Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 54

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru

      Турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает повышение давления во впускной системе за счет использования энергии отработавших газов. В результате его работы увеличивается масса воздуха в камерах сгорания. Турбокомпрессор является более эффективным устройством наддува в сравнении с механическим нагнетателем, т.к. не использует мощность двигателя для привода. Основная проблема применения турбокомпрессора заключается в отставании изменения выходной мощности в ответ на изменение давления отработавших газов, т.н. турбозадержка или турбояма. Основными причинами турбоямы являются инерционность, силы трения и нагрузки турбокомпрессора.

Подробнее на странице Турбокомпрессор


     Система аварийного рулевого управления

Компания Continental предложила новый подход к предотвращению аварий. В дополнение к широко распространенной системе экстренного торможения предложена система аварийного рулевого управления (Emergency Steer Assist, ESA), позволяющая автоматически воздействовать на боковую динамику автомобиля. В случае, когда экстремальное торможение уже неэффективно (пройдена граница торможения), у водителя транспортного средства имеется возможность избежать столкновения путем поворота. Применение системы аварийного рулевого управления еще более актуально в плохих дорожных условиях (снег, дождь), когда разрыв между экстремальным торможением и возможностью уклониться от столкновения значительно увеличивается.

Подробнее на странице Система аварийного рулевого управления


     Шатун

Шатун образует важное звено между поршнем и коленчатым валом, преобразуя поступательное движение первого во вращательное движение последнего. В двигателе шатун подвергается воздействию значительных переменных нагрузок, изменяющихся от растяжения к сжатию. Поэтому он должен быть прочным, жестким и легким. Шатуны изготавливаются из стали литьем или горячей штамповкой. На спортивных автомобилях могут устанавливаться шатуны из титанового сплава.

Подробнее на странице Шатун



PS: Убедительная просьба к администрации сайта subscribe.ru не размещать анонсированные материалы в разделе "Дайджест выпусков по теме Авто", т.к. это создает проблемы в поисковом ранжировании страниц.

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное