Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 81

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru

     Автомобиль на сжиженном газе

Сжиженный газ, используемый для моторного топлива, состоит из смеси газов пропана и бутана. Количественный состав смеси зависит от сезонности применения топлива (зимой в смеси больше пропана). Сжиженный нефтяной газ обладает высокой детонационной стойкостью (105-115, в зависимости от состава смеси). Использование сжиженного нефтяного газа на автомобилях дает ряд преимуществ: сжиженный газ в 1,5-2 раза дешевле бензина; при работе на сжиженном газе выбросы углекислого газа на 15-20% меньше в сравнении с бензином; установка газобаллонного оборудования на сжиженном газе не требует механического изменения двигателя; развитая сеть заправочных станций, в том числе и в России.

Подробнее на странице Автомобиль на сжиженном газе


     Автомобиль на гибком топливе

Самым популярным альтернативным топливом в мире является топливо E85, состоящее из 85% этанола и 15% бензина. Автомобиль, который работает на таком топливе, называется Flexible-fuel vehicle (FFV), дословно – транспортное средство на гибком топливе. Почему на гибком топливе? Потому что, конструктивно данные автомобили могут работать как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом в пропорции от 5 до 95%. Но оптимальным содержанием этанола является именно 85%, при котором облегчается холодный пуск двигателя и сокращаются выбросы.

Подробнее на странице Автомобиль на гибком топливе


     Электромеханический поворотный амортизатор

Компания Audi разработала прототип системы eROT, которая осуществляет рекуперацию энергии подвески автомобиля. Каждая выбоина, каждый бугорок, каждый поворот индуцируют кинетическую энергию в подвеске автомобиля. Сегодня эта энергия поглощается гидравлическими амортизаторами и рассеивается в виде тела. С помощью электромеханических поворотных амортизаторов (electromechanical rotary damper, сокращенно – eROT) эта энергия будет накапливаться для дальнейшего использования.

Подробнее на странице Электромеханический поворотный амортизатор




С уважением, Александр.
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное