Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 16

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Поздравляю Вас с наступающим Новым 2010 годом и приглашаю ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru. В данном выпуске представлены заключительные статьи раздела "Неисправности систем автомобиля". Кто уже устал от данной тематики - потерпите еще немного.


     Неисправности рулевого управления

Неисправности рулевого управления вместе с неисправностями тормозной системы являются самыми серьезными неисправностями автомобиля. С широким применением на современных легковых автомобилях реечного рулевого механизма перечень неисправностей рулевого управления значительно сократился.

К неисправностям рулевого управления относятся: износ передающей пары; нарушение герметичности рулевого механизма; износ или разрушение подшипника рулевого вала; износ шарнира наконечника рулевой тяги. Самой распространенной неисправностью рулевого управления является износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Отдельно необходимо остановиться на неисправностях усилителя рулевого управления. Различают следующие неисправности гидроусилителя руля: износ подшипника вала насоса; пробуксовка ремня привода насоса; низкий уровень рабочей жидкости в бачке; засорение элементов привода; ослабление крепления или повреждение шлангов.

Подробнее на странице Неисправности рулевого управления


     Неисправности тормозной системы

Тормозная система требуем к себе самого пристального внимания. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещается. В соответствии с конструкцией тормозной системы неисправности условно можно разделить на неисправности тормозного механизма, неисправности тормозного привода и неисправности усилителя тормозов.

Различают следующие неисправности дискового тормозного механизма: износ, повреждение или загрязнение (замасливание) тормозных колодок; износ, деформация, задиры на поверхности тормозных дисков; ослабление крепления, деформация суппорта.

Основные неисправности тормозного привода включают: заедание поршня рабочего цилиндра; утечка тормозной жидкости в рабочем цилиндре; заедание поршня главного цилиндра; утечка тормозной жидкости в главном цилиндре; повреждение или засорение шлангов, трубопроводов; подсос воздуха в системе вследствие ослабления крепления.

Вакуумный усилитель тормозов может иметь следующие неисправности: недостаточное разряжение во впускном коллекторе; повреждение вакуумного шланга; неисправность следящего клапана усилителя.

Подробнее на странице Неисправности тормозной системы


     Неисправности электрооборудования автомобиля

Перечень неисправностей электрооборудования автомобиля достаточно широк. Условно их можно разделить на неисправности источников тока и неисправности потребителей тока. В статье рассмотрены неисправности источников тока. Как известно, источниками тока в автомобиле являются аккумуляторная батарея и генератор.

В системе электрооборудования автомобиля аккумуляторная батарея и генератор работают в тандеме. Выход из строя одного, приводит к неисправности другого. К примеру, неисправности аккумулятора приводят к увеличению тока зарядки генератора. Работа генератора в таком режиме может стать причиной неисправности выпрямительного блока (диодного моста). С другой стороны, неисправность регулятора напряжения генератора сопровождается увеличением зарядного тока, что, в свою очередь, приводит к систематической перезарядке аккумулятора и «выкипанию» электролита.

К неисправностям аккумуляторной батареи относятся: короткое замыкание между электродами батареи; повреждение пластин аккумулятора; трещины в корпусе аккумулятора; окисление клемм аккумулятора.

Конструкция генератора сложнее, чем аккумуляторной батареи. Поэтому и неисправностей у данного устройства больше: износ токосъемных щеток; повреждение регулятора напряжения; повреждение выпрямителя (диодного моста); износ коллектора (токосъемных колец); износ или разрушение подшипника; износ или повреждение шкива; замыкание витков статорной обмотки; повреждение проводов зарядной цепи.

Подробнее на странице Неисправности электрооборудования автомобиля



Всегда рад видеть Вас на сайте!

PS: Убедительная просьба к администрации сайта subscribe.ru не размещать материалы данного сайта в разделе "Дайджест выпусков по теме Авто", т.к. это создает большие проблемы в поисковом ранжировании.

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru


В избранное