Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системы современного автомобиля


     Системы современного автомобиля. Выпуск 8

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Приглашаю Вас ознакомиться с новыми материалами сайта systemsauto.ru


     Гидропневматическая подвеска

Наличие гидропневматической подвески на автомобиле является воплощением совершенства и комфорта . История данного типа подвески положена специалистами фирмы Citroen. Сейчас гидропневматическую подвеску, наряду с Citroen, применяют такие гранды автомобилестроения как Mercedes, Rolls-Royce.

Конструкция гидропневматической подвески характеризуется высокой плавностью хода, возможностью регулирования высоты кузова, а также адаптацией к стилю вождения человека. Вместе с тем, сложность и высокая стоимость не позволяют применять подвеску повсеместно.

Подробнее на странице Гидропневматическая подвеска


     Гидроусилитель рулевого управления

Гидроусилитель рулевого управления является самым распространенным устройством, облегчающим поворот рулевого колеса автомобиля. Его дальнейшим развитием является электрогидравлический усилитель руля. Наряду с комфортностью управления, электрогидравлический усилитель обеспечивает легкость маневрирования на малых скоростях, что недоступно обычному гидроусилителю. Применение электрического привода гидравлического насоса позволило согласовать скорость поворота колес автомобиля с частотой вращения гидронасоса.

Подробнее на странице Гидроусилитель рулевого управления


     Электроусилитель рулевого управления

Электроусилитель рулевого управления постепенно вытесняет гидроусилитель руля и это не случайно. Основными преимуществами электроусилителя являются широкий диапазон регулирования рулевого управления, высокая информативность руля, надежность, а также экономичность в расходовании энергии.

Существуют различные конструкции привода электроусилителя руля. Наиболее простым является электроусилитель с двумя шестернями. Одна шестерня обеспечивает передачу крутящего момента на рулевой механизм от рулевого колеса, другая – от электродвигателя усилителя.

Подробнее на странице Электроусилитель рулевого управления


     Анонсы

Готовятся к выпуску следующие страницы:

Система экстренного торможения

Парктроник



Жду Вас на сайте!

С уважением, Александр (Alexsus)
E-mail: systemsauto@mail.ru

В избранное