, своим детищем ГАЗ убедительно доказал, что и в России научились делать хорошие автомобили.

Сначала о названии. Siber – означает Сибирь, место холодное и неприветливое, но, тем не менее, дорогое и понятное русскому человеку.

С другой стороны Siber (Сайбер) созвучно английскому Sebring (Сейбринг), одной из самых популярных моделей концерна «Крайслер», которая и стала прототипом будущего ГАЗ Siber.

Было бы неверным считать, что Сайбер – просто точная копия Chrysler Sebring. Хотя «Группа ГАЗ» действительно приобрела у концерна «Chrysler» лицензию на выпуск платформы, на базе которой предполагалось начать сборку Сайбер, в конструкцию были внесены серьезные изменения, без которых ГАЗ Siber явно не смог бы так удачно, без малейшего для себя вреда, вписаться в ухабы и крутые повороты наших удивительных дорог.

Даже беглого взгляда на Сайбер достаточно, чтобы понять – это совершенно другая машина. Кстати, узнаваемый дизайн ГАЗ Siber был разработан всемирно известным английским автомобильным ателье UltraMotive, которое по праву считают одним из законодателей мод в мире авто.

Первое, что сделали российские конструкторы Siber – спроектировали новую, более жесткую и прочную подвеску, к тому же обеспечивающую ГАЗ Siber увеличенный дорожный просвет. Второе – Сайбер стал полностью адаптирован к нашим суровым климатическим условиям, а вдобавок еще и оказался способен работать на не слишком качественном отечественном топливе.

Выпускается ГАЗ Siber в трех комплектациях: базовой, средней и люксовой.

Перечень того, что имеет даже базовая модель Сайбер, впечатляет. Далеко не каждый из автомобилей европейского производства в минимальном комплекте оснащен кондиционером, подушками безопасности, высокоэффективной ABS, ГУР и регулируемой рулевой колонкой. Кроме перечисленного, базовая комплектация ГАЗ Siber имеет галогеновые фары с автоматом отключения и регулировкой уровня, электропривод сиденья водителя с восьмью независимыми регулировками, дорогую шестиканальную аудиосистему, складывающиеся зеркала с электроприводом и электроподогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Не лишней для будущих хозяев Siber окажется и полноразмерная «запаска», а также хорошие противотуманные фары.

Силовая установка ГАЗ Siber в базовом варианте – двухлитровый многоклапанный двигатель от Chrysler, имеющий мощность в 141 л.с.

В более дорогих вариантах Siber оснащается шестицилиндровым V-образным 200-сильным движком, совмещенным с вариатором или коробкой-автоматом, предусматривающим ручной выбор передач, кожаным салоном, шестью подушками безопасности и другими приятными опциями типа CD чейнджера.

Для сборки Сайбер специально построены современные комплексы. Впрочем, правильнее было бы сказать, что для производства ГАЗ Siber фактически создан совершенно самостоятельный огромный современный завод.

Все рабочие, занятые на сборке ГАЗ...

Читать далее, обсудить, оставить свой комментарий


В избранное