Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 25

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru.

     Бензиновый двигатель

Среди поршневых двигателей внутреннего сгорания в настоящее время наиболее распространен бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе воспламенение топливно-воздушной смеси происходит принудительно за счет электрической искры.

Основными направлениями совершенствования бензиновых двигателей являются: снижение расхода топлива; снижение токсичности отработавших газов; повышение мощности двигателя. Для реализации этих требований на современных бензиновых двигателях применяются следующие системы: система непосредственного впрыска, система изменения фаз газораспределения, электронная система зажигания, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, система управления двигателем и др.

Подробнее на странице Бензиновый двигатель


     Дизельный двигатель

Благодаря своим качествам дизельный двигатель широко применяется на грузовых автомобилях и внедорожниках. Вместе с тем, большинство легковых автомобилей имеют в линейке своих моторов дизельные двигатели. Принцип работы дизельного двигателя основан на самопроизвольном (компрессионном) воспламенении дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания и смешиваемого со сжатым и нагретым до высокой температуры воздухом.

В отличие от бензинового двигателя дизельный двигатель: 1. Имеет большую степень сжатия и как следствие более высокий коэффициент полезного действия, больший вес и габариты, низкий расход топлива; 2. Имеет низкие обороты коленчатого вала и как следствие меньшую удельную мощность, сопровождаемые неполным сгоранием топлива, сажеобразованием; 3. Не имеет дроссельной заслонки, поэтому развивает высокий крутящий момент на низких оборотах; 4. Имеет сложную конструкцию топливной аппаратуры и как следствие высокую чувствительность к качеству топлива.

Подробнее на странице Дизельный двигатель


     Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. На широко распространенных четырехтактных поршневых двигателях внутреннего сгорания применяются клапанные газораспределительные механизмы.

Газораспределительный механизм имеет следующее общее устройство: клапаны; привод клапанов; распределительный вал; привод распределительного вала.

Подробнее на странице Газораспределительный механизм



PS: Убедительная просьба к администрации сайта subscribe.ru не размещать анонсированные материалы в разделе "Дайджест выпусков по теме Авто", т.к. это создает проблемы в поисковом ранжировании страниц.

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное