Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о шведских автомобилях

  Все выпуски  

Все о шведских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

13 августа 2004 года
Все о шведских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Индивидуализированный "клон"


Комментарий по выбору сигнализации (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s16246.html

Хотел бы внести ясность по поводу выбора сигнализации. Сразу оговорюсь, что нижеизложенное субъективно и подходит для машин стоимостью около 5-6 тысяч долларов; для слишком дешёвых машин и слишком дорогих – несколько другие правила.


Как правильно купить и заменить масло

http://autocitychannel.com/news/s16249.html

В настоящее время появилось большое количество расположенных вдоль дорог и на рынках пунктов по продаже моторного масла (как правило, не имеющих сертификатов на эту продукцию). Многие автолюбители пользуются услугами подобных торговых точек, прельщаясь низкой ценой товара, а саму процедуру замены масла ошибочно считают незатейливым делом, которое под силу и неопытному водителю. Но даже покупая масло ведущих производителей, можно столкнуться с подделкой или выбрать марку, не подходящую для вашего двигателя. Еще одна типичная ошибка – некоторые владельцы машин с лёгкостью смешивают разные масла, подбирая их только по вязкости. Другие же заливают дорогое синтетическое масло в двигатель, даже не подозревая о том, какой вред этим наносят. Между тем использовать синтетическое масло c вязкостью 5W…- 0W не рекомендуется, если:


Ментовская доля

http://autocitychannel.com/news/s16251.html

Ветеранов МВД взяли в дело


Приступ диареи стоил автомобилисту прав

http://autocitychannel.com/news/s16256.html

В цивилизованных странах не очень принято справлять нужду на обочине дороги. Но и найти поблизости туалет не всегда получается. Отсутствие в окрестностях общественных санузлов стоило одному норвежскому автомобилисту водительских прав.


Угонщик коллекционировал… плюшевые игрушки

http://autocitychannel.com/news/s16257.html

В Смоленской области задержана банда угонщиков автомобилей. Следственным управлением при УВД Смоленской области проводится расследование уголовного дела в отношении группы лиц, которые подозреваются в серии краж автомашин, сообщает пресс-служба Следственного комитета при МВД России.


ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫЙ

http://autocitychannel.com/news/s16258.html

История произошла непосредственно со мной и моим другом Васей. Как и все Васи, он был порядочным раздолбаем, но и находчивым рубахой-парнем.


ГДЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОД-РАЗВАЛ

КОСАЯ САЖЕНЬ

http://autocitychannel.com/news/s16259.html

ГДЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОД-РАЗВАЛ


Заседание клуба руководителей автобизнеса

Заседание клуба руководителей автобизнеса

http://autocitychannel.com/news/s16262.html

22 июля в кадровом агентстве »Автокадр» (www.autokadr.ru) прошло заседание Клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» по теме «Оценка эффективности бизнеса».
Среди 30 присутствовавших были руководители и менеджеры известных компаний: «Мегаполис-Авто-Юг», «Роберт Бош», «Автодина-сервис+», «Гамма-Авто-Плюс», «ИНТЕРАВТОГРУПП», «RParts», «Автолайт», «Спринт Авто Сервис», Автокомплекс «Дербеневский», «Авант Авто», «Муса Моторс», «Техком Трейдинг», «Якомо Авто», «СБ Авант», «Паскер ЛТД», «Автоэкспресс», «Академия +», «Ново-Авто», «Авто-Вито», а также журналисты из автомобильных изданий.


Куплю частные фотоколлекции или отдельные фото грузовых автомобилей

Куплю частные фотоколлекции или отдельные фото грузовых автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s16265.html

Сделанные в любое время и в любых условиях. Больше всего интересуют фото Кразов, Белазов, Мазов, МЗКТ и т.д работающих на великих стройках, плотинах, лесозаготовках и т.д.. Ищу фото тягачей Faun и самосвалов Magirus работающих на БАМе и т.д.
Пишите на admin[@]autocitychannel.com


Депутаты предлагают штрафовать официальных владельцев автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s16270.html

Депутат Госдумы от "Единой России" Владимир Мединский в конце июля внес в Думу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в рамках которых предполагается выписывать штрафы за превышение скорости, зафиксированное фото- или видео-радаром, официальному владельцу автомобиля.


В Никарагуа изобретена сигнализация "Удав"

http://autocitychannel.com/news/s16277.html

Российские автолюбители хорошо знакомы с такими противоугонными сигнализациями, как "Мангуст", "Аллигатор", "Кобра". Но вряд ли им приходилось слышать о новинке, предложенной жителем никарагуанской столицы Исмаэлем Солисом. Его изобретение на полном основании можно назвать "Удав", сообщает ИТАР-ТАСС.


Угонщики похитили грузовую газонокосилку

http://autocitychannel.com/news/s16279.html

Некоторые люди ненавидят клоунов, причем до такой степени, что угоняют у них машины. Красноносый хохмач Дэлмер Джефферсон из американского города Алтуна вот уже месяц пытается найти свой клоун-мобиль, похищенный неизвестными злоумышленниками.


Власти Калифорнии заставят автовладельцев потратить деньги на экологию

http://autocitychannel.com/news/s16280.html

Калифорнийские власти анонсировали в пятницу план новых мер по снижению токсичности выхлопных газов автомобилей, зарегистрированных в этом американском штате.


ЧУВСТВО ЮМОРА

http://autocitychannel.com/news/s16281.html

Анечка, очаровательная жена моего приятеля уже целую неделю катается на подаренной заботливым мужем новенькой "девятке". Машина готовилась серьезно: по бортам лучший автохудожник города нарисовал рыбок.


VW Passat: 1996 - 1998 г.в.

VW Passat В3 "Третий". Он же "четвертый"

http://autocitychannel.com/news/s16282.html

Пожалуй, идеальный семейный автомобиль должен быть таким, как VW Passat В3. Вместительным, не слишком шикарным и неприхотливым. Да еще недорогим в эксплуатации! Для белорусских автолюбителей это особенно важно, и здесь большой немецкий «народный автомобиль» не подкачал. Нет, дело не в надежности – в этом отношении Passat скорее середнячок. Зато простота конструкции, ремонтопригодность и наличие дешевых запчастей, в том числе и б/у с разборок, позволяют существенно снизить стоимость затрат на содержание (правда, к некоторым модификациям это не относится). Но сам автомобиль совсем недешев: он стоит на порядок дороже многих одноклассников!


Иномарки заставляют жить в долг

http://autocitychannel.com/news/s16283.html

В начале года аналитики рынка рассуждали: продадут или не продадут в этом году иностранные производители в России 300 тыс. новых машин? Теперь можно с полной уверенностью сказать: да, у них это получится. За полгода продано ровно 150 тыс. новеньких иномарок.


Polaris Ranger

То-Чего-Не-Может-Быть

http://autocitychannel.com/news/s16285.html

В свое время идея скрестить мотоцикл с трактором оказалась столь удачной, что нынче трудно себе представить более универсальное транспортное средство, на котором можно было бы и работать, и отдыхать. Причем в любое время года. Зимой разгребать снег на приусадебном участке, а летом – ездить на охоту или таскать тяжелый прицеп. В общем, и на все руки, и не для скуки.


Не забудьте про трусы

http://autocitychannel.com/news/s16286.html

Если вдруг, оказавшись в Шотландии, захотите почувствовать себя настоящим горцем и решите хотя бы взять напрокат настоящий тартановый килт. Увы и ах, на голое тело, как это и должен делать истый сын МакЛаудов, вам его надеть не позволят.


Откуда в Петербурге белорусские номера?

http://autocitychannel.com/news/s16292.html

Они стали появляться в городе ранней весной, когда перекупщики из Автова и с проспекта Энергетиков, щурясь на первом солнышке, переписывали ценники, предвкушая традиционное оживление рынка.


Mazda6

Дырочка в правом боку

http://autocitychannel.com/news/s16293.html

Хочу напомнить вам, дорогие читатели, что не только три автомобиля — новые Focus, Astra и Lancer — проходят длительный тест у нас в журнале. Имеется еще и Mazda6, на которой гордо рассекает наша бизнес-дива, РR-менеджер журнала Света Шурыгина. И за год уже накопилась масса впечатлений. Порой обхохочешься.


лимиты ответственности по автогражданке

Ярость благородная

http://autocitychannel.com/news/s16297.html

Ну что можно сказать обо всех нововведениях нашего государства, что касаются народонаселения непосрдственно? Воруют! (с) Карамзин. И раньше, и поныне, и вовеки веков, аминь. Еще - торопятся. ОСАГО - яркий пример государственного недомыслия. И поначалу-то его ругали, а уж сейчас ругают со знанием предмета. При том, что в надобности закона для жизни страны мало кто сомневается.


Nokian NRHi

Резиновый сюрприз

http://autocitychannel.com/news/s16298.html

"…и еще: она практически не пахнет. Это я в каком-то журнале прочитал. Так что вези ее в "шинку" хоть в салоне", - напутствовал меня начальник фирменного склада Nokian. И все бы хорошо, но вот нюх у того журналиста, что писал о запахе, видимо куда-то пропал: тот самый тяжелый дух новой резины на время заполонил салон моего автомобиля. Но я на Nokian NRHi не в обиде – ведь новая финская шина на испытаниях проявила себя с лучшей стороны.


ДЕЛАЕМ ХОРОШЕЕ, ПРОДАЕМ ПЛОХОЕ

http://autocitychannel.com/news/s16299.html

Наболевшие вопросы о качестве автомобильных топлив в стране и перспективах развития нефтепереработки редакция адресовала специалистам Всероссийского научно-исследовательского института переработки нефти (ВНИИНП). С нашим корреспондентом беседуют заведующий отделом присадок к топливам, д.т.н. Александр Данилов и заведующая отделом дизельных, судовых и котельных топлив, д.т.н. Тамара Митусова.


НУ НАДО ЖЕ ТАК!

http://autocitychannel.com/news/s16305.html

Был я недавно в одном автосервисе, надо было поменять трос стояночного тормоза, а заодно и задние колодки. Ну так вот, приезжаю я туда, нахожу старшего, спрашиваю, мол, можно все енто поменять, на что он мне отвечает -"Канэчна дарагой! Заганяй свой машина на подъемник! Щас фсе здэлаем!" Надеюсь вы поняли какой национальности был этот начальник, так же как и весь остальной персонал автосервиса.


КОЩУНСТВО

http://autocitychannel.com/news/s16306.html

Раньше стеклоомывателя незамерзающего а Росии не продвалось, вернее был какой-то, типа Ессо, но стоил неймоверных денег, поэтому зимой многие заливали в бачок стеклоомывателя дешевую водку, потом разбавляли немного водой - и все в порядке. Отсюда истории.


СМЕНА НАСТРОЕНИЙ

http://autocitychannel.com/news/s16307.html

В начале семидесятых я работал по распределению после института в славной Республике Таджикистан. Меня, как молодого специалиста, (было, было такое понятие!) посылали на самые глухие горные участки работ. И вот однажды предстояло мне возвращение домой "с покоренных вершин". Добирался я с попутной машиной, марки ЗИЛ-130.


Украина ликвидирует СП по выпуску шин - ЗАО "Росава"

http://autocitychannel.com/news/s16315.html

Правительство Украины решило ликвидировать ЗАО "СП Росава" (г.Белая Церковь, Киевская область), созданное в 1998г. ОАО "Росава" (Украина) совместно с Tapistronlimited (Ирландия), представляющее интересы российского холдинга "Амтел". В свое время в качестве учредительного взноса ОАО "Росава" внесло наиболее ликвидные мощности по производству шин для легковых автомобилей.


СТАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ

http://autocitychannel.com/news/s16316.html

МЭР румынского городка Байлэ-Геркуланэ решил объявить войну «моторизованным маньякам, нарушающим покой горожан». Бюджет не позволил бы ему увеличить штат полицейских, следящих за движением по дороге, проходящей через весь город, — так что пришлось искать для этой проблемы нетрадиционное решение. И оно было найдено.


Чей ствол?

http://autocitychannel.com/news/s16317.html

Тормозит ГАИшник "жучку" и просит водилу открыть багажник. Тот открывает, а там автомат. ГАИшник:

- Чей ствол?


Выдержка из Учебника вождения для дураков

http://autocitychannel.com/news/s16318.html

ОБГОН, ПЕРЕСТРОЕНИЕ

— увидев в зеркало, что кто-то собирается тебя обогнать, резко перестройся на его полосу или же прибавь газу, чтобы воспрепятствовать обгону;


тюнинг BMW 323i (Е46)

Директорский пропеллер

http://autocitychannel.com/news/s16320.html

Алексей, директор московского тюнинг-центра Street-Auto, тоже настоящий фанат «пропеллера» – о BMW может лекции читать. Взахлеб. Помните: круг, поделенный на четыре сектора, голубые и белые, стилизованный винт самолета?.. И хотя фирменных значков на кузове его машины нет, один – самый главный – красуется прямо перед глазами, на руле.


Mitsubishi Carisma ∙ Студия «АВТО-ТАЙМ»

Рабочая лошадь

http://autocitychannel.com/news/s16321.html

Способ передвижения человека (и предшествующего ему модельного ряда эволюции) радикально менялся дважды. Первый раз — когда жизнь (как утверждают высоколобые) вышла из океана на сушу. Во второй раз — когда человек оседлал копытное. Его, через пустяковое по сравнению с историей жизни на планете время, сменил автомобиль, а там и до car audio осталось рукой подать.


Там, где кончается асфальт

http://autocitychannel.com/news/s16322.html

Каждому, кто ездит на автомобиле, рано или поздно попадались трудные участки пути, для преодоления которых нужны специальные навыки.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Индивидуализированный "клон"

Volvo V50 ...или новый универсал от Volvo

Понятие "платформа" прочно вошло в лексикон профессионалов автомобильного бизнеса. Еще десять лет назад никто толком не знал, что значит это слово, а теперь самая интересная тема - это обсуждение моделей, созданных на одной платформе. Чем похожи, чем отличаются, удачная или нет в целом получилась платформа и сколько еще моделей можно спроектировать на ней...

Естественно, платформа появляется гораздо раньше, чем сам автомобиль. Чтобы вам было понятнее, сначала мы объясним, что вообще можно считать "платформой". Это не что иное, как основание автомобиля - пол с силовыми элементами, передние и задние лонжероны, щит моторного отсека. Сюда же включены подвески и силовые элементы, к которым крепятся подвески, хотя в отдельных случаях на одной платформе можно выпускать несколько автомобилей с разными подвесками. В общем, "платформа" - это действительно платформа, на которой потом можно спроектировать разные по форме кузова - седан, хэтчбек, универсал, однообъемник, внедорожник и т.д.

Платформа принимает на себя все нагрузки, и именно поэтому от того, насколько удачной она получилась, зависят многие параметры созданных на ней моделей - управляемость, жесткость кузова на кручение и т.д. Именно так, кстати, и определяется "удачность" той или иной платформы - если она получилась прочной и обладает высокой торсионной жесткостью, то на ней можно любую модель сделать "драйверской" - будь то минивэн, или хэтчбек. Volvo V50

В рамках программы тотальной унификации моделей и сокращения расходов на разработку и запуск в производство платформа прижилась как нельзя лучше. Во-первых, использование общего основания позволяет значительно сократить сроки разработки автомобиля - ведь конструкторам приходится работать не с нуля, а уже с практически готового шасси. Во-вторых, удачная платформа с подвесками позволяет уделять больше внимания доводке управляемости. При желании автомобиль можно сделать "острее" в управлении и интереснее для опытного водителя или же оставить управляемость на уровне базовой версии платформы - как пожелает клиент, так и будет.

Наконец, в-третьих, платформа позволяет создавать очень безопасные машины. Ведь именно платформа является основным несущим элементом автомобиля, и при ее разработке конструкторы многократно проверяют всю конструкцию на способность погашения энергии удара. А это значит, что ее до того, как в автомобиль будут внедрены системы активной безопасности, он уже способен надежно защитить пассажиров - за счет прочности самой платформы, а также за счет ее способности распределять и погашать энергию удара.

Новый универсал Volvo V50, равно как и новый седан S40, - это тоже автомобили, которые проектировались на уже готовой платформе, предоставленной другой компанией. В данном случае "донором" выступил концерн Ford, которому с недавних пор принадлежит Volvo - новый владелец предоставил свою новую универсальную платформу, на которой уже созданы несколько моделей. В частности, "соплатформенниками" нового семейства Volvo S40/V50 являются новая Mazda 3 и однообъемник Ford Focus C-Max. Volvo V50

Обратили внимание, насколько разные это автомобили? Спортивная Mazda 3, компактный пятиместный однообъемник Ford Focus C-Max и, наконец, герой нашего сегодняшего теста - Volvo V50. Все они относятся к разным ценовым категориям, предназначены разным потребительским группам, соответственно, и требования к ним разные. Возникает вопрос: а насколько разными могут быть автомобили, созданные на одной платформе?

"Очень разными - хочется ответить, глядя на Volvo V50 - по крайней мере внешне". Шведский универсал не имеет абсолютно никакого сходства ни с японским хэтчбеком, ни с немецким однообъемником. Это полностью оригинальный автомобиль с достаточно самобытным дизайном, выполненным в фирменном стиле Volvo. Кстати, о стиле и узнаваемости: нужно быть очень несведущим в автомобилях человеком, чтобы, повстречав в городе V50, не догадаться, что это - именно Volvo. Прямоугольная фальшрадиаторная решетка, "перечеркнутая" подиагонали хромированной полоской давным-давно стала визитной карточкой данной марки, и у нас эту "визитку", похоже, знают практически все.

Еще одна "визитка" - ярко выраженная "поясница" на уровне оконной линии. Это решение, придуманное главным дизайнером Volvo, называется "плечо Volvo" - визуально из-за расширенной поясной линии автомобиль кажется крупнее и мощнее. Впрочем, в "статике" Volvo всегда смотрелась очень хорошо, особенно - универсалы. С седанами этой марки все было просто и понятно, а вот универсалы Volvo - это отдельная история. Что легендарный 245-й, что культовый 740-й, что харизматичный 940-й - все они были настоящим событием. Которым, будем надеяться, сможет стать и Volvo V50.

И седан S40, и универсал V50 издали очень сильно напоминают "старшие" модели Volvo - бизнес-седан S60 и даже флагманский S80. Хорошо это или плохо? Для владельца самого доступного Volvo - хорошо, потому что в потоке его машину часто будут ошибочно принимать за более дорогую модель. А как себя при этом будет чувствовать хозяин "топовой" S80 T6? Конечно, любой понимающий человек быстро увидит различия, но ведь далеко не все хорошо разбираются в автомобилях. И, наверное, будет очень обидно, если ваша новая очаровательная знакомая не увидит разницы между базовым S40 и флагманским S80... Volvo V50

Хотя нет, как только эта очаровашка окажется в салоне, разницу она точно почувствует - внутри V50 заметно проще. Если бы интерьер выполнили в стиле моделей S60 и S80, он был бы настоящим олицетворением роскоши. Даже не знаю почему, но в той же S80, даже в самой простой версии, интерьер, благодаря "объемным" панелям, кажется очень роскошным - даже роскошнее, чем в Mercedes-Benz S-класса. Вот такой бы интерьер и на Volvo V50...

Но младшую модель внутри выполнили в совершенно ином стиле. Здесь нет ни широкой, развернутой в сторону водителя панели, ни объемной центральной консоли - все гораздо скромнее. Небольшой "козырек" приборной панели, личинка замка зажигания рядом с ним и... И это все: остальная часть передней панели ничего интересного собой не представляет.

Хотя здесь есть и своя "фишка": центральная консоль как бы "подвешена" между панелью и облицовкой центрального тоннеля. В "профиль" консоль очень тонкая - буквально полтора сантиметра, а за ней имеется небольшая полочка. Под заказ эта самая консоль предлагается и в "прозрачном" исполнении, отчего ее внешний вид получается еще более футуристичным.

Претензий к качеству отделки у нас не возникло: все собрано очень хорошо, с минимальными зазорами и с использованием дорогих материалов. Как говорят - простенько, но со вкусом. Сиденья в тестируемой машине комфортабельными: обилие регулировок позволяет устроиться за рулем максимально удобно. Кстати, сам руль также оказался неплох, он приятный на ощупь, оптимальный по диаметру, да и форма накладки типично "вольвовская". Немного удивили лишь особенности комплектации автомобиля: на руль были выведены только клавиши управления круиз-контролем. Странно, обычно наши потребители предпочитают здесь видеть клавиши дистанционного управления аудиосистемой или же кнопки управления встроенным телефоном.

Усевшись первый раз за руль Volvo V50, вам не придется долго привыкать к автомобилю. Вышеупомянутое удобное сиденье в сочетании с выверенной эргономикой рабочего места водителя позволяют долго не заниматься настройками и регулировками. "Приборка" читается очень хорошо: здесь имеются только два циферблата и два маленьких экрана. Но информации на них выводится достаточно. На поле спидометра расположен маленький указатель уровня топлива, а на тахометре - температурный датчик. Пробег (общий и ежедневный) отображается на одном из экранов, а на второй выводится дополнительная информация. Volvo V50

Придраться можно только к эргономике "центра": расположение кнопок на "подвешенной" центральной консоли выглядит красиво, но для пользования ими необходима либо привычка, либо визуальный контроль. Проще говоря, водителю нужно опускать взгляд на консоль, чтобы изменить режим работы раздельного климат-контроля или сменить радиоволну. Мы допускаем, что, привыкнув, водитель сможет пользоваться клавишами вслепую, но для привыкания нужно время...

Еще один важный момент - маленькие наружные зеркала. Все, наверное, знают, как Volvo радеет за безопасность, и поэтому очень странно было увидеть такие зеркала на новой модели. Тем более что по той же причине - в стремлении повысить безопасность автомобилей - Volvo V50 имеет очень мощные передние и боковые стойки крыши. А это весьма существенно ухудшает обзорность: при выезде на главную дорогу водителю приходится "выглядывать" из-за боковой стойки, дабы не "потерять" другой автомобиль. Да и на обычных поворотах есть проблемы: стойки лобового стекла также очень массивные, и это несколько снижает сектор обзора. Так что маленькие зеркала - это серьезный недостаток для Volvo V50.

Но достоинств у этого автомобиля больше... Одним из положительных качеств данной машины является достаточный запас пространства для задних пассажиров. В "трешке" Mazda и в минивэне Ford Focus C-Max салон получился очень просторный, и Volvo, построенная на той же платформе, не стала исключением. Места сзади хватает: двоим там очень удобно, да и для троих вполне нормально. Странно, правда, что на заднем диване нет центрального подлокотника - машина все-таки не дешевая, да и в качестве фургона ее вряд ли использовать будут. Так, разве что, иногда серф погрузить или велосипед горный свозить на обслуживание... Но пассажирам все равно очень удобно, так как заднее сиденье снабжено тремя подголовниками, для каждого из седоков предусмотрен трехточечный ремень безопасности.

Базовая версия Volvo V50 оснащается 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем, котрый сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач - такой автомобиль стоит от $22.653. Комплектация, кстати, довольно богатая. Volvo V50 оснащен в "стандарте" двумя фронтальными и двумя боковыми подушка безопасности, а также специальными надувными "шторками", защищающими при боковых столкновениях. Кроме того универсал имеет ABS с системой электронного распределения тормозных усилий, систему помощи при экстренном торможении EBA и ремни безопасности с преднатяжителями. Автомобиль в стандартной версии имеет 16-дюймовые колесные диски, молдинги окрашены в цвет кузова, задние сиденья складываются в соотношении 60/40, а рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Кондиционер с фильтром воздуха салона, иммобилайзер, дистанционное управление замками и сигнализацией (с функцией закрытия окон), наружные зеркала с электроприводом, обогревом и вмонтированными в них указателями поворотов, обогрев передних сидений - это также стандартная комплектация. Volvo V50

У нас на тесте оказалась более дорогая версия - с 2,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с., 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и большим списком дополнительного оснащения. Но "наворотам" мы внимания уделять не будем, расскажем лучше о поведении Volvo V50.

Для начала - о двигателе, который весьма неплохо уживается с 5-ступенчатым "автоматом". Конечно, 140 "лошадей" и 10,6 секунды с места до "сотни" - это не тот показатель, о котором мечтают, но даже в таком варианте Volvo V50 оказывается довольно "драйверским" автомобилем. Легкий разгон, хорошо прогнозируемые переключения "автомата" и довольно низкий уровень шума в салоне - все это создает иллюзию стремительного "полета". И взгляд на спидометр это подтверждает: даже на 140-150 км/ч универсал комфортен и приятен в управлении, к тому же скорость совершенно не ощущается.

Порадовал и "автомат". Даже в "драйве", без использования ручного режима, он очень хорошо приспосабливается к вашей манере вождения и готов ко всяким неожиданностям. Скажем, если вы долгое время ехали со скоростью 40-50 км/ч, а затем вдруг решили резко ускориться (на обгоне, к примеру), то до тех пор, пока вы не отпустите газ, умный "автомат" будет "держать" передачу, на которой вы начали ускорение. Причем высокие обороты двигателя не являются для него неожиданностью или неприятностью - при необходимости он может довести стрелку тахометра до красной зоны. Единственное, что он делать не умеет, так это быстро "остывать". Если задействовать на разгоне кик-даун, а затем сбросить газ и слегка притормозить, "автомат" довольно сильно "пинает" машину - он по привычке включает повышающую передачу, хотя скорость уже упала.

Плавность хода лучше всего можно охарактеризовать так: в общем и целом машина достаточно комфортабельная, но от Volvo подспудно ожидаешь чего-то большего. Ведь вся рекламная кампания этой фирмы построена на таких слоганах, которые формируют облик Volvo как автомобиля роскошного, комфортабельного, в чем-то даже элитарного. А тут, в облике седана и универсала младшей серии, получаешь практически GTI-шную модель.

Странная "любовь" подвесок к мелким дефектам покрытия - это особенность всех моделей, выполненных на этой платформе. Напомним, до этого мы ездили на Mazda 3 в двух версиях и на минивэне Ford Focus C-Max, и все они демонстрировали примерно такое же поведение: комфорт на ровном покрытии и "дрожь" по кузову при движении по выщербленному асфальту. Но если для минивэна это простительно потому, что в своем классе C-Max отличается самой лучшей управляемость, а для "оспортивленного" семейства Mazda 3 такая особенность шасси как бы является нормальным, то от Volvo, повторимся, ожидаешь чего-то большего.

Еще Volvo V50 запомнился своим рулевым управлением: четкий "ноль" и адекватное возрастание обратного усилия при отклонении от прямолинейной траектории позволяют не просто управлять автомобилем, а наслаждаться поездкой. Это, кстати, тоже одна из особенностей платформы - Mazda 3 и даже Ford Focus C-Max также отличаются приятным, близким к эталонному, поведением в скоростных поворотах.

Можно сказать, что Volvo даже немного лучше: она комфортабельнее, чем "трешка", и "чище", чем "Си-Макс" в своих реакциях. Правда, характерная для данной платформы "дробь" по кузову при проезде мелких дефектов асфальта осталась, но Volvo все равно едет мягче, чем Mazda 3. Еще один плюс шведской модели: унаследовав отменную управляемость платформы, она практически избавилась от одной ее характерной особенности, а именно - от склонности к срыву в занос задней оси при сбросе газа на вираже. Volvo, "воспитанная" в соответствии с фирменной идеологией, настроена на нейтральную управляемость с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью.

В общем, в этот раз мы убедились, что фордовская платформа не смогла сильно повлиять на самобытность автомобилей марки Volvo. Как в дизайне, так и по ходовым качествам они остались верны себе - престиж, стабильность, безопасность по-прежнему остаются главными и приоритетными направлениями шведов. Конечно, кое-что можно было исправить (в частности, попытаться как-то компенсировать мелкие колебания кузова на неровностях дороги), но в целом Volvo V50 получился очень интересным, престижным и качественным автомобилем. И если сравнить его с соплатформенниками, то получается, что среди них Volvo занял высшую ступень - он дороже, комфортабельнее, престижнее, элегантнее, в конце концов. Впрочем, а кто бы сомневался - это же Volvo! Пусть и самый маленький...

Павел КОЗЛОВСКИЙ
http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное