Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 26

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru.

     Карданная передача

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента между валами, расположенными под углом друг к другу. В автомобиле карданная передача применяется, как правило, в трансмиссии и рулевом управлении. Посредством карданной передачи могут соединяться следующие элементы трансмиссии: двигатель и коробка передач; коробка передач и раздаточная коробка; коробка переедая и главная передача; раздаточная коробка и главная передача; дифференциал и ведущие колеса.

Основным элементом карданной передачи является карданный шарнир. В зависимости от конструкции шарнира различают следующие типы карданных передач: карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей; карданная передача с шарниром равных угловых скоростей; карданная передача с полукарданным упругим шарниром; карданная передача с полукарданным жестким шарниром.

Подробнее на странице Карданная передача


     Главная передача

Главная передача предназначена для адаптации коробки передач к конкретному двигателю и автомобилю. Она характеризуется определенным передаточным числом. Конструктивно главная передача представляет собой зубчатый редуктор, который обеспечивает увеличение крутящего момента двигателя и уменьшение частоты вращения ведущих колес автомобиля.

На преднеприводных автомобиля главная передача расположена вместе с дифференциалом в коробке передач. В автомобиле с задним приводом ведущих колес главная передача помещена в картер ведущего моста, где кроме нее находится и дифференциал. Положение главной передачи в автомобилях с полным приводом зависит от типа привода, поэтому может быть как в коробке передач, так и в ведущем мосту.

Подробнее на странице Главная передача


     Система контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива предназначена для оперативного контроля основных параметров работы транспортных средств: расхода топлива, скорости движения, пробега, режима работы, местоположения на местности. Система устанавливается на грузовые автомобили, автобусы, такси, строительные машины, железнодорожные локомотивы, водные суда.

Применение системы контроля расхода топлива позволяет выявлять факты нерационального использования машины (работа на повышенных нагрузках, превышение скорости, отклонение от маршрута, простой и др.), а также хищения топлива.

Подробнее на странице Система контроля расхода топлива



PS: Убедительная просьба к администрации сайта subscribe.ru не размещать анонсированные материалы в разделе "Дайджест выпусков по теме Авто", т.к. это создает проблемы в поисковом ранжировании страниц.

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное