Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 52

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru

      Коленчатый вал

Коленчатый вал – один из наиболее ответственных и дорогостоящих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс. Коленчатый вал двигателя, как правило, цельный конструктивный элемент, поэтому правильно его называть деталью. Вал изготавливается из стали с помощью ковки или чугуна путем литья. На дизельных и турбированных двигателях устанавливаются более прочные стальные коленчатые валы.

Подробнее на странице Коленчатый вал


     Коробка передач Easytronic

Easytronic – торговое название автоматизированной механической коробки передач, в которой педаль сцепления заменена электрогидравлическим приводом, а выбор и включение передач осуществляется с помощью электромеханического привода. Коробка передач Easytronic сочетает в себе преимущество механической коробки передач с функциями автоматической коробки. Робот Easytronic является совместной разработкой Opel и Luk, в настоящее время устанавливается на автомобили Opel Corsa.

Подробнее на странице Коробка передач Easytronic


     Саморегулирующееся сцепление

Эксплуатация сцепления сопровождается износом накладок ведомого диска, вследствие чего нажимной диск смещается в направлении маховика, а «лепестки» диафрагменной пружины – в противоположную сторону. Все это приводит к увеличению выжимного усилия, усилия на педали сцепления и изменению ее положения. В 1995 году компания Luk предложила систему автоматической компенсации износа накладок ведомого диска, которая получила название саморегулирующееся сцепление (Self-Adjusting Clutch, SAC). В настоящее время разработаны и активно используются различные конструкции саморегулирующегося сцепления: SAC от Luk; XTend от ZF Sachs; SAT от Valeo.

Подробнее на странице Саморегулирующееся сцепление



PS: Убедительная просьба к администрации сайта subscribe.ru не размещать анонсированные материалы в разделе "Дайджест выпусков по теме Авто", т.к. это создает проблемы в поисковом ранжировании страниц.

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное