Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 12

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Рад сообщить, что по пожеланиям посетителей и подписчиков на сайте появился новый раздел - "Неисправности систем автомобиля". В настоящее время ведется активная работа по информационному насыщению данного раздела.

Приглашаю Вас ознакомиться с первыми материалами нового раздела сайта systemsauto.ru.


     Неисправности систем автомобиля

Автомобиль является сложным техническим устройством, в котором взаимодействует множество систем. Несмотря на высокую технологичность и надежность современного автомобиля, периодически происходят поломки транспортного средства. Даже владелец нового автомобиля не застрахован от неисправностей, и гарантийный срок тому свидетельство.

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и ее устранение (ремонт). Процесс оценки технического состояния автомобиля и определения неисправностей называется диагностикой. От качества проведения диагностики зависит объем ремонтных работ и, следовательно, затраты на его проведение.

Различают диагностику по внешним признакам (косвенную диагностику) и техническую диагностику (прямую диагностику). Технически подкованный автолюбитель в состоянии самостоятельно провести диагностику по внешним признакам. Это вдвойне актуально, если находитесь в пути и до ближайшего автосервиса многие километры.

Подробнее на странице Неисправности систем автомобиля


     Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. Различают следующие неисправности кривошипно-шатунного механизма: износ коренных и шатунных подшипников; износ поршней и цилиндров; износ поршневых пальцев; поломка и залегание поршневых колец.

Основными причинами неисправностей являются выработка установленного ресурса двигателя, а также нарушение правил эксплуатации двигателя (использование некачественного масла, увеличение сроков технического обслуживания, длительное использование автомобиля под нагрузкой и др.)

Практически все неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ) могут быть диагностированы по внешним признакам, а также с использованием простейших приборов -стетоскопа и компрессометра. Характерными внешними признаками неисправностей КШМ являются посторонние шумы и стуки, дымление, снижение компрессии, повышенный расход масла.

Подробнее на странице Неисправности кривошипно-шатунного механизма


     Неисправности газораспределительного механизма

Основными неисправностями газораспределительного механизма (ГРМ) являются: нарушение тепловых зазоров клапанов (на двигателях с регулируемым зазором); износ подшипников, кулачков распределительного вала; неисправности гидрокомпенсаторов (на двигателях с автоматической регулировкой зазоров); снижение упругости и поломка пружин клапанов; зависание клапанов; износ и удлинение цепи (ремня) привода распределительного вала; износ зубчатого шкива привода распределительного вала; износ маслоотражающих колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок; нагар на клапанах.

Причины данных неисправностей, в основном, аналогичны причинам неисправностей кривошипно-шатунного механизма. Это выработка установленного ресурса двигателя и, как следствие, высокий износ конструктивных элементов, а также нарушение правил эксплуатации двигателя (использование некачественного, загрязненного масла, применение бензина с высоким содержанием смол, длительная работа двигателя на предельных оборотах).

Подробнее на странице Неисправности газораспределительного механизма



Жду Вас на сайте!

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru

В избранное