Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 82

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru

     Система подачи вторичного воздуха

Для того чтобы уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах во время холодного запуска двигателя, атмосферный («вторичный») воздух подается в выпускной коллектор в непосредственной близости от выпускных клапанов с помощью системы подачи вторичного воздуха. Это приводит к дополнительному окисление («дожиганию») вредных веществ в отработавших газах, при котором образуется безвредный углекислый газ и вода. Тепло, выделяющееся в результате этого процесса, дополнительно нагревает катализатор и кислородные датчики и, тем самым, сокращает время начала их эффективной работы.

Подробнее на странице Система подачи вторичного воздуха


     Низковольтная гибридная система

Современные гибриды очень дороги. Компромиссным решением является так называемая низковольтная гибридная система. В основу системы положена 48-вольтовая электрическая сеть, которая планируется в качестве дополнения к основной 12-вольтовой бортовой сети. Применение низковольтной гибридной системы на автомобилях позволяет сократить на 10-15% выбросы углекислого газа. Низковольтный гибрид с дизельным двигателем снижает выбросы оксидов азота на 20%, а вместе с системой каталитической нейтрализации – на 80%. Экономия топлива может достигать от 13 до 21%.

Подробнее на странице Низковольтная гибридная система


     Активный стабилизатор поперечной устойчивости

Полностью отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости позволяет адаптивная подвеска. Наряду с этим широко применяются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, изменяющие жесткость в зависимости от условий движения. При повороте автомобиля активный стабилизатор реализует максимальную жесткость и, тем самым, обеспечивает минимальный крен кузова. При движении по грунтовой дороге жесткость стабилизатора снижается, что дает независимой подвеске в полном объеме сглаживать неровности. При езде по бездорожью для увеличения проходимости стабилизатор поперечной устойчивости полностью выключается.

Подробнее на странице Активный стабилизатор поперечной устойчивости




С уважением, Александр.
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное